Apple Pay Cash — пример поразительного внимания Apple к своим продуктам

42

Поразительное внимание, которое Apple уделяет даже самым незначительным деталям своих продуктов, никуда не делось, как решили некоторые. То, за что мы и любим эту компанию, по-прежнему с нами, главное - быть чуть внимательнее самим. Новая функция денежных переводов Apple Pay Cash доказывает это лучше всего.

Прежде всего хотелось бы обратить ваше внимание на виртуальный чек с денежным переводом, который пользователи совместимых устройств получают в виде входящего сообщения iMessage. Если покрутить смартфон или планшет под управлением iOS 11.2 в руках, цифра на чеке начнет переливаться, напоминая о скевоморфичном прошлом iOS.


 

Куда красивее при этом выглядит виртуальная дебетовая карта, привязанная к кошельку на вашем iPhone. Достаточно повторить жест, которым мы калибруем компас, как она тоже начнет переливаться. В данном случае мы наблюдаем имитацию естественного эффекта, проявляющегося при попадании света на реальные пластиковые карты с голографическим элементом.

Лучший комментарий

42 комментария Оставить свой

  1. 2

    Кликбэйт. Название обещает много, дадут очень мало.

    • 6

      mikalich, А че с Face Time?

      • -2

        foxcross, При соединении с устройствами, работающими на iOS 7, у последних не работает видеосвязь. При этом на устройстве с iOS 11 видео показывает. Проблема именно в iOS 11, потому что любые другие версии работают нормально.

        • -1

          mikalich, iOS 7? Ну-ну…

          • 0

            genka, Что «ну-ну»? Не в курсе, что есть устройства (например iPhone 4), работающие на iOS 7?

            • 2

              mikalich, а у меня есть устройство 3G, которое работает на 4.3.1 и вообще на него FaceTime НЕТУ!!! И да, Эпл не торт, и жду не дождусь, когда на 3G фейстайм запилят)))))))

              • 0

                NikoPiter, FaceTime вообще-то с iOS 4 и был представлен. И все версии работали до какого-то времени, пока у Apple не возникли проблемы с сертификатами, и FaceTime на версиях 6 и ниже прекратил работать нормально. Тогда Apple дали гениальный ответ: чтобы FaceTime работал — обновляйтесь. Ну да ладно, фиг с ним. Если интересует история, можешь почитать сам, благо даже на iphone 3G интернет пока работать должен. А вот то, что у Apple внезапно превратила работать одна из из основных функций устройства — это проблема.

                • 0
                  zadira11111

                  mikalich, так устроено в мире смартфонов. прошло 4-5 лет, он устарел и нет смысла ждать поддержки или устойчивой работы. зачем мучать iphone 4 ? используйте его как плеер или хотя бы выкиньте в урну

                  • 1

                    zadira11111, Он используется моей семьёй для связи. Он рабочий аппарат. Apple не объявляла о прекращении работоспособности FaceTime для седьмой оси. FaceTime прекрасно работает при связи с ЛЮБЫМИ устройствами, кроме тех, которые работают под iOS 11. Все, что я сказал, достаточно для того, чтобы понять, что мы имеем дело с багом системы, а не с чем-то ещё? На форуме Apple support уже на несколько страниц обсуждение этой проблемы.

                    • 0
                      Silver_Johnes

                      mikalich, сейчас отправлю feedback. Мог бы и сам это сделать.

                      Подсказка: они могут и не знать о проблеме, о которой им никто не сообщает.

      • 0

        foxcross, Если разговаривать на iPad и попытаться свернуть FaceTime, то он виснет! Помогает только перезагрузка(

    • 2

      mikalich, А чего с music?

      • 0

        lueurxax, в прежних версиях, если кликнуть на имени артиста, то открывался каталог со всеми альбомами артиста, можно было либо включить другой альбом или песню, поставить проигрывать все песни этого артиста или включить перемешивание. Сейчас жмешь на артиста — и ноль реакции.

    • 0

      mikalich, Причем баг с многозадачностью когда можно закрыть приложение в перевернутом виде и все пропадает остался и был он в 10, и в 11 не исправен

    • 0

      mikalich, А мелочи у них такие, что клавиатура в сообщениях не адаптирована

  2. 0

    iOS 11 — пример поразительного невнимания.

  3. 2

    IOS11 косяки как были так и остались. За три последние обновы исправлений косяков вообще нет. Зато блин картинки и рожицы новые. Ну прям капец нужная вещь.

    • -1

      Maximmmmm, Да ладно, iOS 11.1 уже неплохо работает.

      • 2

        mrDoc, Ага. А куча возмущенных это так, выдумывают.
        В сафари при заполнении курсор не встрояке, из контакта у многих не переходит в написание сообщения, у многих долгого обновления недавних звонков, у многих упало время работы батареи, Сири до сих пор не всегда отзывается, калькулятор глючит, в некоторые проги не заходит, и многое другое. Но это видимо норм да? 11 отлично пахит?

        • 0

          Maximmmmm, Я не знаю что там у многих, говорю за себя. iOS 11 действительно работала безобразно. Но 11.1 устранила очень многие проблемы. Не говорю, что всё стало идеально, но очевидных косяков стало намного меньше.

        • 1

          Maximmmmm, пару десятых процента пользователей из почти миллиарда, как правило любителей висеть на всех бетках и нелюбители после этого восстанавливать своего девайса с нуля, но зато активно орущие про свою боль на всех ресурсов, не являются «многие»! Я подождал, пока спадёт пыль, и с десятки пересел прямо на 11.1 ). Никогда в жизни не ставил бету на свой смартфон. Доволен как слон. Но да, я ж не МНОГИЕ… ;)))))

      • 0

        mrDoc, Только айфон с проц. А11
        Апл когда засылала блоггерам, сказал не упоминать им челку,Джобса и ios 11 лаги, знают же что лагает и ничего не делают.

  4. 0

    я радуюсь как маленький ребёнок блин 🤭😂😂😂😂

  5. 0

    Щас государство заставит получить их лицензию на банковскую деятельность и нагнёт раком. Вот это точно будет круто.

  6. 0

    Интересно сделали 👍🏻

  7. 0

    Насколько я знаю, аплкеш как и аплпей будут с банков брать комиссию, тогда не понимаю в чем отличие от обычного перевода в приложение?

  8. -1

    Калькулятор врет, Сообщения не открываются как положено через контакт или 3D Touch, это ли внимание к своим продуктам и пользователям???

  9. 0

    Только вот этот ваш Apple Pay Cash совсем небезопасный с новым айфоном. Можно без ведома владельца, не прикасаясь к нему, перечислить его же деньги кому угодно без согласия владельца, пока он спит:

    https://youtu.be/nVNdlVO-3UE?t=3m5s

    • 0

      美少女, а как же настройки внимания («Требовать внимание для Face ID» и «Распознавание внимания») — разве они не призваны обеспечивать дополнительную безопасность в ситуациях, подобных той, что показана на видео?
      Попросил бы владельцев Х подтвердить или опровергнуть эту мысль, но у нас же Apple Pay Cash пока не работатет.
      И вообще, не фиг спать, на работе надо работать 😉

      • 0

        nib25, Может быть на китайцах этот трюк не работает? Если у них настолько узкие глаза, что сложно отличить открыты они или нет.

  10. 0

    ага, внимание к деталям во всем, а пользоваться неудобно. так мало того, что неудобно, еще и сделать удобным никак нельзя. хочу другой лаунчер — неззя, ярлыки всех приложений будут свалены в одну кучу, рассовывай вручную по папкам. Хочу передать файл по воздуху с пк — неззя, ставь фирменную прогу, которая еще и передавать будет 100 лет. Хочу передать файл по кабелю как на флешку, это-то наверняка можно? Нет, неззя, мы так решили, ставь нашу прогу и она передаст фильм за 1 час — на устройство с невероятно быстрой памятью. Для меня только этого хватило, чтобы не связываться с мусором, на котором нарисовано яблочко.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий