Apple продолжает навязывать iPhone XR пользователям

Несмотря на смелые заявления главы Apple о высокой популярности iPhone XR, компания продолжает активно продвигать свою новинку нестандартными способами. На этот раз пострадали владельцы старых iPhone — Apple начала рассылать им рекламные электронные письма с предложением приобрести устройство на выгодных условиях. Пошла ли бы компания на этот шаг, если бы продажи были действительно результативными?

Apple продолжает навязывать iPhone XR пользователям. Фото.

Агрессивную рекламную кампанию по продвижению новых iPhone американская корпорация начала ещё в начале декабря. Apple использовала, пожалуй, все методы для стимуляции спроса на новинки. Начиная от «безобидной» рекламы в Apple Store и заканчивая навязчивыми Push-уведомлениями и электронными письма с соответствующим содержанием. И это при том, что ранее компания никогда не была замечена в подобном.

Как сообщают пользователи по всему миру, рассылка рекламных электронных объявлений от Apple затронула в первую очередь владельцев старых устройств — iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Компания в своём письме указывает на значительное превосходство iPhone XR перед текущей моделью пользователя, делая особый акцент на производительности и скорости работы нового процессора, высоком качестве получаемых снимков и надежном способе биометрической идентификации Face ID.

Apple продолжает навязывать iPhone XR пользователям. Фото.

Одновременно с этим Apple предлагает приобрести iPhone XR по программе обмена Trade-in со скидкой 200 долларов. Таким образом, стоимость iPhone XR в США может снизиться до 549 долларов.

Подобный маркетинг несомненно даст свои плоды, но где та Apple, чьи продукты никогда не нуждались в рекламе? Этот вопрос пока остаётся без ответа.

Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.

iPhone XRРекламная кампания AppleСмартфоны Apple