Apple использовала 32 iPhone XR для своего нового ролика

Apple делает рекламные ролики самого высокого качества — такие, что многим компаниям следовало бы у нее поучиться. Но как создаются все эти видео с потрясающим видеорядом и музыкой, от которой по телу бегут «мурашки»? Многие считают, что преимущественно здесь все решает компьютерная графика, но это вовсе не так. Apple сама показала, как создавала один из недавних роликов — «Снято на iPhone XR».

Apple использовала 32 iPhone XR для своего нового ролика. Фото.

Для создания видео компания задействовала 32 (!) смартфона iPhone XR, которые были установлены на равном расстоянии друг от друга и создавали круг, где и происходило основное действие — от появления огня до выдувания мыльных пузырей. Это позволило сделать 360-градусный обзор и захватить каждую часть кадра.

В процессе съемки на iPhone одновременно включались такие функции, как slow motion (240 кадров в секунду), а также использовались другие технологии камеры смартфонов вроде ускоренной съемки. На выходе получился потрясающий ролик, который будто снят на профессиональное видео оборудование.

Вместе с этим Apple также опубликовала еще одно видео, где можно посмотреть, как снималась и создавалась реклама для iPad Pro. Примечательно, что важные части монтажа были сделаны на планшете, а не на компьютере — и это, пожалуй, еще более крутая реклама для iPad Pro. Что касается графики, она в данном случае тоже сведена к минимуму: большинство сцен снимались в студии (даже те кадры на белом фоне, да).

В последнее время Apple по-настоящему радует нас новыми рекламными роликами. Чего только стоит короткометражный фильм, снятый оскароносным создателем фильма «Она» Спайком Джонзом и посвященный HomePod.

Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.

iPhone XRКамера iPhoneРекламная кампания AppleФото на iPhone