Как зарядить iPhone и автомобиль одним устройством

16

У многих владельцев iPhone, как правило, есть автомобиль - может и не Land Cruiser Prado, но функции свои исполняет. Однако в России каждый автомобилист сталкивается с серьезным испытанием в виде морозов, и проходят его далеко не все: многие машины отказываются заводиться при температура ниже -30 градусов. Но что, если мы вам скажем, что решить эту проблему можно при помощи простого внешнего аккумулятора для iPhone и iPad?

Признаемся, немного слукавили — это не совсем обычный Power Bank, которые мы все привыкли видеть. Специальный внешний аккумулятор, способный зарядить как iOS-устройство, так и автомобиль, разработала компания Rombica, превратив привычный аксессуар в портативное пуско-зарядное устройство. Ранее мы уже знакомились с девайсами от данного производителя и успели убедиться, что свою работу он делает на совесть. Не говоря уже о том, что концепция внешнего вида гаджетов совпадает с таковым подходом у Apple.

Поскольку Auto B250 (именно так называется загадочное устройство) разработан в первую очередь для автомобилистов, то и обзор его будем, пожалуй, делать в машине. Итак, поставляется он в стильной коробке, которая скрывает собой непосредственно сам комплект поставки — аккумулятор, кабель micro-USB для его зарядки, «крокодилы» для подключения к автомобилю, необходимую документацию и удобный кейс для хранения и транспортировки.

Для начала поговорим немного о самом гаджете. Он имеет цилиндрическую форму, сверху расположен LED-фонарь с тремя режимами работы и кнопкой включения, снизу — два USB-выхода для зарядки мобильных устройств, вход для зарядки micro-USB и LED-индикаторы уровня заряда. Емкость аккумулятора составляет 12 000 мАч — этого вполне хватит для повседневных потребностей.

Но в отличие от других внешних аккумуляторов, этот еще оснащен специальным выходом 12В/3000Вт, с помощью которого и происходит процесс помощи при запуске двигателя. Количество попыток запуска при полной зарядке ограничено 10, но надо ли больше? В зимнее время более чем достаточно.

А теперь о самом главном — как же все это дело работает. Во-первых, устройство должно быть заряжено не менее чем на 50-75 %. Если это соблюдено, подключаем красный зажим к «плюсу» аккумулятора», черный — к «минусу». В темное время суток найти все это поможет встроенный фонарик.

После этого соединяем «крокодилы» с устройством, бежим в салон и включаем зажигание.

Автомобиль запускается мгновенно — и вот она, заветная тысяча оборотов на тахометре. Главное — после запуска двигателя не забыть отсоединить провод от устройства и снять зажимы с аккумулятора, автоматическое отключение питания происходит через 3 секунды после запуска. Диапазон температур для запуска от -40 до +50 градусов Цельсия, но в мороз в багажник кинуть сумку с девайсом не получится — хранить его лучше при температуре не ниже +5 градусов Цельсия.

А когда помощь при запуске двигателя не нужна, устройство запросто можно использовать как фонарик, так и внешний аккумулятор — два порта 5В/2.4A примут в себя все (ну, почти). При сравнительно небольших габаритах и весе 500 г очень удобно.

Если заинтересовались, ссылочку на официальный магазин Rombica, где можно купить это незаменимое для многих автомобилистов устройство, оставим здесь. Сейчас на него доступна крутая скидка, можно купить за 2 990 рублей. Учитывая, что аналогичные устройства стоят 4-5 тысяч рублей, а то и больше, не советуем пропускать.

Лучший комментарий

16 комментариев Оставить свой

  1. 2

    Эх, жаль что кофе не готовит ((

  2. -2

    Ура Америку открыли.

  3. -8

    «но в мороз в багажник кинуть сумку с девайсом не получится — хранить его лучше при температуре не ниже +5 градусов Цельсия.»
    Ну и нафик он тогда нужен, если зимой с собой возить нельзя?! :))) лол! Абсолютно бесполезная вещь!! :))))

  4. 0

    Ссылка заблокирована Роскомнадзором

  5. 2

    Volkswagen Polo ?

  6. 3
    VechnoMolodoy

    Мне аналогичный девайс помог дизельного туарега в -30 запустить. Реально работает.

  7. 0

    А какое сечение у пусковых проводов?

    • 1
      VechnoMolodoy

      kurortnik, Сечение небольшое, миллиметра полтора, но я так понимаю там как то импульсно большая сила тока передаётся. Потому как между АКБ и самим блоком есть ещё конвертер какой-то. Я на морозе штатный АКБ разрядил, что он не проворачивал коленвал, сходил домой взял заряженный девайс, но честно сказать даже не надеялся что заведусь. Но сработал как надо!

  8. 0

    Мне вот интересно, почему о них в Сингапуре никто не слышал?!?!

  9. 0

    Хочуууууууу!!!!!!
    Я работаю в фирме, где есть около 40 рабочих машинок Пежо 107. Катаются на них торговые представители по клиентам (70-80% девочки). И я не знаю, что за проклятие такое, но минимум 1-2 раза в неделю кто-нибудь оставляет тачку возле офиса с включенными габаритами (ситуация в Европе, тут и днем нужно на фарах ездить). У Пыжиков аккум дохлый, а я в офисе самый «крупный», вот мне с главбухом и приходится их с толкача заводить РЕГУЛЯРНО. А на узких шумных улочках старого города это не очень доставляет)) Большое зарядное устройство и тяжеленные выносные аккумы есть в нашем гараже, но их не дождешься и они всегда заняты.
    Данный девайс — находка, закажу обязательно. И под замок в стол положу, а то такой штуке тут быстро ножки приделают коллеги))

    P.S. В Грецию можете прислать?

  10. 0

    У них в описании компании четко написано «на каждый день родом из сингапура», то есть уже есть какие то непонятки…..
    Но у каждого свой выбор, но цена явно не понятная!

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров