iPhone 5c набирает популярность в США
Спрос на новые iPhone, официальные продажи которых начались 20 сентября, продолжает расти в геометрической прогрессии. В своем пресс-релизе на прошлой неделе Apple сообщила, что смогла реализовать девять миллионов iPhone 5s и 5c за первые три дня продаж. Корпорация не стала разделять показатели по продажам своих смартфонов — эксперты связывали это с тем, что «бюджетный» 5c продается намного хуже старшей версии.

Аналитики из компании Localytics очень внимательно следят за динамикой продаж новых iPhone и на днях опубликовали результаты своих исследований. По их словам, в Соединенных Штатах iPhone 5с пользуется довольно хорошим спросом. Так, например, американский сотовый оператор Sprint продал почти одинаковое количество iPhone 5s и 5c.

Если по состоянию на 22 сентября новые iPhone продавались в отношении 1:3 в пользу 5s, то уже к 26 сентября спрос на iPhone 5c заметно увеличился. И хотя цена на смартфон без привязки к оператору оставляет желать лучшего, контрактные версии расходятся вполне неплохо. Некоторые китайские сотовые компании и вовсе предоставляют 5c бесплатно при заключении контракта на два года.

Кроме того, очереди перед Apple Store в Нью-Йорке сохраняются даже спустя 10 дней после старта официальных продаж. Хуже всего то, что многие покупатели приходят за «золотой» версией iPhone 5s, а ее как назло всю раскупили. Сообщается, что новые партии смартфонов совсем скоро поступят в магазины, поскольку сейчас Apple явно не может удовлетворить потребности всех своих клиентов.
Согласно данным специалистов, которые в настоящий момент активно мониторят азиатский рынок смартфонов, среди японцев и китайцев наибольшим спросом пользуется iPhone 5s. Также востребованной является младшая версия iPhone 5c желтого цвета — ее разобрали еще во время предварительных заказов.
Эксперты отмечают, что покупатели чаще всего предпочитают доплатить 100-200 долларов и приобрести iPhone 5s вместо пластиковой «пятерки». Яркий 5c очень популярен среди молодежи.

Был уверен, что 5с будут брать хорошо. Это осознанный выбор для стильной молодежи как и в случае с Nokia. А вот популярность 5s на старте связана с всемирным ожиданием новых «фишек» типа сканера, цвета, нового процессора. К тому же он прочный из поликарбоната. Для молодежи это очень актуально, потому что они ведут более динамичный образ жизни. Такой человек вряд ли будет отдавать предпочтение мягкому металлу, на котором вскоре появятся царапины. Поликарбонат — это для динамичных людей, а не бюджетная трубка. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)