Яндекс без спроса подписывает всех на More.tv. Проверьте у себя!

На вас когда-нибудь оформляли подписки против вашей воли? Ну вот и на меня нет. Конечно, бывало, что оператор сотовой связи подключал какую-то услугу вроде интернета в роуминге или песни на звонке, но обычно о таких вещах всё-таки предупреждали. Я скорее говорю про онлайн-подписки. Если не вводить данные своей карты абы где, то представить себе что-то подобное довольно сложно. Но, кто бы мог подумать, что «абы гдем» окажется Яндекс Плюс, который позволил себе повесить на меня ещё одну платную подписку стоимостью 100 рублей в месяц, просто по-тихому, даже не прислав уведомления.

Яндекс Плюс

Яндекс без вашего ведома добавляет в подписку Яндекс Плюс ещё и More.tv за 100 рублей в месяц

Вчера вечером в телеграм-канале у Эльдара Муртазина я увидел пост с очередным выпадом, как я тогда подумал, в сторону Яндекса. У главреда Mobile Review довольно натянутые отношения с российским поисковиком, и он время от времени прохаживается по ним катком своей критики.

❗️ПОДПИШИСЬ НА НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СТАТЬИ, КОТОРЫЕ НЕ ВЫХОДЯТ НА САЙТЕ

Поэтому, когда он написал о том, что Яндексу настолько нужны деньги, что он стал подписывать пользователей на more.tv как на дополнительную услугу в составе Яндекс.Плюс, я не поверил.

More.tv на Кинопоиске

More.tv предоставляет эксклюзивный контент на Кинопоиске, чтобы повысить охват, а Яндекс на этом зарабатывает, вешая на вас платную подписку без спроса

Да и можно ли было в такое поверить? Всё-таки пакет фильмов и сериалов more.tv для подписчиков Плюса стоит ни много, ни мало 100 рублей в месяц, которые будут списывать с вашей карты.

Это вам не ухудшение условий действующей подписки вроде урезания количества активных устройств на одном аккаунте. Это реальное навязывание платных услуг, которое преследуется по закону, и подумать, что Яндекс может позволить себе что-то такое, было просто невозможно.

❗️ПОДПИШИСЬ НА ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ СУНДУК АЛИБАБЫ, ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ ТОВАРЫ С АЛИЭКСПРЕСС

Однако просто из любопытства я решил проверить, не подключил ли Яндекс мне пакет more.tv за 100 рублей в месяц, и каково же было моё удивление, когда я увидел, что подключил. Тут нужно сделать ремарку: я чрезвычайно внимательно отношусь к подпискам, которые оформляю и никогда в жизни не подписался бы на что-то случайно.

Кроме того, у меня строго подсчитан бюджет, который я могу потратить на подписки, и специально для них отведена отдельная карта. Так что случайное или необдуманное оформление с моей стороны было исключено на 100%.

Почитав комменты от других пользователей, я обнаружил, что я такой не один. Из примерно 60 комментаторов набралось около десяти, которые тоже обнаружили у себя оформленную подписку на more.tv в составе Плюса, которую, по их словам, они не оформляли. То есть тенденция налицо. Поэтому будет не лишним всем проверить подписку у себя.

Как отключить Море тв в Кинопоиске

Вот как это сделать:

  • Перейдите на сайт plus.yandex.ru и авторизуйтесь;
  • В открывшемся окне выберите «Плюс активен»;

Проверьте, не подключили ли подписку и вам

  • Пролистайте страницу вниз до «Дополнительные опции»;
  • Проверьте, не активен ли тумблер напротив параметра «Фильмы и сериалы more.tv на Кинопоиске».

В моём случае этот тумблер был активен, и подписка дамокловым мечом висела над моей банковской картой, привязанной к аккаунту. Почему дамокловым, спросите? Да потому что справедливости ради пока деньги никто не списал.

Ребята из Яндекса поступили очень хитро — в лучших традициях сотовых операторов, навязывающих свои услуги, — включили сначала трехмесячный бесплатный период. Вроде бы классно: можно смотреть фильмы и сериалы бесплатно, подписка на которые сама по себе стоит 400 рублей. Но тут всё продумано заранее.

❗️У НАС ЕСТЬ УЮТНЫЙ ЧАТИК В ТЕЛЕГРАМЕ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИСЫВАЙСЯ, НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ

Очевидно, что никто в здравом уме не ходит на сайт Плюса, чтобы проверить состояние своих подписок. Я, кажется, вообще побывал там третий раз в жизни. Первый раз я открывал его, когда оформлял саму подписку, второй — когда подключал семейный доступ, а третий раз — вчера, когда прочитал о бесчестности Яндекса.

Поймите меня правильно: я не готов отказаться от Плюса, потому что в моём случае от него зависит слишком многое. Умные колонки Яндекса, расставленные по дому, Яндекс.Музыка, которой пользуюсь я и члены моей семьи, умный автоответчик, который принимает нежелательные звонки и общается с звонящими вместо меня, Кинопоиск, на котором я постоянно что-то смотрю.

Плюс — это реально крутая подписка, которая глобальна с точки зрения охвата предоставляемых услуг, выгодна с точки зрения цены и удобна из-за своей доступности. Но вот вести себя так, как Яндекс, навязывая услуги практически втихаря, предпочитая даже не оповестить пользователя о том, что ему придётся платить лишние деньги, — это настоящее свинство.

Apple в РоссииПроблемы Apple
Лучший комментарий
 
Чтобы оставить комментарий