Доля Apple на российском рынке наушников увеличилась втрое

25

Всего за год Apple удалось нарастить свое присутствие на российском рынке наушников почти втрое - с 5,8% до 15,8%. При этом объем продаж увеличился в штучном выражении на 18%, а в денежном - на 63%. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ», исходя из статистических данных компаний «Связной» и «Евросеть».

Успех Apple на российском рынке во многом обусловлен большой популярностью беспроводных наушников AirPods. Значительный спрос на данный аксессуар повлиял и на среднюю стоимость наушников  — в этой категории рост составил внушительные 38%.

Согласно статистике «Связного» и «Евросети», за первое полугодие 2018 года россияне купили около 8,5 млн. наушников на общую сумму в 8,8 млрд рублей. При этом беспроводные гарнитуры впервые вытеснили проводные — в штучном выражении их продалось на 6% больше.

Напомним, что AirPods были представлены еще в 2016 году. По последней информации, вторая версия беспроводных наушников Apple станет доступна для покупки в конце 2019 года. Предлагается, что обновленная модель получит систему шумоподавления, защиту от попадания воды, а также поддержку «Привет, Siri».

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий