Игры на iPhone 6 Plus: новейшие консоли повержены

174

 Phone 6 Plus

Прогресс не стоит на месте, и мобильные устройства каждый год демонстрируют нам устойчивый прирост вычислительной мощности. Вот уже и трёхмерные видеоигры в нативном разрешении 1080р на экране смартфона перестали быть чем-то из области научной фантастики.

Несмотря на провокационное название материала, факт остаётся фактом: современные смартфоны уже достаточно спокойно выдают разрешение картинки 1080р в играх, а вот игровые консоли текущего поколения в лице Xbox One и PlayStation 4 не всегда справляются с этой задачей.

Для начала давайте разберёмся, чем же отличается разрешение Full HD от всех остальных? Название этого разрешения впервые было введено в оборот маркетологами японской компании Sony в 2007 году для ряда своих продуктов. Full HD – это 1080 горизонтальных линий на экране, в то время как предыдущий формат изображения HD Ready – это всего 720 линий. Как правило, точное разрешение такого экрана составляет 1920 на 1080 пикселей, но в некоторых случаях оно может отличаться от этих цифр благодаря нестандартной форме пикселей и прочим особенностям отдельно взятого устройства.

02_full_hd

Так как формат Full HD своим появлением обязан телевидению, он впитал в себя некоторые его особенности, в том числе соотношение сторон широкого экрана, равное 16:9, а также две разновидности формата записи кадра: прогрессивный (1080p), когда все линии выводятся на экран последовательно, и чересстрочный (1080i), когда картинка состоит из двух полукадров, вывод которых часто приводит к появлению «эффекта гребёнки» на движущихся объектах. Особенно ценится именно прогрессивный формат за чёткость картинки и отсутствие мерцания без использования интерполяции.

Сейчас формат Full HD где только не используется. Его применяют для трансляции телевидения высокого разрешения (HDTV), для распространения кинофильмов на носителях Blu-Ray, в видеокамерах, видеоиграх, планшетах, смартфонах и даже гарнитурах виртуальной реальности. Но порой, несмотря на то что производитель медиаконтента уверяет вас в том, что он демонстрируется вам в разрешении Full HD, это не совсем так. Время от времени разработчики тех же видеоигр прибегают к особой хитрости, называемой «upscale», когда изображение меньшего разрешения растягивается до размеров Full HD-экрана с потерями качества. Вроде бы и не так бросается в глаза, если смотреть на экран большого телевизора с нескольких метров, но факт обмана имеет место быть, а это не очень приятно.

03_resolution

Вокруг главных конкурентов консольного рынка Sony и Microsoft уже полгода разгораются скандалы именно по этому поводу. То консоль Xbox One не может вывести полноценную 1080p-картинку в большинстве мультиплатформенных проектов, то разработчиков игры Killzone Shadow Fall для PlayStation 4 уличили в нечестности по отношению к своим пользователям, которые выяснили, что в мультиплеерном режиме изображение не дотягивает до Full HD.

04_vs

Тяжелее всего сейчас в битве разрешений, конечно, приходится приставке Xbox One, официальный запуск которой и без того сопровождался множеством проблем, да тут ещё выяснилось, что консоль-конкурент PS4 демонстрирует заметно лучшую производительность в мультиплатформенных играх, которые одновременно выходят на обе приставки. Вот неполный список игр, которые уже вышли или выйдут в ближайшее время, при этом демонстрируя разрешение 720р или 900р на Xbox One и 1080p на PlayStation 4: Call of Duty: Ghosts, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, Assassins Creed IV: Black Flag, Plants vs Zombies: Garden Warfare, Shadow Warrior, The Witcher 3, Thief, Tomb Raider: Definitive Edition. И это ведь только начало поколения. Нет, безусловно, на Xbox One есть игры, которые выдают честные 1080р (к примеру, Diablo III или Forza Motorsport 5), но встречаются они не так часто, как этого бы хотелось владельцам консоли Microsoft. На PS4, впрочем, также встречаются игры, которые не дотягивают до Full HD, взять хотя бы Battlefield 4 или Watchdogs, которые работают в 900р.

05_comparison

Вот тут-то невольно и задаёшься вопросом: как современные смартфоны вроде iPhone 6 Plus и фаблетов других популярных производителей выдают честное Full HD, а гораздо более мощные игровые консоли с многоядерными графическими системами и сверхбыстрой памятью ESRAM и GDDR5 порой не справляются с этой задачей? При этом, по заявлению разработчиков, приставки эти даже способны работать с 4K-телевизорами, но до сих пор не могут стопроцентно справиться с устаревающим форматом 1080р. Ответа на этот вопрос, по-моему, просто не существует.

06_ios_game

iPhone 6 и iPhone 6 Plus, похоже, станут настоящим подарком для разработчиков трёхмерных мобильных игр с детализированной графикой, ведь во время презентации Apple зрителям рассказали о технологии Metal, которая предлагает разработчикам совершенно новый инструментарий для низкоуровневого доступа к железу смартфонов. Благодаря этому они смогут максимизировать вычислительный потенциал графической системы и добиться ещё больших результатов при обсчёте трёхмерной графики и анимации.

07_graphs

Разумеется, многие из читателей сейчас скажут: ну на игровых консолях-то вон какой уровень графики и визуальных эффектов. С этим, действительно, не поспоришь: мобильные игры гораздо менее наворочены в этом плане, но не следует забывать о том, что жизненный цикл игровой консоли, как правило, варьируется от 6 до 10 лет, а вот новые смартфоны выходят ежегодно (в случае с некоторыми компаниями и вовсе несколько раз в году). Если уже сейчас смартфоны вроде iPhone 6 Plus без проблем справляются с Full HD – что будет с ними через 2-3 года? Сумеют ли они догнать и качественно обойти Microsoft и Sony с их игровыми консолями? И что тогда станет с домашними любимыми приставками, которые для управления используют не сенсорный экран, а полноценный игровой контроллер с кнопками, курками и аналоговыми стиками? Что вы думаете на этот счёт, уважаемые читатели?

174 комментария

  1. 0

    На моем 5s оказывается тоже HD-retina? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Ахах как можно iPhone с приставками сравнивать, какие игры на iPhone, какие на приставках. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    На телефонах 99.9 казуальных хлам на 2 вечера. На консолях выходят шедевры в которые хочется играть месяцами. Это даже нельзя сравнивать (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Полная чушь.Как можно сравнивать разрешение в играх,построенных на разных движках?Flappy bird или 2048 можно хоть в 4к запустить. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Сергей Грэй

      bronx400, А причём здесь движки? Например и на смартфонах и на консолях используется движок Unity. Что дальше? )

      • 0

        Сергей, Названия-то может и одинаковые, а вот возможности разные. Сейчас со 100% гарантией утверждать не буду, но что то я сомневаюсь, что мобильные движки обеспечивают такой же уровень просчета, например, освещения как на консолях. Тот же рейтрейсинг и глобал иллюминаейшен например, если возможность их использования вообще есть в мобильных движках. Такое освещение — это огромные вычислительные ресурсы. По этому способность выдавать фулХД на телефоне совсем не тоже самое, что на консоли.

        • 0
          Сергей Грэй

          neur0, Ну, разумеется, нюансы там свои есть. Но вот, опять же, Unreal вполне сносно работает как на мобильниках, так и на консолях. Режут его в чём-то, но это не прямо уж так сильно в глаза бросается ) Та же Infinity Blade — очень достойно выглядит. А это ведь лишь начало ) UE4 адаптировали уже под мобильные системы, и дальше будет только повышение визуального качества.

  5. 0

    консоли это совсем другое… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Громкое название статьи и не уместное сравнение с консолями (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Zouk, Приходится искать применение новой лопате… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Сергей Грэй

        nikitaN, Лопата — да, непривычно видеть такой здоровенный iPhone. Но, думаю, что это было неизбежно. Люди всегда хотят всего, больше и можно без хлеба ))

        • 0

          Сергей, Не согласен. Каждому свое и решать за всех не стоит. Лично я с nexus 5 вернулся на iPhone исключительно из-за удобства 4 дюймов. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0
            Сергей Грэй

            nikitaN, Я говорил о большинстве. Сам тоже не люблю лопаты. Они менее удобны в личном использовании, хоть и экран удобнее для просмотра кино, например. Но при таких размерах теряется сама суть мобильности устройства )

            • 0

              Сергей, Извиняюсь, что и сюда влез, но мне кажется, что 6 плюс-это уменьшеная версия айпада мини. То есть он все же ближе к планшету. Я делал анализ рынка в том году, у них безумная популярность(я про фаблеты) поэтому какой бы это отстой или не отстой не был будут покупать и будут покупать много. Хотя я думаю, что тут стопор в развитии намечается. Что-то должно поменять представление о телефонах и должна быть смена лидера рынка, так как никто ничего нового давно не предлагает, только смена железа, но не концептуально, даже в софте.

              • 0
                Сергей Грэй

                sergio022, Ну так-то, да. Между Айфон 6 Плюс и Айпэд Мини — разница не такая уж и большая ) Меня настораживает такой подход Эпплов к дифференцированию линеек своих товаров. Слишком уж их много стало. Раньше был один айфон, а теперь их уже два и количество это будет расти, скорее всего. Часов вон будет тоже множество вариантов: два размера, шесть ремешков, три коллекции. Ужас.

                • 0

                  Сергей, Тут я согласен. Людям нельзя давать большой выбор внутри одного бренда, эппл лучше знает что нужно пользователям-это из подход был в эпоху Джобса и он здорово работал. Сейчас очевидная смена курса и кризис идей. Я вообще думаю, что платежную систему они замутили больше для сбора статистики о спросе людей, что больше покупают, кто и как часто, для вывода новых продуктов.

                  • 0
                    Сергей Грэй

                    sergio022, Ну, платёжная система позволит им зарабатывать десятки миллиардов на банковской комиссии, так что вряд ли дело в сборе статистики. ))

        • 0

          Сергей, Без хлеба))) Точно подметил!

    • 0
      Сергей Грэй

      Zouk, Выше уже ответил, но для вас повторюсь: платформы, на которых можно запускать современные видеоигры, вполне можно сравнивать между собой.

      • 0

        Сергей, Сергей, вы и для appleinsider новости стали писать?)

        А само сравнение может и имеет суть, но почему на ios тогда до сих пор ограничение в 3гб памяти для игр?)
        Да и чтобы их сравнивать, нужно сначала подключить геймпад к телефону с full hd. А потом изображение через apple tv перебросить на full hd телевизор. А айфон будет лежать рядом, пока вы будете смотреть на тв и играть геймпадом в игру с него.
        Вот это конкурент консолям!) а не игра на сенсорном экрана.
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          iPhantom, Нет, это просто материал, который родился из моей шуточной заметки в Twitter, когда я сказал «Дожили! Айфон 6 Плюс выдаёт разрешение большее, чем некоторые современные консоли» )) Руководство попросило меня развить мысль и написать этот материал, что я и сделал. Я по-прежнему остаюсь журналистом портала hi-news.ru ) Мне там уютно, так как гораздо более широкий спектр тем, да и обзоры игр можно писать без ограничений, а это — моя тема. )

          • 0

            Gray, Ну судя по посещениям темы, множеством комментариев и прочим интересом к заголовку, рук-во может попросить продолжить писать статьи и здесь) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              iPhantom, Хм. Нет. Я, скорее всего, вежливо откажусь. На этом сайте очень много агрессивных людей, так как гаджеты Apple прямо притягивают к себе различных фанбоев и любителей поругаться о вкусах ))) А я человек мирный. Мне вся эта агрессия не очень по душе. Иногда поспорить — это неплохо. Но! Всё хорошо в разумных количествах )

              • 0
                Кот Мурзик

                Gray, Дело не в агрессивности, и очень жаль если у вас сложилось такое мнение. Мне как разбирающемуся в рассматриваемом вопросе, просто не могла прийти в голову мысль о такой статье. С таким заголовком и выводами.

                • 0
                  Сергей Грэй

                  Кот, Заголовок, к слову — не моих рук дело. У меня было более весёлое название. Но оно было переписано ради того, чтобы было более компактно )

              • 0

                Gray, Неужели есть места, где тихо и спокойно?
                Непорядок. Приду к вам в гости спорить и ругаться. 🙂

  7. 0

    Думаю что с выходом новых источников питания для смартфонов, они все таки уделают приставки. Беда что это в лучшем случае лет через 7 произойдет. Поставят туда графику с архитектурой х64 и все. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Что за игра на скрине?
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Да уж.. Вот только консоль запустил — и играй сутки, а с айфоном так не получится, а Вы этого не учли. Даже по заявленным цифрам времени работы трудно судить. Ну поиграете вы один раз 4-8 часов. А дальше что? Телефон будет, как печка, а через 2-3 таких цикла работы ваш АКБ просто вздуется и придется нести телефон в ремонт. Такие дела.

    • 0
      Сергей Грэй

      Aspaire, Здесь вопрос не во времени автономной работы, а в производительности и визуальном качестве игровых проектов. Разумеется, смартфоны — это мобильные устройства без возможности играть несколько дней к ряду без подзарядки )

    • 0

      Aspaire, А дальше нужно что то делать со своей жизнью, а не играть сутками…. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    На телефоне играю только когда нужно убить время… Или нет возможности включить PC/консоль. И то играю в простые игры… Gta или dead space не очень подходят для телефонов + управление (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Сергей Грэй

      carentant, На смартфонах есть довольно много интересных игр. Просто знают об их существовании очень немногие люди, так как в СМИ публикуют обзоры самых известных игр. Многие жемчужины мобильного игропрома часто остаются за кадром. Это, кстати, весьма печально.

  11. 0
    Андрей Назаров

    Сергей, статья интересная, но всё же по мимо upscale есть еще и anamorphic. Да и Metal завязан не только на железо но еще и на облако. Когда iPhone сможет в реальном времени рендерить ШАПКУ Делсина Роу в Full HD, тогда я взгляну на iPhone не как на повседневный инструмент для работы, а возможна на какой то центр мобильного развлечения. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Андрей, Вот я лично к облакам очень плохо отношусь. Всё же мне автономность в игровом смысле больше нравится. До этого Microsoft обещали обсчёт графики на своих серверах Azure, но что-то до сих пор их обещания так и не осуществились. Со смартфонами, на мой взгляд, то же самое. Лучше уж, когда всё обсчитывается без доступа в сеть ) Так как-то надёжнее ) А что касается шапки Делсина — думаю, что вскоре Айфон будет способен на такое без каких-либо проблем.

      • 0

        Gray, Я вас с этим поздравляю, у меня тоже есть своя студия и мы в том числе игры разрабатываем это ничего не меняет и логики в слова вас и автора не добавляет. Меня возмущает глупость написанного, не более того.
        Планшеты и телефоны имеют массу ограничений для игр и развиваться они будут не быстро, это зависит и от железа среднего юзера, и от разработчиков. И сравнивать треугольные лица в 1080 с консольными даже 720 какой смысл? Проще написать, что да, щас разрешение высокое у устройств и точка. И это, кстати тоже ерунда, в телефон смотришь в упор, а в дисплей издали и теряется разница в разрешении. Что огорчает-это не разрешение, в консолях беда со сглаживанием. Но причем тут консоли и телефоны опять же?

        • 0

          sergio022, Ну, начнём с того, что автор материала и я — один и тот же человек )) Во-вторых, я говорил лишь о разрешении, а вы даже видимо не дочитали материал до конца, где я чёрным по белому написал, что сравнивать качество графики на консолях и смартфонах не имеет смысла. Но вы же побежали ругаться до того, как дочитали, верно?

          • 0

            Gray, Да нет, я все правильно написал. А какое разрешение у компьютера, зависит от монитора, не правда ли? Начнем с того, что у консолей нет разрешения так как разрешение может быть выведено только на устройство, которое имеет дисплей. На данный момент 1080, через полгода-год будут 4к. Давайте напишем, что 55 дюймовый девайс будем таскать в кармане и звонить по нему. Ерунда, не правда ли?

            Честно, каждый день читаю статьи тут, в том числе и ваши, но эта статья убила просто. Наверное тема больная, диссертацию писал на смешную тему.

            Я знаю, что у каждого есть свое мнение, но тут правда весь текст статьи можно заменить на «у смартфонов увеличивается разрешение экрана». И причем тут игры?

            • 0

              sergio022, sergio022, давайте по порядку:

              1) Какое разрешение у компьютера — зависит от компьютера и видеокарты в частности. Другое дело, что то, что вы видите — ограничено возможностями монитора. Это да.

              2) Разрешение есть у видеосигнала, который консоли выводят на подключенное к ним устройство.

              3) У экрана некоторых современных смартфонов есть разрешение 1080р. И здесь уже можно говорить о размере зерна дисплея. На 55-дюймовом телевизоре размер зерна один, но на смартфонах он совершенно другой. Разрешение при этом одинаковое.

              4) Вы не можете читать здесь мои статьи КАЖДЫЙ ДЕНЬ, так как это моя первая статья для этого сайта. Обычно я пишу для сайта hi-news.ru. Так что, опять неправы вы. Ну да ладно.

              5) Тему статьи я увязал с играми просто потому, что мне нравится эта тематика. Как вы уже сказали — у каждого есть своё мнение. Так вот я этим правом высказать своё мнение и воспользовался. )

              • 0

                Gray, Отлично, я вас к этому и подводил.
                Если у меня монитор 4k, или дисплей неважно на сколько дюймов — таких нет по разрешению смартфонов, верно? А на подходе 8к

                Если я напишу игру, где будет вращаться просто треугольник в разрешении 4к, да хоть на 100к без текстур (чтобы не тормозило) смартфоны будут где в таком случае?

                Теперь давайте посмотрим, какое разрешение в теории могут позволить сете выдать средняя видеокарта (консоль это тот же комп, вам ли не знать) просто тыкнул пальцем в маркете не глядя http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=8452980&hid=91031 Максимальное разрешение 4096×2160

                Когда я писал про 55 дюймов я имел ввиду то, что планшеты и консоли- разные по применению устройства и их нельзя сравнивать. Ттх можно, а разрешения переменной дисплея с экранами смартфона-ну не знаю

                • 0

                  sergio022, Вы слышите только себя, и пытаетесь убедить меня в своей правоте, при этом не слыша моих слов. Это, знаете ли, расстраивает. Я вам говорю о том, что сравнивать эти гаджеты можно в категории игровых устройств, причём легко можно. Мы же говорим о том, какие разрешения выводятся на экран устройствами в итоге. Компьютеры — безусловно мощные устройства. Консоли стационарные — тоже. Смартфоны — гораздо менее мощные, но со временем грань между этими классами устройств может стереться, а вот именно об этом мой материал и написан )) То, что заголовок провокационный — так об этом же прямо в статье написано. Это ведь развлекательный материал и «мои размышления на тему», а не научный трактат )

                  • 0

                    Gray, Копирую сюда:
                    А само сравнение может и имеет суть, но почему на ios тогда до сих пор ограничение в 3гб памяти для игр?)
                    Да и чтобы их сравнивать, нужно сначала подключить геймпад к телефону с full hd. А потом изображение через apple tv перебросить на full hd телевизор. А айфон будет лежать рядом, пока вы будете смотреть на тв и играть геймпадом в игру, которая была выпущена на ios в том числе, а не только на другие платформы.
                    Вот это конкурент консолям!) а не игра на сенсорном экране.

                    Отдельный вопрос-об играх. На консолях их стоимость 3к рублей и это нормально. Но кто готов платить такие деньги за игры на айфон? А ведь разработчики тоже не за бесплатно работают. Даже если предположить, что айфоны покупают не для игр, и количество потенциальных клиентов на ios больше. Никто не готов платить даже за крупные проекты больше 500р, не говоря о 3 тысячах) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                    • 0
                      Сергей Грэй

                      iPhantom, 1) Геймпады для смартфонов существуют. И вы прекрасно об этом знаете )) Можно купить любой и играть с его помощью.
                      2) На сенсорном экране тоже можно замечательно играть в некоторые игры без всяких геймпадов. Я искренне не понимаю, почему на планшетах так мало стратегий в реальном времени и до сих пор не выпущена моя любимая серия Heroes of Might and Magic )
                      3) Что же касается стоимости игр — это очень сложная тема. Я бы даже сказал — это больная тема и для меня тоже, как для разработчика. Люди на смартфонах перестали покупать игрушки даже за 1 доллар, о каких сотнях рублей тогда говорить. Единичные продукты покупают за такую высокую стоимость. Все перешли на модель монетизации с помощью рекламы или встроенных покупок, а это отталкивает людей от игр и портит всё впечатление от них. Но выхода у разработчиков нет. Тем не менее, есть крупные издательства, которые способны обойти эти ограничения. Но их не так много.

                      • 0

                        Сергей, Я об этом знаю, поэтому и я написал об превращении айфона в игровую консоль-подключение к нему геймпада и тот же вывод на экран тв. Вот тогда айфон будет составлять конкуренцию игровым консолям, ведь айфон дополнительно покупать не нужно. И вопрос о цене по прежнему открыт) Ведь выпускать и оптимизировать продукт дополнительно за бесплатно никто не станет) И главная проблема, которая стоит перед разработчиками на айос сейчас: ограничение игры или приложения 3гб. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                  • 0

                    Gray, Ну значит огромная часть людей, кто мысленно покрутил пальцем вокруг виска-не поняли вас) а вы молодец. То, что вы говорите- это словарное определение демагогии. То есть отмазки, если прямо. Грань может сотрется, может нет-вопрос десятый. А заголовок провокационный только потому, что вводит в заблуждение, о чем вам пишу далеко не только я судя по комментам. Суть вашей статьи-сравнение телевизоров с планшетами по разрешению. Что за философия такая? Я не пытаюсь вас убедить, в чем-то каждый читающий для себя все понял. Я пытаюсь понять, не то, чтобы зачем вы это написали даже в развлекательных целях, но что-то типа того)

                    • 0

                      sergio022, Извините заранее, что как могло показаться я написал агрессивно, уж больно резанула глаз ваша статья. Я человек мирный, но я за профессионализм и справедливую и обоснованную критику.

                      • 0
                        Сергей Грэй

                        sergio022, Вот, сразу другое дело, когда диалог возвращается в вежливое русло ) Извините меня тоже за то, что задел вас материалом своим. ) Для меня это действительно больше развлечение, чем научный труд ) Я очень много лет пишу о видеоиграх для самых разных изданий. А тут просто попросили меня развить мысль о разрешении Айфона 6 Плюс — ну я и дал себе волю в размышлениях. Это ни в коем случае не научный труд, а всего лишь мои мысли, выраженные доступным языком )

                        • 0

                          Сергей, Что касается игр у меня стойкое впечатление, что на мобильных устройствах застой. Реально интересных игр новых почти нет. Я не верю, что крутые игры не попадают в топ, значит они не достаточно крутые. Раскрутиться в апсторе просто, есть опыт. Почему нет интересных сюжетных игр, почему нет стратегий? Как думаете, на них нет спроса и они просто не отобьются? Я бы сам с удовольствие поиграл и в старкрафт и варкрафти в пошаговые любимые на планшете, но там «галимый фримиум» уровня фермы в разных ракурсах.
                          Как вы думаете, будет ли развиваться игровая индустрия в этом направлении?

                          • 0
                            Сергей Грэй

                            sergio022, А я до сих пор играю в игры горячо любимой мною японской студии Kairosoft ) Всё надеюсь, что они выпустят продолжение шедевральной Game Dev Story, которое вышло для ПК в Японии уже пару лет назад, если не ошибаюсь. Да и бывает, что встречаются ОЧЕНЬ свежие и оригинальные проекты на iOS. Out There — меня очень порадовала. В Civilization иногда поигрываю, в Monopoly оригинальную рублюсь. Это классические, простые, но гениальные игры, думаю, вы меня понимаете. Очень хочу верить, что Ubisoft однажды выпустит на планшетах и смартфонах Heroes of Might and Magic, но что-то они не чешутся. Что же касается раскрутки в АппСторе — это стало довольно сложной задачей. Вот выпустили мы замечательную игру для iOS, а раскрутить её так и не смогли, причём, оценки у игры очень высокие, людям нравится, они охотно играют в неё, а в топах висит сами знаете что: сплошные фермы и клиенты социальных сетей. Я думаю, что игры начнут перерождаться в правильном направлении на мобильных устройствах в самое ближайшее время. Фермы уже давно всем надоели, убивалки времени вроде Энгри Бёрдс и разных Флэппи Бёрд тоже наскучивают за 10 минут. Многие студии уже начали менять свои взгляды на рынок и выпускать более вдумчивые игры. Будем верить в лучшее. )) Что нам ещё остаётся? )

                            • 0

                              Сергей, Сергей, про игру свою написали, а названия не упомянули даже) Написали бы обзор на нее, или хотя бы название бы скинули) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                              • 0
                                Сергей Грэй

                                iPhantom, Я думаю, что если я тут ссылку опубликую — это будет неприкрытой рекламой. Так что лучше я тактично промолчу. )

                      • 0
                        Андрей Назаров

                        sergio022, Да ладно, Сергей один из немногих авторов HiNews статьи которого можно узнать даже с закрытыми глазами. Пусть иногда чуть рассеяно и поверхностно. Но для меня лично почти все о чем пишет Сергей актуально и я не без интереса читаю его статьи. И да это практический единственный автор который на столь «короткой ноге» с читателями и это приятно. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                        • 0
                          Сергей Грэй

                          Андрей, Если не общаться с читателями — зачем тогда вообще всё это задумывалось? )) Обратная связь и ощущение близости с читателем — это для профессионального журналиста всегда очень важно )

                          • 0
                            Андрей Назаров

                            Сергей, Сергей, простите за не скромный вопрос, а каким ветром вас забросило с HiNews на Appleinsider?
                            Нет я конечно все понимаю, что структура то одна, но я надеюсь там ни кто (из редакции Appleinsider) не впал в литургию от переизбытка чувств по поводу выхода нового iPhone и не решил профилонить. А вы в роли Chip&Dale в одном лице решили спасти ситуацию… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                            • 0
                              Сергей Грэй

                              Андрей, Нет, нет! Не волнуйтесь ) Я всего лишь гость на этом сайте, но ни в коем случае не постоянный автор %) Я по-прежнему остаюсь автором hi-news.ru. А эта статья — всего лишь развитие моей шутке в Твиттере по поводу сравнения нового айфона и игровых консолей. Нашему руководству шутка понравилась, вот они и попросили меня написать этот материал, развив мысль %) Я знал, на что иду, так как тема провокационная. Но решил поддержать инициативу. )

  12. 0

    На мобильных платформах унылое казуальное Г в 99.9%. Убить время. Интересные игры проходятся за день и желания повторить нет. На консолях и пк выходит много шедевров. Играют месяцами. Про онлайн игры и говорить не приходится (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      polosatiyton, Ну, не скажите. Я всю свою жизнь видеоиграм посвятил. Так что могу утверждать, что хорошие игры есть НА ВСЕХ игровых платформах. )) В том числе и на мобильных гаджетах.

  13. 0

    Пробовал запускать демки Анриала на айпаде. Тени, отражения, куча эффектов — все проподало и нещадно тормозило (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      caduceus, Хм. Но ведь игры на Анриле великолепно летают на iOS-устройствах. О каких именно демках сейчас вы говорите, если не секрет?

  14. 0

    Статья- чушь полная, писать что типа да, крутое разрешение и все: побьют телефоны с планшетами все приставки. Во-первых игры на планшетах и смартфон ограничены не топовыми железками, а рассчитаны на массы для того, чтобы их могли поюзать все эппл и большинство андроидовских пользователей. Во вторых только по скудоумию можно сравнивать игры на мобильных устройствах и приставки. Пусть с витой или с 3ds сравнивает) консоль — это еще и большой экран и управление, это еще и игра нескольких пользователей за одним экраном. На планшетов и смартфоны игры с 3d графикой на данный момент однотипны и рынок замирает, потому как в апстор и гугл маркет давненько не попадалось игр типа ассасина, томб рейдара и т.д.
    Про уровень детализации и энергопотребления графики вообще глупо сравнивать.
    Зачем спички с газовой горелкой сравнивать? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      sergio022, Агрессия ваша — не показатель большого ума. Всегда можно спорить спокойно и вежливо )) Для начала, хочу вам сказать, что я всю жизнь занимаюсь видеоиграми и довольно много о них знаю. У меня дома музей игровых приставок с 80-х по наши дни, а также гигантская коллекция различных видеоигр для них ) К тому же, я сам разрабатываю видеоигры и, поверьте, знаю, о чём рассказываю читателям в данном случае. Разумеется, статья моя — это чисто развлекательный материал, не претендующий на научную ценность. Всего лишь размышления о том, что может произойти в будущем. Когда-то люди играли в змейку на телефонах Нокиа и думали, что это верх совершенства, а сегодня можно гонять трёхмерных зомби с потрясающей детализацией от первого лица, но всё равно находятся те, кто вечно всем недоволен. ) Так что же будет в будущем? Неужели вы знаете это лучше, чем кто-либо другой? )

      • 0

        Gray, Сорри, что не в то окошко ответил. Промазал по кнопке в приложении с айпада. Ну я обосновал свое мнение, я думаю, что в статье не про змейку и развитие написано. Посмотрите сами что написано в заголовке и тексте. Тут не только в технике дело, тут в предназначении устройств.

        • 0

          sergio022, Устройства и те и другие способны зпускать видеоигры, что уже делает их вполне сопоставимыми. Я выше тоже вам ответил уже. Вы материал, видимо, не внимательно прочли, если прочли вообще )) Я выводы такие в конце статьи сделал. Речь о техническом прогрессе, который постоянно ускоряется. И вскоре смартфоны вполне могут превзойти по мощности те же приставки. Сам я, разумеется, больше люблю играть на консолях. Но и от смартфонов мы никуда не денемся, там тоже нет, нет, да поигрываю.

          • 0

            Gray, Нет, ну так и электронику с не погоди тоже можно консолью считать. Ну да и сравнили телевизор с консольлью по сути. На консолях кроме телевизора ограничения в том, что сложную графику текущим железом трудно обрабатывать, а не потому что просто разрешение не позволяет. К моменту, когда на иосах будут гонять игры не уровня пс1-2, а пс4. Как раз будет этап нового этапа в развития консолей. А разрешение- это всего лишь телевизор. Глупость сравнения в том, что консолям важно разрешение, чтобы небыло мутно на огромных экранах, а в телефонах важна плотность пикселей. Что и там и там можно запускать игры и и там и там есть экран только это их объединяет, а еще с ну погоди, кстати)

            • 0
              Сергей Грэй

              sergio022, А что будет, если всю нагрузку по обсчёту видеоигр переложат в будущем на удалённые сервера, чем уже занимается Sony? Ведь тогда мощность железа клиента будет не важна по сути )

              • 0

                Сергей, Тоггда уткнемся в ширину и доступность канала интернета, емкость батареи, малый дисплей, отсутствие контроллера и т.д. Облака как раз стационарным контроллерам нужны, из-за того, что их не часто обновляют. А планшеты- вот на вии ю есть контроллер с дисплеем, но его функция совсем другая и даже в рекламе вии ю это так и показывается, мама переключила на сериал, а ребенок доигрывает на планшетоподобном контроллере. Но, насколько я понимаю вии ю провалилась с треском

                • 0
                  Сергей Грэй

                  sergio022, А вот опять же: вы привязываете всё к настоящему времени. Тогда как я говорю о том, как всё обернётся в будущем ) Сейчас-то ясен перец — ни о каких облачных играх речь не идёт. Но всё развивается и я верю в то, что однажды это будет реальным. И играть в очень красивые и технологически продвинутые игры можно будет хоть с утюга и калькулятора ))

  15. 0

    Нынешнее поколение смартфонов еле тянет Bioshock с уровнем графики равным низким настройкам.Вот и ответ на вопрос.Ах да,еще GTA.Не 4 часть,увы

    • 0

      Parvoz, Так ведь железо с каждым годом становится лучше. Вот кто раньше мог предположить, что на смартфонах можно будет играть в GTA 3? А сейчас этим даже не удивишь никого. ) Об этом я и говорю.

  16. 0

    Теоретизировать не запретишь.
    Так что, отвечаю на приглашение автора высказать свое мнение.
    Мое мнение: все течет, все развивается
    Учитывая, что в своем детстве я играл в Dendy, и это был верх технологий, предпочитаю не делать спешных выводов о том, что приставки не заменят телефонами.
    Уже сейчас есть возможность играть через air play.
    Появляются шлемы виртуальной реальности.
    На гораздо меньших мощностях люди не так давно рассчитывали траектории полета ракет, решали уравнения.
    А сейчас у вас в руке гораздо мощнее устройства.
    iPhone появился всего лишь в 2007. Уже сейчас им можно заменить компьютер (мы не говорим про 3D и прочее).
    Я считаю, что года через 2-3 не будет смысла в приставках.
    Можно использовать мощности телефона (как в случае с air play), можно превратить телевизор в полноценный комбайн (на какой-нибудь ОС. И еще какие-нибудь варианты.
    Либо производители придумают что-то новое. И будет как в случае с ПК (ПК — это как приставки, телефоны — как ноутбуки).
    Как где-то говорилось — «будущее рядом». (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      vdos, Спасибо за ваше мнение ) Ещё можно предположить, что облачные технологии разовьются до того уровня, что можно будет комфортно играть с любого устройства по ВайФаю в довольно навороченные игры. Sony уже сейчас экспериментирует с этим с помощью сервиса PlayStation Now (в девичестве Gaikai). Посмотрим, что из этого получится. Сейчас пока интернет не настолько развит, чтобы мы могли воспользоваться этими сервисами в нашей стране без явных задержек.

  17. 0
    Кот Мурзик

    Какой же бред эта статья, рукалицо.жпг
    Уже глядя на картинку с КОДом все понятно. Читаем и убеждаемся. Нет слов, такому ресурсу писать такую чушь. Вы хоть мне присылайте подобные статьи на рецензию.

    • 0

      Кот, Картинка с КоДом — просто ради смеха вставлена — и это видно невооружённым глазом, так как на части с 720р-разрешением легко узнаваем обычный фильтр Photoshop )) Но вы же не обратили на это внимания и понеслись критиковать всё и вся. Верно? Вы хоть свои комментарии нам на рецензию сначала отправляйте, прежде чем писать чушь с плеча )

      • 0
        Кот Мурзик

        Gray, Картинка в статье? Цифры количества строк на ней обозначены? Несоответствует действительности так не надо было размещать в статье. Теперь к названию статьи, прям так «повержены» консоли? Или тоже «слегка» преувеличено?

        • 0

          Кот, 1) Про какую именно картинку говорите? Та, которая про CoD — там специально акцентировано внимание на размере пикселей, так как при таком размере изображения разница количества строк попросту была бы незаметна.
          2) Название, разумеется, провокационное. Об этом даже в материале написано. Но вы ведь невнимательно читали текст? ) Потому и разразились критикой. )

  18. 0
    Кот Мурзик

    Про картинку с 1080p/720p. И текст перед ней соответствующий, нет даже намека что ниже преувеличение. А ведь многие поверят.

    Теперь о разрешении выводимой картинки. Этот параметр напрямую не связан с качеством картинки (тем более в динамике, задумайтесь еще и о fps). Если сказать кратко «апскейл». Возьмем к примеру пс3, для нее есть игры для которых заявлена поддержка 1080p. И к тв она (пс3) подключается по 1080p и вроде игру так выводит, но, оказывается что игра рендерится в разрешении 1024*768 (все верно, даже не 16:9), а далее апскейл.

    Далее кроме построения кадра надо еще считать игровую логику/физику/и т.п Неужели малюсенький процессор смартфона, с малым энергопотреблением, обойдет, даже не в разы, то что установлено в современных консолях. Даже если принять во внимание что железу в них несколько лет.

    • 0
      Сергей Грэй

      Кот, Вы вообще внимательно прочли материал? Ещё раз вас об этом спрошу, так как про «апскейл» там тоже написано )) А про логику, физику и так далее — можете мне не объяснять. Я сам игры разрабатываю и прекрасно понимаю, как всё это устроено. Просто каждый считает своим долгом доказать мне, что он умнее. Это даже забавно, с какой-то стороны ) Ещё раз внимательно прочтите материал и мои замечания в тексте. Я ведь в лёгкой форме всё изложил, не рубил с плеча, но многих это задело, так как дочитывать никто не хочет — куда важнее нестись с критикой в комментарии )

      • 0
        Кот Мурзик

        Сергей, Не хотел сразу писать, но заголовок статьи сильно отдает сами знаете каким цветом. И совершенно не ставлю себе цель доказательства умности, просто не надо таких громких заголовков. И я бы не писал коментарии к этой статье будь заголовок спокойнее, и не утрируй вы разницу между 1080 и 720.

        • 0
          Сергей Грэй

          Кот, Зато смотрите, сколько сразу специалистов по разработке видеоигр набежало в комментарии ))

  19. 0

    Что-то, Сергей, сегодня совсем не в духе) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Сергей Грэй

      HukuTa, Да нет ) Я просто отвечаю людям зеркально: как они со мной, так и я с ними. Зачем сюсюкаться с человеком, если он тебя оскорбляет или пытается испортить тебе настроение? %) Подставлять для удара вторую щёку я не люблю, так как далёк от религии. ) Но я всегда буду вежлив с людьми, которые способны на конструктивный диалог, а не на односторонние оскорбления или надменное высокомерие.

      • 0
        Кот Мурзик

        Сергей, Уж не подумали ли вы часом что я хотел вас оскорбить?

        • 0
          Сергей Грэй

          Кот, Если человек настроен негативно — это ведь сразу чувствуется, правда? ) Я человек мирный и реагирую на людей равноценно их ко мне отношению )

      • 0

        Сергей, Это же форум, интернет, блоги комфортные места откуда можно пулять, извинюсь, какахами и не думать что в ответ пята в нос прилетит) а воевать со всеми сил не хватит) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          Сергей Грэй

          HukuTa, Безусловно ) Правда ваша. Но суть в том, что я очень люблю журналистику и пишу для людей, чтобы их развлечь, вовлечь в диалог с автором и друг с другом. Порой, правда, любой автор нарывается на агрессию в свой адрес. Это издержки профессии ) И ничего ты тут не поделаешь, к сожалению.

          • 0

            Сергей, Так это же хорошо) есть реакция положительная — отрицательная значит цепляет чем то, это лучше молчаливый пофигизм) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              HukuTa, *Лучше чем (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0
                Сергей Грэй

                HukuTa, Безусловно ) Но лучше уж положительная реакция, а не агрессивные нападки %)

                • 0

                  Сергей, Откровенная резкая агрессия и отрицание а-ля «нет! Это все чушь бред фигня потому что гладилоус» не то же самое что «не согласен, потому что «довод»»
                  К первому варианту либо не обращать внимания, либо отрезать от себя, чтобы не прилипло) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                  • 0
                    Сергей Грэй

                    HukuTa, Ну, оставлять человека без ответной реакции — это ведь хуже самого страшного оскорбления. Вы не замечали разве, что когда молчишь в ответ на чьи-либо нападки — человек начинает беситься ещё сильнее. )) В этом наша психология заключается. Молчание обижает куда хуже, чем слова.

                    • 0

                      Сергей, И игнор полезен бывает) Принцип ребенка — Бегать, кричать и вопить, чтобы привлечь внимание. Нет его — понимает что тут «ловить нечего»))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                      • 0
                        Сергей Грэй

                        HukuTa, Но это как-то совсем некультурно со стороны автора. Так что я редко игнорирую даже самые агрессивные выпады в свой адрес )

  20. 0
    Кот Мурзик

    Вообщем теперь вы точно убедились что «правильный» заголовок — ключ к интересу к статье )

    • 0

      Кот, Лол
      Стоит называть «еще одна статья ни о чем кого-то там про apple». Правильный путь прогресса гг (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Сергей Грэй

        HukuTa, О! Есть миллионы способов призвать в статью десятки тысяч читателей. Но это уж совсем «жёлтые методы» ) А в нашем случае — заголовок весьма безобидный, я бы сказал %)

  21. 0

    «Что вы думаете на этот счёт, уважаемые читатели?»
    Думаю что сильно громко сказано что приставки повержены) Очень сильно преувеличено) Разрешение это еще не все устройство, да тут будет сильный видеочип. Но уровень
    современных приставок, даже в 900р, мобилам не побить. При том что самые последние игры весят по 40гб. Такие размеры мобильные устройства еще не скоро смогут тянуть. Да и мобильные игра оставляют желать лучшего. Играть можно только в гоночные симуляторы, все остальное трешь в виде раннеров и всяких рельсовых тиров… Что уже говорить о проработанности сюжета или геймплея… Мобильные приложения и игры должны занимать свою ячейку и не тянуть одеяло на себя того что им не положено. И не важно даже что они это смогут. Гармония…
    А вообще печаль на меня накатывает, когда-то я смотрел интервью одного из директоров НОкия, это в те времена когда они были на коне, и он говорил о том что будущее за мобильными устройствами маленьких размеров, что персональные компьютеры
    будут занимать места не больше цветочной вазы на столе. А в результате чем дальше мы идем тем мобильные устройства мобильные только по названию, а на самом деле размеры оставляют желать лучшего…. То же самое происходит и с персональными компьютерами, они все больше и больше, видеокарты все крупнее и крупнее…

    • 0
      Сергей Грэй

      IgorDyx, У меня до сих пор парочка Nokia N-Gage лежат в полной комплектации с несколькими играми %) Да, помню то время, когда финны хотели захватить рынок видеоигр. Но у них получилось, мягко говоря, не очень.

      • 0

        Сергей, НУ почему же? Тогда цвела и пахла jawa и N-Gage был очень удобный для нее)

        • 0
          Сергей Грэй

          IgorDyx, Они обещали, что эта технология поработит рынок видеоигр ) Но не тут-то было. Java — это, конечно, хорошо. Но вот развития она так и не получила особого. А Джон Кармак вон до сих пор ругает Android за то, что он на Java основывается.

  22. 0

    Такое чувство, извините конечно, что автор статьи сидел с открытой страницей AppleInsider и рвал на себе волосы — «О Боже! В «нашей ленте» нет новостей целых две минуты!!!! Надо что-то срочно написать! Ааа!»
    И вот, наконец вспомнив, что в презентации Apple «говорилось что-то о FullHD» — Он решил поднять «щекотливую тему»…ахаха…»сравнение телефонов и приставок»…

    Статья ни о чем.
    1. Название-противоречит содержанию.
    1.1. Более половины из нее(статьи)-описание: «что такое FullHD» (неужели те, кто читает такого рода ресурсы до сих пор не в курсе?).
    1.2. В статье больше вопросов, чем фактов/данных/цифр… Что опять же-противоречит названию.
    1.3. Кто вообще придумал сравнивать приставки с телефонами?!?! (Почему с другой стороны (приставок) нет никаких «ахов» и «охов»?))) Да потому что, это все равно, что сказать: «а на моем ПК монитор FullHD и 24 дюйма..мм..но правда там еще GeForce Titan, но суть то только в «суперчеткости картинки!!!»)
    1.4. Автор статьи, будто насмехается над Sony, Microsoft, Nintendo и т.п. (Да, «жизненный цикл» приставок длиннее, но если быть полностью осведомленным и в консольной теме, [Sony официально заявила о том, что «ps5» обновит текущее поколение раньше, чем это принято обычно; AMD только-только раскрывает потенциал «низкоуровнего доступа» с Mantle; игры «весят» по 40-50 Гб и более(мобильные-увеличиваются в весе~вдвое/трое за поколение)…много еще можно перечислять..ах да, питание 220В всего то] то таких «странных» вопросов просто и придумать нереально).
    2. А давайте сравнивать настольные системы, с водяным охлаждением, со смартфонами, а? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Сергей Грэй

      Hip_Jigger, Такое чувство, что автор сообщения, на которое я отвечаю, сидел с открытым браузером и рвал на себе волосы: «О, боже! Уже вечереет, а я всё ещё не самоутвердился, раскритиковав кого-либо и уличив его в неправоте! Мне нужно срочно наверстать упущенное!». А если серьёзно: всё уже обсуждалось выше. Не поленитесь и прочтите комментарии ) Там всё доходчиво. Если же совсем лень, давайте вкратце по вашим пунктам:
      1) Заголовок — провокация чистой воды. Мы тоже умеем шутить. И то, что вы купились — это наша маленькая победа.
      1.1) Вы не поверите, но многие люди до сих пор не знают значения многих терминов вроде FullHD. Они могут хорошо разбираться в одной тематике, но не знать о тонкостях другой. Это совершенно нормально. Вот вы, например, разбираетесь в арманическом футхарке? ))
      1.2) Статья — это личное мнение автора, а не словарная статья или научный документ.
      1.3) Игры запускаются и там, и там. Мы имеем полное право сравнивать эти две категории устройств. Ничего зазорного в этом нет. Вы, и ещё с десяток человек пытаются доказать мне обратное. Но я считаю, что эти устройства вполне попадают в одну категорию, хоть это и сложно принять некоторым людям )
      1.4) Если честно, я люблю насмехаться только над Microsoft (только тссс! никому не говорите!). Sony и Nintendo я люблю всем сердцем. Японский геймдев мне гораздо ближе американской манеры вести бизнес.
      2) А давайте сравнивать! Начинайте )) Я с удовольствием почитаю такое сравнение. )

      • 0

        Сергей, А разве средство массовой информации должно провоцировать новости?
        Или оно должно о них рассказывать? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          Hip_Jigger, Любой подобный сайт живет, пока люди читают статьи и срут в комментах:),типа траффик
          Да и сми разное бывает и яне уверен, что инсайдет является сми впринципе, так срач и развлекуха для фанов)

          • 0
            Сергей Грэй

            sergio022, Именно. Ну, срач — это громко сказано ) Но суть в принципе понять можно. Я предполагал, что нарвусь на несогласных с моим мнением %) Но что-то слишком уж много их оказалось %)

          • 0

            sergio022, Мм..ясно)
            Но Вы как бы должны сами понимать, что эта статья-просто провокация)))) как раз для трафа) ни о чем она)
            Просто «разжигание вражды в устройствопринадлежнической форме»)))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0
              Сергей Грэй

              Hip_Jigger, Ну отчего же провокация? )) Это ещё и повод пофантазировать: что будет, когда смартфоны разовьются настолько, что догонят приставки. ) И некоторые могут себе это представить, а некоторым просто хочется поругаться. Заметьте: люди разделились на две армии в комментариях. )

              • 0

                Сергей, Думаю, что на три:) кто одобряет, кто не одобряет и кому наплевать)
                Ругаются люди потому что доводов интересных по теме ноль в статье вообще, вот на это и ругаются ну и на заголовок)
                А про пофантазировать, там не слова:) картинку фентези можно было бы для «диаганальщиков» поставить)

                Ну вообще, без обид только, сколько комментов на мой взгляд слабенькую статью с громким заголовком(опять же только мое мнение) 🙂 успех однозначна!

                • 0
                  Сергей Грэй

                  sergio022, Ну я же пишу о тех, кто оставил своё мнение в комментариях. Кому наплевать — просто промолчали и прошли мимо ) По поводу фантазирования — есть там слова, вот опять вы плохо текст читаете, а потом меня упрекаете в собственной невнимательности (

                  • 0

                    Сергей, Судя по тексту, так и не скажешь. По-моему просто промахнулись с о статьей-бывает у всех. С этим можно не соглашаться но и уметь признавать, все таки вашу статью критикуют те, для кого вы ее пишете. Доводы каждый кто хотел свои высказал в той, или иной форме, но это мнение людей, ради которой ваша работа вообще имеет смысл.
                    Судя по комментам я не нашел тех, кто с вами согласился. Те, кто поругаться не хотят все равно с вами не согласны.

                    Хочется вам пожелать больше успешных и интересных статей, и с удовольствием почитаем и пообсуждаем. Тема игр на всех устройствах всегда интересная и нескончаемая. Но тут либо обоснованно и по делу пишешь, или если шутишь то смешно, я вот не хохотал, может я один такой.

                    • 0
                      Сергей Грэй

                      sergio022, Опять невнимательность с вашей стороны, да что ж это такое! )) Есть люди, которые со мной согласны, но так как лично вы против — то просто их не хотите замечать )

                      • 0

                        Сергей, Продиаганалил все комменты, нашел аж 1-го согласного с вами, может кого пропустил, ну пусть будут 5 из 100 🙂 Причем перечитайте, если интересно их аргументы, если их найдете. суть не в этом. Хотите нормальной дискуссии — пишите качественно. Сергей, вы надеюсь читали свою статью(ну наверное, когда писали-то читали)? Вы сами начинаете нападать и злиться без аргументов и притягивать за уши. Это как получить двойку за слабый реферат и всех педагогов уличать в том, что они злые и не объективные. Можно было бы написать нормальную статью на эту тему, тема-то забавная, можно много подискутировать, но в плане статьи — и даже журналистики — ваша статья очень низкого качества. Потому и комменты такие и не в людях дела, хотя каждый свое мнение преподносит по-своему. структурно в статье нет аргументов вменяемых и как вы сами сказали с научной точки зрения — она ноль, но и с фентезийной она ноль, так как вы не предложили свое интересное видение развития. Но за попытку спасибо, к вам претензий нет, вы как смогли, так и сделали.

              • 0

                Сергей, Ну что же поделаешь)
                Люди таковы — готовы «грызть глотки друг другу»…причем за то- что «тем самым провокаторам»: Apple, Sony, Microsoft, Google, Samsung и др. — абсолютно неважно)
                Какие бы красивые «их» презентации ни были — Мы и «Они» — видим мир по-разному))))
                P.S. Даже к/ф «Кадры» меня не растрогал)))) «сделать мир лучше» ахахаха)
                $$$$$ (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          Сергей Грэй

          Hip_Jigger, Средство массовой информации — это не совсем про нас. Да, мы пишем о новостях, но также у нас есть и авторские материалы, авторское мнение. Это очень важная черта, отличающая нас от классических СМИ. )) Да и веселее это. Когда у тебя есть свобода самовыражения, а не просто право копировать или переводить чужие материалы.

  23. 0

    Я думаю не дойдет на мобилках такая высота. С развитием технологий мобильные устройства вероятно и дотянут до околосравнимых качеств консоль vs смартфон/планшет качества изображения, fps, глубина теней, фильтрация и еще много хитрых слов, так же включая и новые технологии и крутые штуки будующего. Но конкуренция (точнее не конкуренция разработчиков и бюджеты потянут моб версии обратно. Зачем разработчику изнурять проект такими сложности когда игры сводятся к минимальному геймплею «нажми-подожди-а лучше заплати». Clash of clans с сочными спец эффектами взрывов и разлетающихся осколков домов, angry birds с 3D картинкой полета птицы или plague inc с зумированием карты до такой области что можно посмотреть как корячится каждый человечек от твоей болезни, и все в 4k разрешении. Может глаз сильно и порадуют, но зачем такие сложности если другие компании не станут прыгать выше потолка, да и уровень отдачи от проекта в в виде $ понадобится больше, с коим удорожанием доната и игроки не согласятся.
    Все в AppStore, Google Play, Winmarket сводится к места для заработка. Сделай проще и дешевле, чтоб тем более охватить больше аудиторию за счет менее мощных аппаратов и продай дороже и красиво.
    Но точно несколько шедевров iOS увидит. Да и только за счет каких нибудь индивидуальностей, кто захочет выделиться)
    P.S. Игра Godus. По сути примитивнейший стиль графики и текстур, но зато как все гармонично смотрится, глаз легко принимает картинку и не пугают даже человечки без лиц) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Сергей Грэй

      HukuTa, Отличное мнение ) Было приятно и интересно читать. Спасибо ) С Godus до сих пор не ознакомился, так как не было времени. Но обязательно исправлюсь. Питера Молинье уважаю за его былые заслуги. Нужно отдать ему должное — мужик не сдаётся и продолжает создавать что-то новое.

      • 0

        Сергей, На него продюсера хорошего нет)
        Идеей загорится — выдаст конфетку, но удержать, развить, раскрыть мысль др конца, чтоб дальше по нужной траектории шел, эт что то не выходит) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          Сергей Грэй

          HukuTa, Ой, ну сейчас Питер слишком уж в некий арт-хаус подался. Его игра про «КУБ» многих привела в полное недоумение. Эдакий эксперимент амбициозный, но не более. Я до сих пор с теплом вспоминаю и переигрываю его ранние проекты вроде Dungeon Keeper или Theme Hospital )

  24. 0

    автор сморозил жестокую чушь и хз сколько комментов морозит еще дальше.ему уже и говорят очевидное но нет..есть баран,есть ворота..продолжаем биться в них лбом доказывая что черное это белое.идите пожалуйста обратно на Hi-News.ru.хотя за них обидно,что такие дураки имеют там место быть.благо вы те новости не сами придумываете)нет мы здесь не агрессивные и злые..просто чушь не надо писать.

    • 0

      112roman, «Нет мы здесь не агрессивные и злые…просто чушь не надо писать»
      Для начала сам чушь перестань писать и людей оскорблять!

    • 0

      112roman, Да, серьезно тебя зацепило))) Хорошая статья. Сергей, спасибо. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Сергей Грэй

        johnick, Спасибо, что читаете нас 🙂 А хейтеры — от них никуда не денешься. Людям же надо куда-то выплёскивать негатив ))

    • 0
      Сергей Грэй

      112roman, Мы не злые — и тут же прямое, ничем не прикрытое оскорбление ) Хорошо, как скажете %)

      • 0

        Сергей, ну вам же можно писать ничем не прикрытую чушь.какова статья такие и комменты.а потом как написали выше впадать в демагогию и словесные увертки которые в финале сводятся к тому что «мне захотелось написать несерьезную статью».а заголовок видите-ли написал не я.а смысл тогда всего выше написанного?работа такая?деньги надо за что-то получать?вы в следующий раз просто зажмите одну клавишу минут на 10 чтоб был обьем строк в 100 и выкладывайте.и статья будет и смысл в ней примерно будет такой же.(то есть никакого)в общем валите уже отсюда тролль Серёжа даже отшучиваться теперь у вас получается слишком жалко)

        • 0

          112roman, первый блин явно комом,а второй нам не нужен.и что-то подсказывает вам тоже самое сказали на hi-news

          • 0
            Сергей Грэй

            112roman, Серьёзно тебя подорвало-то, дружок )

          • 0

            112roman, Читаю Сергея на хайньюс. Нравится то, что он практически всегда отвечает в комментах в отличие от других авторов. Вас не смущает, что статью написал человек, который судя по комментам пишет игры для iOs. И если ему это сравнение показалось каким-то невероятным) многие настоящие игроделы с юмором воспримут сравнение. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              johnick, Юмор-это когда смешно и понятно, что юмор. Тут ввод в заблуждение и человек просто не справился с работой. Сравнения в статье нет совсем) есть теория (это на профильном-то сайте). И сравнение «твердого и горячего». Плюс ладно бы я один был не согласен, надо понимать для кого эта работа и посмотреть, как ее приняли. Зачем оправдываться за провал, человек только развивается в журналистике, и провал — это тоже опыт и толчек к оазвитию. Обижаться га это глупо, так как это работа, а не самодеятельность для себя. Раз ты журналист, то буть готов к критике. Потом дети и не компетентные взрослые (раз разжована для таких теория) почитают статью и поверят в правдивости слов

              • 0
                Сергей Грэй

                sergio022, Человек, к слову, развивается в журналистике уже более 15-ти лет )) А вы продолжаете доколупываться до каждой мелочи. Представляю, как вам тяжело жить с такими-то требованиями к жизни )

                • 0

                  Сергей, По конкретной статье этого не видно. Может другие работы и гениальны. Трудно мне, или нет-вопрос десятый. Я против делетантства, и комманду муштрую и проекты эффективные и успешные при таком подходе. А хороший человек-это не профессия.

            • 0
              Сергей Грэй

              johnick, johnick, спасибо, что читаете нас ) У многих современных интернет-пользователей просто развит синдром «в интернете кто-то неправ!» %) Вот они и мечутся, ищут несоответствия какие-то, додумывают глубинные смыслы )

  25. 0

    «Игры на iPhone 6 Plus: новейшие консоли повержены»

    Мдааа….. Полнейший бред. Ну разве что — в мечтах, в чьих-то. А если серьезно, то они даже не дотягивают до некоторых игр на PS3/360, куда уж там до PS4/One. Спасибо и на том, что с PC не сравнили. (чем черт не шутит)

    • 0

      Spuner, Может быть начинка телефонов, в связи с каким либо техническим прорывом и возрастет до уровня консолей в (надеюсь) ближайшем будущем, но сейчас до такого уровня телефонам далеко, а если и сделают такой телефон, то он будет размером с эти же консоли, и ходить придеться с «рюкзаком аккумулятором» за спиной )

      • 0

        meison593, Про будущее — никто, ничего не говорил 😉 Ясное дело, что рано или поздно — уровень игр на смартах/планшетах поднимется, ибо прогресс не стоит на месте. Речь шла про «сейчас». А сейчас, им еще ой как далеко даже до PS3/360….. 🙂

        • 0
          Сергей Грэй

          Spuner, Отчего же «далеко»? Вот смотрите: возьмём для примера портативную консоль PlayStation Vita, внутри неё стоит графическая система, как в пятом iPhone. И взгляните на ту же игру Uncharted Golden Abyss — выглядит вполне на уровне PS3 и Xbox 360. Стало быть и на смартфонах можно достичь подобного качества. Но здесь всё упирается в бюджет разработки, а вот с этим на смартфонах очень и очень плохо всё, так как игры стоят копейки и никто рисковать особо не хочет из издателей.

          • 0

            Сергей, И их упрекать в этом нельзя, ведь риск неоправданный) За 1000-1500 как на пс вита их никто покупать не будет. Если будут портировать старые проекты по низкой цене, и то отлично будет.

            Сергей, а вы не в курсе об ограничение в ios занимаемой памяти приложений, оно не больше 3ГБ. Его убирать не собираются?) А то разработчики, которые портировали биошок, с ним столкнулись как мне кажется. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0
              Сергей Грэй

              iPhantom, iPhantom, да в курсе я ограничений этих, сам же работаю с iOS, игры делаем уже пять лет как для гаджетов Apple. ) Но, вот опять же, посмотрите на PS Vita — там, насколько я помню, максимальный размер игры 4 гигабайта. Но я не думаю, что это место они используют по максимуму. Тем не менее, проблем с текстурами или какими-либо другими материалами они вроде не испытывают. Что же касается снятия подобных ограничений для iOS в будущем — думаю, что с увеличением мощностей, диагоналей экранов и так далее — будет расти и размер игр. Ведь раньше, когда разрешение айфона было равно 320 на 480 — текстуры нужны были небольшого размера. А сейчас приходится уже ворочать графикой в разрешении 2048 на 2048, и размеры эти продолжают расти, как и итоговый вес игр и приложений.

          • 0

            Сергей, «И взгляните на ту же игру Uncharted Golden Abyss — выглядит вполне на уровне PS3 и Xbox 360.»

            Вы уж измените меня, но это не правда — Uncharted на «Vita» не в какую не идет в сравнение с «Uncharted» на PS3.

            • 0
              Сергей Грэй

              Spuner, Они вполне сопоставимы, если не вглядываться в детали. Разумеется на ПС3 детализация выше. Тем не менее, многие игры на ПС3 куда менее проработаны, чем Анчартед для Виты %)

  26. 0

    Ну да, писать же надо о чем то. Потом умные часы повергнут приставки, тоже повод для публикации. А играть будут на приставках и ПК, на телефонах — поигрывать

  27. 0

    Чушь пишите. Нельзя сравнивать разрешения, выдаваемые платформами без привязки к качеству графики. Да, консоли сейчас не тянут 1080р, но с той лишь оговоркой, что «с тем уровнем графики, который пытаются реализовать разработчики». Если выпускать на консолях проект с графикой типичной игры для iOS — там не то что 1080p, там и 4к спокойно можно выдавать. Кроме того не забывайте про то, что стоимость iPhone 6 в два раза выше той же PS4. Для справедливости давайте сравнивать платформы одной ценовой категории.

    • 0
      Сергей Грэй

      knigochey, Нет, это вы чушь пишете, не дочитав материал до конца ) Дочитайте. Там обо всём сказано в финале. И даже ваш комментарий предсказан ) Что же касается ценников: то смартфон — это устройство с встроенным дисплеем, а вот консоль требует ещё и телевизора хорошего. Так что не совсем корректно говорить о разнице в ценах отдельно взятых устройств.

      • 0

        Сергей, Там сказано в духе «да, графика отличается, но это такая мелочь, что я не буду брать её во внимание, рассказывая о том как круты новые телефончики».

        У людей, покупающих консоли, как правило, в доме уже есть как минимум один телевизор или монитор. Для новой консоли не нужно покупать новый тв. Даже если монитора или тв нет — не обязательно брать 60″ панель за пару тысяч долларов. Достаточно монитора за 6000 рублей. При этом его можно будет использовать не только для работы консоли. Из телефона же экран не вытащишь.

        • 0
          Сергей Грэй

          knigochey, Ну про «сказано в духе» — это ваши личные домыслы. Каждый видит то, что хочет видеть. ) Я сам очень люблю игровые консоли и ни в коем случае не собираюсь менять их на мобильные игры, так как предпочитаю играть на всех доступных мне устройствах. Речь в материале шла о том, что в будущем может стереться грань между мощными домашними консолями и мобильными гаджетами. Сейчас в это трудно поверить, так как пока сложно даже представить себе подобный расклад. Но это вполне вероятно.

  28. 0

    Предложенная тема в какой-то мере соответствует реальности — игры на смартфонах работают в Full HD лучше, чем игры на приставках нового поколения. Если хорошо вчитаться, то можно даже понять адекватность данного факта. Однако есть вещь, которая делает данную статью полностью бесполезной — игры-то платформы разные воспроизводят и именно поэтому данное сравнение неуместно, ведь разговор идет о разных классах современных игр.

    • 0
      Сергей Грэй

      Sentrayne, Да не стоит привязывать всё к играм одной категории. Вы мыслите более глобально, в масштабе времени. Что будет через 5, 10, 20 лет. Ведь прогресс за последнее десятилетие шагнул так, что мама не горюй ) А то ли ещё будет!

      • 0

        Сергей, В статье вы действительно упомянули более частый цикл обновления железа смартфонов, но стоит сравнить проекты на старте PS3 и под её конец, как сразу станет понятно — ни один умный телефон через 10 лет не сможет опередить по мощности игровую консоль. В консолях на протяжении нескольких лет прогресс осуществляется за счет оптимизации ПО, для наращивания мощности телефонов же нужно обновление их технических характеристик. Ни одну из перечисленных вами игр iPhone 6 Plus не поддерживает в Full HD, что и противоречит заголовку статьи. Может, смартфоны и более популярны игровых консолей, но точно не производительнее них. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          Сергей Грэй

          Sentrayne, Заголовок в оригинале был таким: «Дожили! iPhone 6 Plus выдаёт в играх разрешение большее, чем современные консоли» )) Но редактор сократил его и переиначил, поэтому он и стал таким, какой есть сейчас ) Так, теперь о ваших замечаниях по оптимизации. На смартфонах, к слову, тоже постоянно ПО оптимизируют. Заметьте, Эпплы адаптируют новую iOS под старые Айфоны, что она на них вполне себе работает. Медленно, разумеется, но тянут её старенькие аппараты. Так что, оптимизация и там и тут идёт параллельно. Просто вот линейка оборудования обновляется чаще, разумеется, в случае с мобильной техникой. И опять же: попытайтесь абстрагироваться от «настоящего», хотя бы на секунду представьте, что в будущем всё может измениться. ) Альтернативные элементы питания, новые горизонты вычислительных мощностей. Почему же вы не можете хотя бы немного выйти за рамки «здесь и сейчас»?

          • 0

            Сергей, Я лишь основываюсь на прошлом и настоящем, чтобы делать прогнозы на будущее. Рамки вполне можно раздвинуть, но сейчас я не вижу предпосылок к тому, чтобы миниатюрные корпусы сматфонов смогли вмещать в себя производительность огромных приставок. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0
              Сергей Грэй

              Sentrayne, Не видите просто потому, что не можете себе этого представить? Когда-то человек не мог представить, что он сможет летать на самолётах, или что сможет говорить с помощью телефона с другим человеком на другом краю Земли. )) Возможно всё. Но, многое мы даже и представить себе не можем.

  29. 0

    Лет через 20 телефонов вообще может не быть, будут очки, или еще что-то вроде того. Вы о чем, «вертлявость» вашу тут уже оценили) а консоли через 20 лет могут вообще пропасть, или сделать гиперывок. Может пс4 обновит прошивку и часть расчетов выйдет в облако?

  30. 0

    Нельзя это сравнивать. Никогда iPhone не заменит консоли. Да и телефоны делаются для того, чтобы звонить ну + разные фичи. А консоли делаются для игр, там куда более удобное управление, и игру куда более интересные ( GTA5, Last of Us). Вот разве в фифу или мортал комбат нормально поиграешь с друзьями на телефоне?

    • 0
      Сергей Грэй

      FuckingBrain, Ну, заметьте, что на смартфоны можно надеть внешние геймпады. Не очень удобно, но зато полноценное кнопочное управление. Тем не менее, это возможно ))

  31. 0

    Мда…полностью прочитал статью и кроме смеха это ничего больше не вызвало.Если бы авторы статьи хоть чуть-чуть разбирались в программировании, то никогда не написали бы такой бред.Лишь бы что обсудить было, любой образованный программер со стажем увидит и рассмеется.

    • 0
      Сергей Грэй

      katler, Ну так-то у меня своя студия по разработке видеоигр для мобильных устройств. Надеюсь, вы понимаете, что я тесно связан с процессом программирования )) Однако, речь в материале шла о другом. А вы, как и многие другие читатели, основной мысли не уловили.

  32. 0

    Ржачное сравнение телефона с приставкой ) это как кусок говядины с тихим океаном сравнить (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Сергей Грэй

      Gitler, Сейчас — да. Но в будущем — посмотрим, был ли я прав в своём предположении относительно стирания границ между мобильными устройствами и домашними игровыми консолями )

  33. 0
    unexpectedstuff

    Полная чепуха — автор треплется о разрешении и графике, не имея понятия об экосистемах и юзабилити мобильников, как игровых устройств. Не говоря уже вообще о том, что сейчас выходит в сторе(bioshock — полный позор) и заинтересованны ли вообще компании и студии разработки в продаже своих игр на стартах? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Сергей Грэй

      unexpectedstuff, Да, да. Я не имею понятия о мобильных, работая с ними более пяти лет, как разработчик софта. )) Разумеется, вы совершенно правы )

      • 0

        Сергей, К сожалению, такое бывает очень часто, когда люди что-то делают и даже что-то производят, но в этом не разбираются совершенно, причем такое бывает почти во всех областях и сферах. Кто-то шлак выпускает. Я не о вас, разумеется, веду речь. Так, мысли вслух.

        • 0
          Сергей Грэй

          sergio022, sergio022, да я прекрасно понимаю, что вы меня теперь терпеть не можете )) Можно уже и не повторяться на этот счёт.

          • 0

            Сергей, Вот вы пишите, что вас бедного многие не понимают, а сами не лучше. Я против вас ничего не имею. Я говорю, что если есть своя студия- это не значит совсем ничего) это всего лишь значит, что у людей есть свои фирмы и не более) это не характеризует вас, как человека разбирающегося. А технические ляпы в статье показывают не вас, как специалиста и профессионала хорошего, или плохого, а слабость конкретной работы, как бы у всех бывает. Работа у вас сложная, наоборот я желаю вам всяческих успехов. Но тут просто момент такой, вы пишите, что все, кто с вами не согласен, те вас не поняли и вообще понападали. Это как все п-сы, а я д’артаньян)

            • 0
              Сергей Грэй

              sergio022, Если бы вы против меня ничего не имели — не старались бы каждое моё сообщение прокомментировать с какой-то надменной издёвкой. ) На мой взгляд, это для вас уже что-то личное.

  34. 0

    Чушь не несите, а?!
    Тачскрин никогда не заменит джойстик!
    Бред!

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий