У Apple Music появился новый конкурент

25

Уже не первый год многие из нас пользуются потоковыми сервисами для прослушивания музыки. Подобных сервисов достаточно много, но, чувствуя явную выгоду подобного способа распространения, на данном рынке постоянно появляются новые игроки.

main


Прошло уже около десяти лет, как на рынок потокового аудио стремительно ворвалась шведская компания Spotify, предоставляющая пользователям возможность отказаться от кассет, дисков, файлов mp3, а взамен получить практически безграничное количество треков, которые можно прослушать, имея только доступ в Интернет (а то и без него) и колонки/наушники. Компания до сих пор является лидером рынка и сотрудничает с крупнейшими лейблами, такими как Sony, EMI, Warner, и Universal. Компания предоставляет доступ к миллионам треков своим пользователям, число которых, по некоторым данным, достигает 100 млн человек, из которых 30 млн являются платными подписчиками. Жаль только, что сервис не проявляет рвения к российскому рынку и приходится искать способы пользоваться им в обход планов компании.

Сервисов уже немало

Как уже говорилось, не Spotify единым полнится палитра интернет-музыки. На рынке потокового аудио можно встретить и множество других игроков. Только из числа самых крупных можно сразу смело перечислить Jango, Google Play Music и Apple Music. Даже отечественные компании предлагают свои решения, например Yandex музыка или Zvooq.
spotify
Различные сервисы предоставляют разные возможности доступа к музыке. Кто-то «делится» контентом, если пользователь согласится посмотреть или послушать рекламу, снижая при этом битрейт передаваемого аудио, а кто-то берет определенную плату в месяц и позволяет слушать что угодно в максимальном качестве и когда угодно, даже без доступа к Сети. Но зачастую сервисы предлагают выбор между этими двумя вариантами.

Самый основной и известный пользователям техники Apple сервис — это, конечно, Apple Music, который доступен всем пользователям последних версий прошивок. К неоспоримым преимуществам сервиса можно отнести не только его полную интеграцию со штатным аудиоплеером в телефоне, но также и небольшую стоимость, которая составляет всего 169 рублей в месяц (259 руб. за семейную подписку на 6 человек). Для сравнения: жители США платят за данный сервис 10 долларов (15 долларов за семейный доступ).

Но несмотря на широкий выбор потокового аудио, еще находятся компании, пытающиеся получить свой «кусок пирога». Ну а, собственно, почему бы и нет. В конце концов, от конкуренции всегда выигрывает в первую очередь покупатель, то есть мы с вами.

Встречаем! Amazon Music!

music
На этот раз свою версию сервиса потокового воспроизведения музыки представил интернет-гигант Amazon, выпустив Amazon Music Unlimited. Сервис платный, а разброс цен на него достаточно значительный. Так, например, самая низкая цена предусмотрена для пользователей устройств серии Echo, к которым относятся Amazon Echo, Echo Dot и Echo Tap, цена составит 3,99 доллара в месяц. Для обладателей аккаунта Amazon Prime цена составит 7,99 доллара за месяц или 79 долларов за год. Остальным пользователям придется платить 9,99 доллара в месяц. Предусмотрена также семейная подписка за 14,99 долларов в месяц или 149 долларов в год. Тем, кто хочет попробовать сервис, но пока не решил, нужен ли он ему и будет ли он за него платить, Amazon предлагает пробный месячный период бесплатно.
price
Официального анонса сервиса для России не было, но если компания хочет обрести своих пользователей в нашей стране, ей придется провести определенную работу в сфере ценообразования и взяв пример с некоторых других компаний (в том числе Apple), установить меньшие цены для нашего рынка. Ведь согласитесь, 600-650 рублей в месяц не та сумма, которую россияне готовы платить за потоковую музыку, особенно при наличии более дешевых, а иногда, при определенных условиях, и бесплатных аналогов.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий