Некоторые пользователи не могут активировать HomePod

Некоторые пользователи не могут активировать HomePod. Фото.

Некоторые владельцы HomePod столкнулись со сбоями при активации динамика. Как правило, проблему характеризует белый экран установки без опознавательных символов и возможности совершить какое-либо действие либо ошибкой «Setup Failed (-6722)».
Некоторые пользователи не могут активировать HomePod. Фото.

Анализ ситуации показал, что сбой установки может быть вызван целым рядом факторов. Среди них: устаревшая версия iOS (HomePod работает только с устройствами на базе iOS 11.2.5 и новее), отключенная связка ключей iCloud Keychain или двухфакторная аутентификация, а также отсутствующие приложения «Дом» (с его помощью производится настройка) или приложения «Музыка».

Если вы столкнулись с невозможностью активировать HomePod, представители Apple рекомендуют убедиться, что вы выполнили описанные выше требования. Как правило, отмечают в Купертино, их несоблюдение является первостепенной причиной возникновения ошибок.

Некоторые пользователи не могут активировать HomePod. Фото.

В случае, если вы уверены, что все сделали правильно, а активация по-прежнему не происходит, возможно, динамик производит загрузку дополнительных компонентов. В отдельных случаях может потребоваться перезапуск и даже полный сброс приложения «Дом».

Обсудить проблемы HomePod можно в официальном Telegram-чате AppleInsider.ru.

HomePodОбзоры приложений для iOS и MacПроблемы Apple