Выбираем Twitter-клиент для Mac

36

Микроблоги в Twitter'e становятся популярнее с каждым днем и, наверное, почти у каждого есть свой аккаунт в этой социальной сети. Пожалуй, мы не будем поднимать вопрос преимущества Twitter'a над другими социальными сетями и нужен ли он вообще. Давайте лучше поговорим о клиентах для это сервиса и постараемся выбрать лучший из самых популярных, которые на момент написания статьи были доступны в Mac App Store: Twitter, TweetDeck и Echofon.

follow-me-on-twitter

Для начала сравним между собой Twitter и Echofon, так как они более-менее похожи между собой, а вот TweetDeck выглядит совсем иначе. К нему мы вернемся в конце нашего обзора.
main
Как вы, наверное, сразу заметили на скриншотах: твит-лента у обоих клиентов выглядит практически одинаково. Но в отличии от официального клиента, Echofon показывает в ленте миниатюры всех картинок и видео, которые содержатся в твитах. Трудно не согласиться, что это очень удобно: сразу становится понятно, есть ли смысл вообще открывать эту фотографию или нет. Но у Twitter удобнее реализована подпись автора твита: над твитом жирным черным шрифтом; у Echofon имя автора как-то сливается с твитом, пускай и выделяется на его фоне.

Меню клиента у Echofon располагается в самом верху, а Twitter — в столбике слева. Кстати, у Echofon есть большой плюс: около пунктов меню подписывается число новых упоминаний, твитов и сообщений. Официальный клиент способен показывать только лишь их наличие, но не количество. Кстати, на ярлыке Echofon также присутствует стикер, которые показывает число новых упоминаний.
mentions
В разделе «Mentions» все стандартно и привычно. И там, и там можно без особых проблем и затруднений посмотреть всю переписку и вспомнить, о чем идет речь в ответе собеседника. Так же быстро можно написать собеседнику и твит в ответ. Но у официального Twitter немного удобнее сделана система ретвита: вызывать дополнительное меню, как у Echofon, нет необходимости.
inbox
А вот в сравнении «Inbox» в чистую выигрывает официальный клиент. Можно приводить миллионы различных доводов, но когда переписка разделена и сгруппирована в отдельности по каждому контакту — это намного удобнее (как в поиске определенной информации, так и для общения), чем когда все личные сообщения находятся в обычной ленте. Лично я для себя так и не придумал, чем так может быть удобнее и полезнее.
tegs
Поиск и в Twitter, и в Echofon выполнен одинаково хорошо — по этому пункту нет никаких нареканий ни к одному из клиентов. Да и какие у меня могут быть нарекания, если этим разделом я практически никогда не пользуюсь.
tweet
Набор нового твита удобнее сделан, наверное, в официальном клиенте, когда для набора появляется новое небольшое окошко. Особенно это удобно тогда, когда вы делаете ретвит цитатой — в Echofon цитата занимает все окошко и печатать собственные мысли уже не так удобно.

А теперь давайте посмотрим на TweetDeck.
tweetdeck_main
Сначала я долго не мог войти в TweetDeck: он упорно отказывался принимать мою почту и пароль. В итоге мне подсказали, что для него нужна какая-то своя учетная запись, регистрация заняла меньше минуты, но это все равно немного странно и отталкивает.

Итак, TweetDeck стандартно представляет из себя большое окно, которое состоит из трех столбиков: home, me, inbox. Навигация по каждому из них осуществляется отдельно. Сразу в TweetDeck мне понравилось то, что он, как и Echofon, показывает миниатюру изображений и видео. Это удобно. Кроме того, TweetDeck поддерживает воспроизведение анимированных аватарок, хотя для меня это не плюс, но и не минус. Поддерживает — хорошо, нет — тоже хорошо.

Наверное, к плюсам стоит отнести и то, что сразу под собственным твитом можно видеть, кто его ретвитнул. Это, как минимум, интересно. Сделать ретвит или ответ самому тоже не вызывает никаких проблем и делается всего лишь одним кликом: работает, кстати, намного быстрее официального клиента Twitter.
tweetdeck_add_column
К стандартным трем столбикам можно добавить и множество других. Этот никак не ухудшит и не испортит ни внешний вид, ни удобство навигации. Тем более, если вам что-то не понравится, удалить столбик также легко и просто, как и добавить. Наверное, стоит еще обратить ваше внимание, что над каждым твитом пишется не только имя отправителя, но и адрес его аккаунта в Twitter’e (@******).
tweetdeck_add
TweetDeck поддерживает не только сервис микроблогов Twitter, но и, например, социальную сеть Facebook. Благодаря этому, TweetDeck является весьма универсальным приложением с достаточно большим и удобным функционалом. Это, несомненно, огромный плюс к приложению.
tweetdeck_tweet
Новый твит отправляется также как у официального клиента Twitter — с помощью нового небольшого окошка. Все же так намного удобнее и приятнее. Конечно, с помощью каждого клиента вы можете отправить фотографии и ссылки, но вот TweetDeck, кроме всего прочего, позволяет после написания твита установить время его отправки. Допустим, вы хотите отправить поздравление другу в 00:00 часов, вы можете выбрать день, установить нужное время и забыть про это — при наступление часа Х, приложение сделает все за вас.

Наверное, выбирая из всех трех Twitter-клиентов, на данный момент я бы выбрал официальное приложение Twitter. Оно самое удобное, компактное и простое в использовании. К тому же, оно полностью бесплатно, как и TweetDeck, а вот Echofon версии lite будет с рекламой (хотя она особо не мешает). TweetDeck тоже весьма достойное приложение, но слишком уж оно навороченное для такого простого сервиса. А Echofon скорее удобен для чтения, чем для собственного активного использования и написания твитов.

В ближайшее время назревает выход в свет Tweetbot, судя по опыту собственного использования, он составит весьма достойную конкуренцию всем трем самым популярным, на момент написания статьи, клиентам. И даже если он будет только платным, он все равно будет очень хорошо востребован.

А пользуетесь ли Twitter’ом вы? И, если пользуетесь, какой клиент предпочитаете?

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий