Apple Music продолжает набирать популярность

Выступая на конференции WSJDLive, прошедшей в понедельник в калифорнийском городе Лагуна-Бич, Тим Кук затронул популярную ныне тему Apple Music. Несмотря на крайне неоднозначные отзывы о сервисе, было заявлено, что в настоящий момент популярность его только растет. В пользу этого говорит взятая «высота» в 15 миллионов активных подписчиков.

Apple Music

Потоковый музыкальный сервис Apple Music был запущен в конце июня и предлагал всем пользователям бесплатную подписку на 3 месяца. К настоящему моменту срок действия пробных абонементов большинства клиентов уже подошел к концу и, что интересно, многие из них предпочли продлить его. По крайней мере об этом говорит Кук.

По его словам, Apple Music стартовал даже лучше, чем изначально предполагалось в компании.

«Мы выяснили, что пользователей привлекает не только огромная библиотека треков, но и удобная система плей-листов, которые курируются профессионалами, — отметил CEO. – В настоящее время Apple Music обслуживает 15 миллионов активных клиентов. Причем уже 6,5 миллионов приобрели платную подписку».

Как выяснилось, оставшиеся 8,5 миллионов подписчиков все еще наслаждаются пробным периодом. Теоретически, даже если половина из них не захочет продлевать абонемент, у Apple останется весьма приличная аудитория. Что интересно, уже на первых порах сервис может приносить компании дополнительный миллиард долларов прибыли ежегодно.

Apple Music получил смешанные отзывы пользователей и музыкальных критиков. Но, несмотря на это, никаких предпосылок для краха сервиса нет. Возможно, в грядущих обновлениях iOS будут исправлены программные недоработки предыдущих версий. В основном клиенты жалуются на отсутствие интуитивного интерфейса и многих альбомов знаменитых исполнителей.

Apple MusicСервисы Apple