Продажи iPhone 7 составили почти половину квартальной нормы компании

236

Если вы следили за ситуацией, которая разворачивалась вокруг iPhone 7 еще до его презентации, то наверняка помните тот скепсис, которым стремился одарить еще не вышедшую новинку едва ли не каждый эксперт от мира технологий. Смартфон называли промежуточной версией, ему сулили отсутствие порядковых номеров, а в его успех верили лишь единицы. Но он оказался другим и, превзойдя все ожидания потребителей, вызвал настолько явный ажиотаж, что справиться с ним в Купертино не могут до сих пор.

iPhone 7 Plus

Всего за 17 дней компании Apple удалось реализовать половину квартальной нормы iPhone 7 и 7 Plus. Соответствующая информация была опубликована аналитиками авторитетного агентства Consumer Intelligence Research Partners. Основной объем продаж пришелся именно на компактную версию iPhone 7 c 4,7-дюймовым дисплеем. Ее результат составил 31% против 12% у iPhone 7 Plus. Столь высокие показатели эксперты склонны связывать с закономерным снижением спроса на iPhone 6s, продажи которого в преддверии релиза упали достаточно серьезно.
cirp-iphone-sales
Ранее мы уже сообщали вам, что подавляющее большинство потребителей предпочли «пересесть» на iPhone 7 из-за его увеличенной батареи и полноценной защиты от попадания воды и пыли. При этом интерес к двойной камере iPhone 7 Plus оказался на удивление низким. Судя по ответам опрошенных потребителей, лишь 4 человека из 10 привлекли улучшенные фотоспособности купертиновского флагмана. Но меньше всего эмоций у фанатов вызвала расширенная палитра цветов, которая пополнилась двумя новыми расцветками: «черный» и «черный оникс».

По материалам BGR

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий