Индийский миллиардер раскритиковал Apple за жадность

75

Перевод новых iPad Pro на стандарт USB-C вместо Lightning в целом был встречен довольно позитивно. Профессиональная аудитория пользователей, готовых купить планшет, не могла нарадоваться такому решению, перебирая мысленно все аксессуары и устройства, которые можно подключить посредством универсального коннектора. Но для некоторых потребителей новость о смене стандартов оказалась далеко не такой радостной, о чем не преминул заявить индийский миллиардер Ананд Махиндра.

По словам миллиардера, он приобрел новый iPad Pro и был крайне разочарован появлением USB-C-разъема, из-за которого он теперь не сможет подзарядить планшет при помощи привычного Lightning-кабеля, который он использует для зарядки своего iPhone. «Теперь мне нужно больше хлама (имеются в виду зарядные кабели и переходники — прим. AppleInsider.ru), когда я путешествую. Отличная стратегия для увеличения продаж аксессуаров», — негодует Махиндра.

Переходники — новый бизнес

Сокращение количества разъемов на корпусах MacBook, использование разных стандартов на iPhone и iPad — очевидно, что все это делается ради извлечения прибыли, констатирует Махиндра. Из-за этого потребители вынуждены покупать не только само устройство, но и кучу переходников к нему, чтобы иметь возможность нормально им пользоваться. Неудивительно, что большинство людей продолжает игнорировать последние новинки компании, заключил предприниматель.

Lightning или USB-C

Очевидно, что USB-C является более перспективным и универсальным разъемом, чем Lightning, и Apple рано или поздно пришлось бы произвести эту рокировку. Вот только все это можно было сделать более элегантно и быстро, не создавая у пользователей впечатления, что на них пытаются заработать. А ведь именно так все и выглядело: сначала вам требуется переходник, чтобы сделать сколь-нибудь функциональным свой MacBook 12”, потом вы не можете подключить без дополнительного переходника свой iPhone ко всем новым MacBook, а потом Lightning становится бесполезным для зарядки iPad. Что это, если не попытка выудить из потребителя побольше денег?

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен. Остался только ты.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий