Apple запустила программу ремонта iPhone 8, но не для всех

46

Вчера вечером Apple анонсировала программу ремонта iPhone 8 в нескольких странах, согласно которой можно будет произвести бесплатную замену материнской платы, в случае неполадок при эксплуатации устройства. Согласно заявлению Apple, владельцы проблемных смартфонов могут сталкиваться с неожиданными перезагрузками, а сам экран может внезапно перестать реагировать на касания. 

Компания утверждает, что поломка коснулась лишь незначительного количества iPhone 8.  Затрагиваемые модели могут подвержены производственному дефекту материнской платы. Проблемные смартфоны продавались с сентября 2017 по март 2018 года в Австралии, Китае, Гонконге, Индии, Японии, Макао, Новой Зеландии и США. Если ваше устройство попадает под программу замены, Apple бесплатно заменит системную плату, или же выдаст новый смартфон.


Проверить свой iPhone 8 можно в специальной форме на веб-сайте Apple, выбрав регион и указав серийный номер устройства. Заметим, что программа не затрагивает iPhone 8 Plus или другие модели iPhone.

Если ваше устройство числится как подходящее под программу, необходимо обратиться в ближайший Apple Store или Авторизованный Сервисный центр, в той стране, где была совершена покупка. Перед этим рекомендуется создать резервную копию устройства, во избежание потери данных.

Лучший комментарий

46 комментариев Оставить свой

  1. 3

    Не для всех, а только для владельцев iPhone 8😂

    • 0

      krayn, Экран какой поставили OLED или IPS ?, сейчас в десятки и тот и тот могут поставить.

    • 1

      krayn, Вы по закону имеете право отказаться от договора, вернуть дефектный айфон и получить всю потраченную сумму.

      • 1

        dazzlebrunet, Буду знать , 👌спасибо .

      • 0

        dazzlebrunet, А можно по подробнее ?

        • 0

          Spaun, Нередко потребители сталкиваются с такой проблемой: приобрели товар, а через несколько дней он сломался. Обратились в магазин с требованием вернуть деньги, через некоторое время магазин возвращает товар, произведя качественный ремонт. Возникает вопрос забирать или нет данный товар? Вдруг дефект проявится вновь.

          В этой ситуации потребителю необходимо знать, что согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

          а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом;

          б) соразмерного уменьшения покупной цены;

          в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

          г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

          Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Для того, чтобы ситуация с ремонтом не повторялась, мы рекомендуем письменно фиксировать ваше требование о возврате денежных средств в виде претензии, которая составляется в 2-х экземплярах, один из которых передается в магазин, а на другом ставится отметка о вручении.

          Если соблюсти данный порядок, то у продавца просто не будет возможности выполнить ремонт вместо возврата уплаченной за товар денежной суммы. Законом «О защите прав потребителей» право выбора предъявления определенного требования закреплено за покупателем и продавец не может в одностороннем порядке его изменить. Если продавцом будет проведена экспертиза товара, по результатам которой будет установлено, что в товаре нет недостатков или недостатки возникли не по вине продавца/производителя, то вы можете оспорить результат такой экспертизы в судебном порядке.

          Необходимо помнить, что первичное требование о возврате денежных средств невозможно, в случае проявления недостатков в технически сложном товаре по истечении 15 дней с момента покупки, в этом случае согласно ст.18 Закона товар должен быть сначала отремонтирован, и только в случае обнаружения существенного недостатка, нарушения сроков устранения недостатков (не более 45 дней) и невозможности использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней, возможно предъявление требования о возврате денежных средств.
          «Статья взята из страницы роспотребнадзор»
          http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/consumer-information/faq/1271-02092011.html

          • 0

            dazzlebrunet, Нужно ещё помнить, что Смартфоны относятся к категории сложно технических изделий, имеющие гарантийный срок. 14 дней на них не распространяются.

            • 1

              MerserEX, А где и какой закон об этом сообщает?

            • 2

              MerserEX, Нужно помнить что в течении 14 дней можно вернуть если в смартфоне обнаружен дефект.
              Нельзя вернуть только в том случае если не понравился иди передумал, то есть без какого либо дефекта.

          • 1

            dazzlebrunet, вы для начала поинтересуйтесь о том в какой стране находится человек, которому вы рассказываете про законы РФ — он может жить не в России, особенно, если учесть, что он ходил в эплстор :)))

    • 0

      krayn, Мне интересно а пыле влагозащита сохраняется при замене дисплея в официальном сервисе?

      • 0

        AppleTolya, Вопрос, конечно, интересный) Проверить это можно лишь опытным путём, но гарантия не распространяется на повреждения смартфона в результате попадания воды) Поэтому если после того, как смартфон намок и перестал работать, АСЦ его вскроют, тут уже не будет возможности доказать их вину)) Только независимая экспертиза, которая определит что корпус не был проклеен как надо, а затем суд!

  2. 1

    Вообще диагностику Apple могут делать удаленно. Если вылез по вашему мнению какой нибудь косяк — звоните в Apple. Они удаленно диагностируют телефон, прикольненько 🙂

  3. 0

    Там с apple все нормально? У меня все сервера недоступны. Мск 18:30

  4. 4

    Если Эпл сама подтверждает о дефектах определенных моделей айфонов, вы имеете полное право вернуть им устройство и получить свои деньги до копейки. Лучше купить новый, чем ремонтированный. Это ваше право, но об этом никто не говорит вслух. Никакая компания не выше закона.

  5. 0

    Подскажите,телефону год ровно,аккумулятор показывает максимальную емкость 89%,это нормально? Иль пора менять аккумулятор ?

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий