Apple сообщает, что Time Machine не поддерживает AirPort Disk

Обладатели AirPort Extreme, которые используют WiFi-роутеры, позволяющие внешним USB-накопителям играть роль беспроводных дублирующих устройств для Time Machine, не смогут обратиться к Apple, если у них возникнет проблема.

Когда-то речь шла о том, что AirPort Disk будет поддерживаться Mac OS X 10.5 Leopard. Но за несколько недель до релиза операционной системы, Apple уничтожила на своем сайте всякие надежды на это.

«Если жесткий диск подключен к базовой станции AirPort Extreme Base Station, все Mac в доме смогут использовать Time Machine по беспроводной сети, — читаем в одном описании, которое было отредактировано в октябре без всяких объяснений, — просто выберите свой AirPort Disk в качестве резервного диска для каждого компьютера, и вся семья сможет насладиться преимуществами Time Machine».

На Macworld Expo, пару месяцев назад, Apple представила свой ответ на недостающую функцию в виде Time Capsule – собственного решения, которое работает с AirPort Extreme через твердотельный накопитель, и предназначено для Time Machine.

Хотя Time Capsule был долгожданным продуктом Apple, некоторые пользователи остались недовольны молчанием компании по поводу поддержки Time Machine AirPort Disk, говоря, что они приобрели продукты AirPort Extreme в ожидании грядущей функции в Leopard.

В прошлом месяце показалось, что Apple предпринимает попытки разобраться в ситуации, когда компания выпустила серию программных и механических обновлений, которые позволили выбирать USB-накопитель, подключенный к базовым станциями AirPort Extreme в качестве дублирующих томов для Time Machine.

Сейчас же оказывается, что это была ошибка компании, согласно сообщению Глена Флейшмана (Glenn Fleishman). Он недавно отправил электронное письмо в Apple с несколькими вопросами, касающимися статьи, над которой работал, и получил ответ представителя, который не назвал себя. Из ответа следовало, что резервное копирование Time Machine на диск AirPort Disk является «неподдерживаемой функцией».

Это означает, что если что-то пойдет не так во время резервного копирования, Apple не несет никакой ответственности и AppleCare не поможет поставить верный диагноз и решить проблему.

В своей статье Флейшман отмечает, что Apple отказалась предоставить формальное объяснение ситуации. Он размышляет, что, возможно, поддержка AirPort Disk появилась преждевременно, и теперь находится на доработке.