Доля Apple на российском рынке наушников увеличилась втрое

Доля Apple на российском рынке наушников увеличилась втрое. Фото.

Всего за год Apple удалось нарастить свое присутствие на российском рынке наушников почти втрое — с 5,8% до 15,8%. При этом объем продаж увеличился в штучном выражении на 18%, а в денежном — на 63%. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ», исходя из статистических данных компаний «Связной» и «Евросеть».

Успех Apple на российском рынке во многом обусловлен большой популярностью беспроводных наушников AirPods. Значительный спрос на данный аксессуар повлиял и на среднюю стоимость наушников  — в этой категории рост составил внушительные 38%.

Согласно статистике «Связного» и «Евросети», за первое полугодие 2018 года россияне купили около 8,5 млн. наушников на общую сумму в 8,8 млрд рублей. При этом беспроводные гарнитуры впервые вытеснили проводные — в штучном выражении их продалось на 6% больше.

Напомним, что AirPods были представлены еще в 2016 году. По последней информации, вторая версия беспроводных наушников Apple станет доступна для покупки в конце 2019 года. Предлагается, что обновленная модель получит систему шумоподавления, защиту от попадания воды, а также поддержку «Привет, Siri».

AirPodsApple в России