Разработчики Fortnite рассказали о главном преимуществе новых iPhone над Android-флагманами

30

Поклонники Fortnite, владеющие iPhone XR, XS или XS Max, имеют одну очень важную привилегию перед владельцами смартфонов под управлением Android. Об этом пишет The Verge со ссылкой на официальных представителей Epic Games, студии, ответственной за разработку культового тайтла. Она состоит в способности смартфонов Apple обрабатывать игровые сцены при 60 кадрах в секунду, которая недоступна даже флагманским аппаратам на базе ОС от Google.

Обработка игровых сцен на скорости, равной 60 кадрам в секунду, — довольно значимое отличие. Благодаря ему iPhone XR, XS и XS Max выглядят более привлекательными устройствами для игры в Fortnite, максимально приближаясь по качеству к консольным решениям. Во всяком случае, удвоенный по сравнению с Android-смартфонами показатель fps обеспечивает более плавную прорисовку сцен, положительно сказываясь на общем восприятии игры.

В чем Android-смартфоны уступают новым iPhone

Согласно подтвержденной информации, Fortnite работает при 30 кадрах в секунду на всех смартфонах под управлением Android без исключения, а также игровой консоли Switch от Nintendo. Даже Galaxy Note 9, для которого Epic Games специально адаптировала игру, и Huawei Mate 20 Pro, работающий на базе 7-нанометрового процессора Kirin 980, оказались не в силах справиться с обработкой более высоких показателей fps.

По словам официальных представителей Epic Games, к которым корреспондент The Verge обратился за комментариями, причина превосходства iPhone XR, XS и XS Max состоит в более производительном аппаратном обеспечении и чипсете A12 Bionic в частности. Впрочем, уточняют разработчики, они прикладывают все усилия, чтобы уже в обозримом будущем представить обновленную версию игры для Android с поддержкой 60 кадров в секунду.

Обсудить эту и другие новости Apple можно в нашем Telegram-чате.

Лучший комментарий

30 комментариев Оставить свой

  1. 3

    Я больше не могу 🤦‍♂️

  2. 3

    А на A11 сколько FPS выдаёт?

  3. 1

    Какая прелесть.

  4. 1
    Sofa_Breaker

    Где же любители педроида и попугаев в антуту? Не тянут ни черта ваши процы, спроектированные левой пяткой с милиписечным кэшем и ядрами, чтобы было как можно дешевле? Зато 8 ядер и 150 гигабайт оперативки… 🤦🏻‍♂️

    • 0

      Sofa_Breaker, протри рот, пена изо рта

    • 0
      HerbalSexyBoy

      Sofa_Breaker, Тру стори😎👆🏼

    • 2

      Sofa_Breaker, Это просто pyкoжoпые разработчики не оптимизируют свои игры, а потом жалуются будто процессор не тянет. Накидали стандартных библиотек, и думают что процессор сам справится. На iOS всего 2-3 модели процессоров актуальны, и под них оптимизировать игру просто, поэтому на iOS игры лучше идут. А на андроиде есть десятки разновидностей разных процессоров, конфигураций экранов, памяти, и прочего, поэтому под Android сложно оптимизировать игры. Нормально оптимизированные игры отлично работают на андроиде в 60 FPS ничуть не хуже, чем на iOS. А эти фортнайты сами ограничили 30 FPS из-за своей кривой оптимизации, и потом ещё жалуются на процессоры…

      • 1

        美少女, Это бесполезно.

        • -2
          Sofa_Breaker

          Andrey.23, Утешайте себя сказками про оптимизацию, с учетом того что только в А12 появилось сжатие видеопамяти, в то время как остальные чипмейкеры им уже несколько лет балуются, здесь нет ничего кроме грубой вычислительной мощности, которую остальные производители сделать не могут, либо не хотят.

      • 0
        Sofa_Breaker

        美少女, Транзисторный бюджет ядер вортекс в А12 в три раза превышает транзисторный бюджет кортексов А75 (которые гордо обозвали крио без каких-либо существенных изменений) в 845 снапе, примерно аналогичная ситуация с кэшем. Ты можешь хоть до посинения заоптимизироваться но железки мощнее от этого не станут. Ну не могут квалком, самсунг и хуавей позволить себе делать такие здоровые и сложные чипы, а отбраковки просто выбрасывать а не урезать и в бюджетки пихать, а эппл может и давно практикует.

    • 1

      Sofa_Breaker, это не так андроид процы, в частности снапы очень хороши, но а12 это просто топовое решение, плюс новый чипы эпл стали поддерживать сжатие, что и дало значительный прирост относительно того же а11.

  5. 2

    Может стоит самим разработчикам подтянуть свою игрушку к ,,флагманским» показателям а не искать причины в смартфонах ?

  6. 1
    AleksandrVt

    Adreno в 845 снапе по всем тестам не уступает гпу в а12. А процессорной части для игры уж точно должно хватить. Так что странное решение, ограничить фпс до 30 на всех телефонах, даже на флагманах.

  7. -1

    Согласен

  8. 1

    Это полная пи….

  9. 1

    Покупать десятки ради игр 🤔

    • -1
      Sofa_Breaker

      iBolit, А ради чего их покупать? В соцсетях сидеть? С этим и бомжоми за 7к справится.

    • 5

      iBolit, Согласен) Для игр брать айпад) В районе 50 тысяч-самое то) Кому нужны 60 фпс на мелком экране? На айпаде гейминг просто шикарен👍

  10. -3

    объясните плиз, а разве глаз не различает всего 24 кадра в секунду? Нафига вообще 30 и тем более 60?

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров