Новая реклама Intel Ultrabook за «сотни миллионов» долларов

29

Inspired

В целях обеспечения своей компьютерной платформе Ultrabook легкий и успешный старт, компания Intel запустила амбициозную рекламную кампанию, которая охватит телевидение, печатные и онлайн-источники и будет рассказывать о начале «новой эры в сфере компьютеров».

Первый телевизионный ролик (под названием «Отчаянный» — «Desperado»), который на днях будет запущен в эфирах американских ТВ-каналов, появился в среду на страничке Intel в сети Twitter как часть масштабной компании, которую многие уже называют «крупнейшей со времен Centrino в 2003 году».

Похоже, что реклама обошлась чипмейкеру недешево – декорации и настроение ролика напоминают добротные ковбойские фильмы. Несколько брутальных ковбоев сидят в типичном для дикого Запада баре и жалуются на свои «ноутбуки», которые выглядят как антиквариат 1990-ых годов. После колкого замечания официантки, в бар входит молодой человек, напоминающий героя Майкла Джея Фокса из «Назад в будущее — III», садится за столик и открывает свой ноутбук – Ultrabook (двойник MacBook Air), который моментально начинает работать. Седые ковбои обижаются на наглые действия новичка и назначают ему дуэль в полдень.

Внезапно новый кадр: все меняется — старый бар исчезает, ковбои оказываются современными молодыми людьми и реклама заканчивается слоганом «Ultrabook, inspired by Intel» (Ultrabook, вдохновленный Intel). В слогане по-новому обыгрывается фраза «powered by Intel», которая присутствовала до этого во всех рекламных роликах чипмейкера.

Intel не называет конкретной суммы, выделенной на создание данного ролика – известно только, что обошелся он в «сотни миллионов долларов».

Рекламная фирма из Сан-Франциско под названием Venables Bell & Partners отвечала за кампанию и сняла ролик на пленку, чтобы сделать его больше похожим на старый художественный фильм.

Другие ролики, снятые для этой же кампании, продолжают тему «старомодности» — один из них отображает события в древнем Китае во времена царствования династии Минь, действия другого происходят в старинном средневековом замке. В середине апреля Intel планирует часть своего сайта посвятить интерактивной онлайн-рекламе, в которую войдут неиспользованные в ТВ-роликах кадры и пользователям будет предложено выбрать «собственный сценарий развития сюжета».

В рамках данной кампании производитель чипов пытается доказать, что Ultrabook это не просто более мощная версия недорогого портативного компьютера. На этом компания Intel настаивала с самого начала, когда впервые представила свою новую платформу. Платформа Ultrabook нацелена на прямое конкурирование с ноутбуком Apple MacBook Air, в котором используются процессоры Intel Core i5 и i7.

Своим продуктом новой категории Intel пытается закрепиться в нише, находящейся между полноценными ноутбуками и мобильными устройствами (такими, как планшеты, которых многие считают «предвестниками гибели» обычных ПК).

«Очень многие говорят о конце эпохи ПК и начале новой, посткомпьютерной эры, но мы думаем иначе»

— говорил Кевин Селлерс (Kevin Sellers), вице-президент Intel по продажам и маркетингу.

В одном из докладов в начале этой недели двое представителей Intel говорили о том, что платформа Ultrabook превосходит по своим качествам и MacBook Air, и iPad. Будущие устройства данной спецификации будут производить несколько компаний, включая Lenovo и Asus, в качестве приблизительных сроков называют конец 2012 года.

Новая рекламная кампания Intel «Desperado» («Отчаянный») стартует на ТВ-каналах Америки сегодня, 6 апреля.

Источник: appleinsider.com

29 комментариев

  1. 0

    Вдохновлено Intel? Честно говоря, даже как-то уважать их меньше стал. Теперь они окончательно пытаются убеждать, что черное — это белое.

    • 0
      степан

      TOVVV, в макбук эир мобильная платформа от интел. Не было бы сторонней технолгии, не было бы ультрабуков.
      Хватит быть настолько узколобым и думать что заслуга Apple в изобретении чего-то нового. Да они ничего нового никогда не придумывали (в плане технологий), а лишь удачно и одни из первых компоновали имеющиеся на рынке железки, подавая их в красивой обертке.
      И в данном случае заслуга именно интел.

      • 0

        степан, Тогда просто не пользуйся, никто тебя не заставляет!!!
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Sugaroverdose

        степан, Заслуги интелов в этом нет вообще, класс ноутбуков прямиком из эппл, изначально используемые в айрах процессоры были просто класифицированы как LOW-TDP и были предназначены для увеличения срока работы от батареи, эппл же выдумали обертку, придумали батарею, скомпоновали это с графикой нвидия и параллельно с этим уместили все в конверт.
        В конечном счете, айры до середины 2011 аналогов не имели тк их небыло как и спецификации Ultrabook выдуманной интел.

      • 0
        iblogger.freeiz.com

        степан, нуты насмешил.
        задай себе вопрос кто первый создал один самых тонких ноутбуков на процессоре intel Core. В то время когдо появились ноутбуки Macbook Air все начали копировать Air’ы в виде гавно нетбуков с Cpu intel Atom. Конечно заслуга интел в том, что они создали процессоры c малым тепло выделением, но никто недает им право копировать даже дизайн того же Macbook air. это во первых интелектуальная собственость. человек, а в частности aiv моделировал тестировал на верно с инженерами ноутбук, а тут появились крыси увидили air и начали штампавать. да еще и нагло варавать то же дизайн. Конечно повер не там стоит и виндузятники и андроид поклоники с пеной у рта будут доказывать про туже машину на 4 колесах.

      • 0
        iblogger.freeiz.com

        степан, появился Macbook air, а теперь крысо компании со своими ultrabook’ами c дизайном не далеко напоминаюшим Macbook air. то, что первое появилось то и правда.

    • 0
      степан

      TOVVV, ах да, единственное что они производят, так это арм процессоры для смартфонов и планшетов лол. да и то не своих производственных мощностях.

      • 0

        степан, Dell и HP — вообще ничего не производят, даже своих процессоров. Все в Китае собирается.
        Хватит быть настолько узколобым и думать что заслуга Dell и HP в изобретении чего-то нового. Да они ничего нового никогда не придумывали (в плане технологий), а лишь удачно и одни из первых компоновали имеющиеся на рынке железки, подавая их в красивой обертке. Ну, может Apple — одну из самых надежных операционок в мире, а HP предлагает современные решения в области устройств доступа, печати, изображения, решения в сфере ИТ-инфраструктуры, ПК, а также оказывает услуги по аутсорсингу, системной интеграции и осуществляет сервисную поддержку предприятиям малого и среднего бизнеса (это я у них с сайта списал).
        Нет, герои не они, герои — это скромные китайцы, живущие в тени этих гигантов, а посему поименуем наших героев: Quanta, Compal, Inventec, Wistron, ASUStec, Foxconn (Hon Hai), MicroStar (MSI), FIC, Mitac, Clevo, Arima, Twinhead, Elitegroup Computer Systems (ECS)

      • 0

        степан, да, про узколобость меня опередили: вы сами в ней неслабо расписались

  2. 0

    Вот честно говоря, за такую рекламу нужно руки отрывать, потом ноги, а напоследок — голову. У Найки или Рибок поучились бы.

  3. 0

    а бабла ушло.. ууу

  4. 0

    главное что у мака лучшая ос))
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Не многовато 100 миллионов долларов за ролик? За такие деньги в Голливуде снимают кассовые блокбастеры. Мне кажется сумма через чур завышена…

  6. 0

    А чего рекламирютт то?

  7. 0
    Bair Galsanov

    Обертку такую очень сложно придумать как у Эйра. А копировать ужасно ещё ни кто толком не запрещал.

  8. 0

    Может все таки не ролик стоял сотни миллионов долларов, а вся рекламная компания в целом? Потому как один ролик столько стоить не может.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0
    плакать

    Японская версия
    http://www.youtube.com/watch?v=CVdlkv5heqk

  10. 0
    iblogger.freeiz.com

    заслуги Apple
    1. Компьютер с операционкой
    2. Плеер пример другим плеерам.
    3. телефон который стал примером
    4. планшет который стал примером

  11. 0
    Вячеслав

    если там не будет большими буквами написано «Интел», все будут думать, что это МакБук Эйр =)))

  12. 0
    Александр

    WOW! Это же Безруков (в гриме Есенина)!!!

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий