Apple рассказала, почему некоторые приложения не попадают в App Store

Почему одни приложения легко проходят в App Store, а другие получают отказы? Apple объяснила это для разработчиков. В Сети появился список из 10 причин, по которым чаще всего отказывают создателям программ для iOS.

App Store на экране девайса

В наибольшем количестве случаев (в 14% из них) отказ поступает лишь потому, что описание приложения неинформативно — пары предложений может быть недостаточно.

На втором месте (8% отказов) — несоблюдение пункта правил 2.2 (приложение имеет явные баги). На третьем месте по популярности (6%) — опять же, несоблюдение, но на этот раз лицензионного соглашения для разработчиков. На четвертом (6%) — неудачный пользовательский интерфейс (нагроможденный или попросту некрасивый).

скрин

Кроме того, разработчики предоставляют на рассмотрение программы, описание которых не соответствует действительности, а также программы, которые могут вводить людей в заблуждение (например, за счет имени или иконки, напоминающих другое приложение из App Store). Такие попытки заведомо неудачны (5% отказов в обоих случаях).

Отказывают в размещении и тем (в 4% случаев, кстати), чьи приложения имеют разные наименования в iTunes Connect и на девайсе пользователя, а также тем, чьи разработки имеют плейсхолдеры, неправильно установленный возрастной рейтинг или находятся в стадии beta-тестирования.

Посмотреть на список своими глазами можно на сайте компании. Там же можно увидеть и то, что на долю описанных причин для отказа приходится 58% всех негативных ответов.

Остальные 42% отказов поступают по достаточно редким причинам, на каждую из которых приходится менее 2% отказов. В числе редко встречающихся «оплошностей» называют битые ссылки внутри приложения, некорректно настроенную рекламу, недостаточную или сомнительную функциональность, убогий дизайн.

Обзоры приложений для iOS и MacРазработка приложений для iOS