Как Apple превращается в музыкальную компанию

19

В незапамятные времена, когда альбомы продавались на компакт-дисках или через онлайн-магазины, нередко можно было увидеть такую фотографию: сияющие от счастья музыканты совместно с руководителями рекорд-лейблов позируют перед камерой с золотым, платиновым или мультиплатиновым диском. Сегодня, когда бал правят стриминг-сервисы, ситуация радикально изменилась, и Apple сыграла в этом не последнюю роль.

Apple Music

На минувших выходных состоялось знаковое событие для отрасли: исполнитель Дрейк поведал о том, что его новый альбом View был прослушан в Apple Music миллиард раз. По этому случаю в его личном Instagram был опубликован снимок, на котором был запечатлен сам Дрейк, его продюсер Кортез Брайант, а также глава подразделения Apple по онлайн-сервисам Эдди Кью и гендиректор компании Тим Кук. В руках они держали памятную пластину, которая сообщала об исторической вехе.

Дрейк, Тим и другие

Самое любопытное в этом даже не то, что невозможно представить аналогичного фото с участием руководителя Spotify — сервиса, который может похвастаться куда более впечатляющей базой подписчиков. Самое важное состоит в том, что Apple, судя по всему, в современном мире хочет занять место крупнейших рекорд-лейблов и недвусмысленно это демонстрирует.

Мы уже слышали множество историй о том, что видеоклипы популярнейших исполнителей снимаются силами Apple, а ведь в прошлом веке этим занимались исключительно звукозаписывающие компании. Кроме того, на прошлой неделе стало известно, что ветеран Sony Music Скотт Севиор перешел в Apple для того, чтобы сосредоточиться на создании оригинального контента.

Добавим к этому легендарный фестиваль Apple Music Festival, и становится очевидно, что компания из Купертино всерьез стремится стать влиятельным игроком в индустрии развлечений. 13 лет назад, когда Стив Джобс явил миру iTunes Store, он вряд ли мог представить, во что все это может вылиться.

Похоже, пришло время перестать воспринимать Apple как компанию, производящую iPhone и iPad, да и сам Кук неустанно повторяет, что главными сферами интересов компании являются не только продукты, но и сервисы. Поэтому мы не удивимся, если через несколько лет состоится открытие Зала славы Apple Music. А как вы относитесь к такой перспективе?

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров