Apple доверяет своим клиентам

28

Далеко не все посетители Apple Store являются людьми честными и способными справиться с непреодолимым желанием что-либо стянуть. Контроль за такими субъектами компания возлагает на собственную службу безопасности и специальные противокражные системы, препятствующие изъятию выставляемых на витрине товаров. Но что делать, если уследить за нечистыми на руку клиентами не удается? Конечно же, предоставить тем полный карт-бланш.

Apple Store

Как сообщает издание VentureBeat со ссылкой на официальных представителей компании, Apple Inc. действительно приняла решение об отказе от использования противокражных кабелей, удерживающих устройства на своем месте. Новые правила безопасности уже вступили в силу в ряде магазинов Великобритании и Канады, однако информация о сроках повсеместного распространения новых принципов розничной торговли пока отсутствует.

Изменения в демонстрационной политике, уверены в Купертино, позволят посетителям Apple Store не испытывать прежнего дискомфорта при взаимодействии с витринными образцами, скованными магнитными замками. Дополнительные средства защиты портят общее впечатление от устройства, формируя у клиентов ложное ощущение неудобства. А поскольку вся электронная продукция компании может быть удаленно заблокирована, вероятность увеличения случаев воровства должна стремиться к нулю.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров