«Этот аксессуар не поддерживается»: почему вы видите это сообщение?

76

Иногда при подключении iPhone или iPad к зарядке при помощи кабеля Lightning вы можете увидеть не самые приятные сообщения вроде «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» или «Этот кабель несертифицирован, и надежность его работы не гарантируется». Возможно, большинство пользователей никогда не видели подобные предупреждения, однако они, бывает, возникают даже с использованием оригинального кабеля Lightning от Apple.

Ошибка

В чем же причина такого поведения устройства? Самая очевидная — вы используете неоригинальный, дешевый кабель, поэтому неудивительно, если он вдруг работает некорректно. Многие заказывают провода из Китая за 4-5 долларов, что заметно выгоднее покупки оригинального кабеля. Правда, они вряд ли прослужат вам долго.

Другой вариант — ваш кабель может быть поврежден. Не секрет, что покрытие кабелей Lightning не слишком устойчивое, и повредить их не составляет труда. В этом случае даже оригинальный провод может выдавать подобную ошибку.
Кабель
Менее вероятно, что проблема не в кабеле, а в самом разъеме Lightning — например, он может быть слишком загрязнен или не оправился от попадания влаги. Однако это лишь единичные случаи.

Прежде чем менять кабель на новый (а это обязательно при возникновении таких предупреждений), сначала несколько раз вытащите его из устройства и снова вставьте. Вполне возможно, что никакой ошибки вы больше не увидите. Кроме того, следует попробовать воспользоваться другой розеткой, адаптером или USB-портом, если вы заряжаете iPhone или iPad от компьютера.

Александр Богданов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий