Apple удалила ролики серии Genius

15

Веселый парнишка

Похоже Apple отказалась от идеи развития новой рекламной серии Genius, которую запустила совсем недавно. Как вы помните по сюжету каждого из видеороликов молодой парень в фирменной майке и с бэйджиком — гений из магазина Apple Store, дает советы пользователям компьютеров Mac.

Вчера Apple удалила все три ролика не только со своего канала на YouTube, но и со страниц официального сайта. Перед этим (сразу по завершении Олимпиады) компания приняла решение прекратить трансляцию рекламы на государственных каналах США. Что это может значить? В компании признали провальную задумку новой серии и решили отказаться от ее развития?

По заявлениям рекламного агентства Apple, ролики эти были предназначены лишь для демонстрации на протяжении Олимпийских игр, сообщает Macrumors. Они оставались на сайте Apple и на официальном канале Apple на YouTube в течение всей Олимпиады, но после ее завершения были удалены.

Напомню вам о последнем сравнении рекламных роликов Google Nexus и Genus, которое проводила компания Ace Metrix. По результатам проведенного исследования оказалось, что реклама планшета Google выглядела все же убедительнее в сравнении с роликами Apple.

Более того, общее отношение интернет-пользователей к новой серии вряд ли вызывает оптимизм у Apple. Даже многие наши читатели высказывались отрицательно о новой рекламе и сравнивали ее со ставшей исторической серией Get a Mac. Это была веселая, увлекательная и действенная реклама и именно этого, по-видимому не хватает в роликах из новой серии, которая окончила свое существование так и не успев толком получить развитие.

Вы тоже считаете, что реклама у Apple вышла неудачной?

15 комментариев

  1. 0
    степан

    сложно сказать, я ее не смотрел потому что все равно)

  2. 0

    «Google Nexus и Genus»
    ошибочка вышла

  3. 0

    Реклама, конечно, отстойная. Складывается впечатление, что пользователи маков тупые.

    • 0
      степан

      Stas, ну техника эпл как рах так и позиционирует себя, чтобы было все как можно проще и чтобы пользователь не напрягал серое вещество. иначе говоря- для тупых.
      А точнее не техника, а только програмное обеспечение.

      • 0
        Ренат Гришин

        степан, Не тупые, нет 🙂
        Это называется массовость. Умный может понять то, что сделано для тупого, а вот тупой уже не потянет сложные схемы. Больший поглащает меньшего. Как в природе)))

      • 0

        степан, Вот честное слово, не хотелось грубить, но раз уж вы такой… в общем, попользуйтесь техникой Apple — возможно, поумнеете.

  4. 0

    Насколькоя я помню, еще до появления мобильных девайсов от apple, маки позиционировались как техника для профессионалов. Видеомонтаж, допечатная подготовка, растровая, векторная, 3d графика, профессиональные программы для музыкантов. Все это было наголову выше аналогов под винду. За что так и уважали технику apple профессионалы. Именно поэтому несколько лет назад и я с удовольствием пересел на эту платформу. Сейчас же, к моему сожалению, компания опопсовилась с одной стороны, но очень в этом выиграла с другой. Ведь непрофессионалов в мире гораздо больше. А больше — это массово, а массово — это проще и в кавычках тупее. Опять же, к сожалению. Теперь apple не уважают, как раньше, а боготворят как культ. Несмотря или скорее закрывая глаза на продукты других компаний, которые часто ничем не хуже таковых у apple.

  5. 0

    Реклама была тупая. Если ты покупаешь технику в апплевском сторе — нафига тебе реклама гениев по телеку? Если там где ты покупаешь мак нет апплевского стора — нафига тебе вообще эти гении? Если ты вапше компутеры не покупаешь, а токсо планшеты — нафига тебе реклама гениев? Если ты покупаешь эйсер — чем тебе помогут гении? Если ты далек от всего — странная реклама, то-ли техника сложная, то-ли владельцы туповаты, ну и нафига покупать что-то сложное или олицетворяющее диагноз «Слабоумие в стадии дебильности».

  6. 0

    Слава Богу что убрать эту недалекую рекламу… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0
    Дмитрий

    Реклама была тупая, но все же, она своей тупостью оказывала офигенное влияние на некоторых недалеких пользователей сей продукции. Они даже внешне становились похожи. Если Apple убрать из своего имиджа подобные вещи — отношение к ней изменится у довольно большого кол-ва людей.

  8. 0

    А Mac vs. PC почему больше не снимают? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      tolix, Так чувака уволили. Это он снимал и мак всв пися, и про гениев. За гениев его уволили. Сделали стрелочником. Ведь рекламщики снимают то, что утвердил заказчик. Сами ролики сделаны хорошо. Но смысл — ужос.

  9. 0

    Реклама призвана делать так что бы нам хотелось покупать этот продукт,а это ролик как не понятно что рекламирует то ли гениев то ли продукцию!По мне уж если на то пошло,делать надо было рекламу где например обезьяна подходит к маку и чувствует себя гением,а параллельно гений который подходит к PC чувствует себя обезьяной!))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий