Стив Джобс – самый открытый для народа топ-менеджер

2

За последние несколько месяцев глава Apple Стив Джобс сделал немыслимое: он нарушил то вечное молчание, которым всегда славилась его компания, и начал отвечать на вопросы и претензии покупателей со своего личного электронного адреса. Разумеется, большинство писем остается без ответа, к тому же Джобс всегда внимательно следит за последующей реакцией общественности и старается, чтобы его инициатива не отразилась негативно на бизнесе компании. Но одно остается очевидным: некогда неприступная компания стала более открытой для простых людей. Своими действиями Джобс подал сигнал всем остальным представителям отрасли о том, что времена изменились.

С таким подходом явно не согласен президент оператора связи AT&T Рэнделл Стивенсон (Randall Stephenson). Пользователь Джорджио Галанте (Giorgio Galante), который оказался не в восторге от новых тарифных планов оператора, написал его руководителю письмо, в котором признался, что в результате ему пришлось перейти к конкурирующему оператору Sprint. Однако вместо нормального ответа Галанте получил от AT&T голосовое сообщение, в котором говорится, что если он продолжит слать Стивенсону письма, оператору придется пожаловаться в компетентные органы.

Очевидно, что как и большинство сегодняшних топ-менеджеров, Стивенсон желает просто сидеть в своем кресле, принимать решения и избегать контактов с общественностью, которые не всегда могут быть приятными. В 1995 году это было бы нормальным. В то время вся корпоративная структура США была устроена так, чтобы высшие руководители компаний были ограждены от общения с рядовыми потребителями, нынешняя оргструктура даже у нас имеет обратную связь и прямой контакт http://www.fox-manager.com.ua/orgstructure.html. Пожалуй, мнение последних интересовало их только во время специальных опросов, в которых потребители могли высказаться о своем отношении к компании и ее продуктам.

Однако сегодня все изменилось. С появлением блогов, социальных сетей и нового мышления о том, как должны работать компании, двери кабинетов их руководителей становятся все более открытыми. Теперь они могут общаться с потребителями посредством корпоративного блога, Twitter или электронной почты. Похоже, развитие демократии не стоит на месте, и мы дошли до того времени, когда топ-менеджеры компаний не только могут, но и должны быть доступными для своей аудитории.

И самым удивительным здесь представляется то, что проломил эту толщу льда Стив Джобс – человек, которого долгое время считали самым скрытным руководителем самой таинственной компании высокотехнологичного сектора.

Источник: MaCNN.com
Специально для AppleInsider.ru

2 комментария

  1. 0

    Супер, а Гейтс отвечает на почту?
    Пойду напишу, что перешел в Виндовс на Мак )

  2. 0

    ))))точно))

    джобс везде первый!!!респект ему)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий