Apple поняла, как повысить продажи iPhone

Apple решительно настроена повысить продажи своих смартфонов. И когда рекламные ходы и другие инструменты продвижения уже задействованы, в игру вступают главные люди, кто, собственно, и генерирует компании ее выручку. Это работники Apple Store.

Apple Store

Для них корпорация предусмотрела специальную стимулирующую программу, сообщает 9to5Mac. Сотрудник, который сможет продать больше всего iPhone в своем регионе, получит материальное вознаграждение и приятный бонус — полностью оплачиваемую поездку в Купертино. Сама Apple приурочила акцию к празднованию «успеха iPhone».

Но примечательно другое. Программа стартует 21 февраля и заканчивается 26 марта, а это значит, что она может быть запущена специально в преддверии релиза iPhone 5se. Хотя официально презентация еще не подтверждена, Apple может сделать это в любой момент.

Мы обнаружили несколько отзывов от самих сотрудников Apple Store, которые, кстати, не особо в восторге.

Я работаю в розничном магазине Apple, и должен сказать, что это не самая лучшая идея. Продажи, конечно важны, но если это не идет в ущерб положительному опыту покупателей!

Теперь мы с коллегами будем соревноваться и «драться» за каждого покупателя, чтобы заработать поездку в Купертино. Как-то это не похоже на Apple.

Будет от этого толк или нет, узнаем на следующей квартальной конференции Apple.

Apple поняла, как повысить продажи iPhone. Фото.

Продажи iPhoneРабота в Apple