Apple снова разлюбила блокировщики рекламы, но не все

Мы сильно удивились, когда в App Store начали появляться блокировщики рекламы, а компания Apple разрешила блокировку контента в браузере Safari. Но, раз Apple так решила, значит так нужно. Впрочем, у всего должна быть мера. Недавно некоторые разработчики блокировщиков рекламы для iOS столкнулись с невозможностью выпустить обновление для своего приложения в App Store. Apple отказала им в такой возможности.

Apple снова разлюбила блокировщики рекламы, но не все. Фото.

Одним из первых о проблеме сообщил разработчик популярных приложений Adblock и Weblock. Эти приложения скачали более миллиона раз, однако когда разработчик попытался выпустить в App Store обновления, Apple их отклонила, сославшись на пункт 4.2 руководства для разработчиков. Данный пункт гласит, что приложения должны быть полезными, уникальными и должны нести определенную ценность.

Вполне возможно, что ссылка была на пункт 4.2.1. Этот пункт указывает на необходимость использования разработчиками API и библиотек по их прямому назначению. К примеру, использовать HomeKit необходимо для создания приложения для управления умным домом или бытовыми приборами. Возможно, блокировка рекламы в браузере и сторонних приложениях — это вовсе не то, для чего разработчикам следует использовать VPN.

Компания Apple, в ответ на просьбы прокомментировать ситуацию, заявила, что никогда не одобряла приложения, которые созданы для изменения возможностей других приложений. Более того, Apple поддерживает разработчиков, желающих заработать при помощи рекламы в своих приложениях. Блокировщики рекламы в сторонних приложениях будут удалены из App Store. Возможной останется только блокировка рекламы в Safari с использованием функции блокировки контента.

App StoreОбзоры приложений для iOS и Mac