Эксклюзива в Apple Music станет меньше

4

Помимо привлечения миллионов пользователей, у Apple Music есть еще одна важная задача - участие в «боях» за право транслировать эксклюзивный музыкальный контент. Это позволяет заинтересовать дополнительную аудиторию, чтобы новые пользователи оформили хотя бы пробную подписку. Компания практиковала это с лейблом Universal Music Group, но теперь, похоже, эксклюзива станет меньше.

Apple Music

Издание Billboard со ссылкой на собственные источники сообщает, что UMG решила больше не соглашаться на эксклюзивные релизы для Apple Music и других стриминговых музыкальных сервисов. Недавним таким релизом был новый альбом Endless американского исполнителя Фрэнка Оушена.

Почему Universal Music Group решила пойти на такой шаг, очевидно: сервисы в любом случае выкупают права на трансляцию музыкального контента лейбла, и давать одному из них преимущество — не в интересах компании. Главным соперником Apple по эксклюзиву является стриминговый сервис Tidal.

Поскольку UMG только одна из нескольких звукозаписывающих компаний, на другие эксклюзивы Apple Music ее решение не отразится. В частности, сервис уже первым транслировал альбом Дрейка, Кэти Перри, Тейлор Свифт и других исполнителей. Ожидается, что новый альбом Glory от Бритни Спирс также первоначально будет доступен только в Apple Music.

Лучший комментарий

4 комментария Оставить свой

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров