Apple достался каждый пятый доллар, потраченный на покупку потребительской электроники

9

npd

По данным аналитиков NPD Group, в разгар сезона праздничных распродаж Apple досталось около 19% (практически каждый пятый доллар) из всех потраченных потребителями на покупку электроники денег.

Лидирующее рыночное положение Apple дает понять, что производитель iPhone остается крупнейшим брендом потребительской электроники второй год подряд. Такие результаты показали исследования аналитиков NPD в сфере розничных продаж мобильных телефонов и сопутствующих пользовательских сервисов. По сравнению с прошлым годом объемы продаж Apple в этой сфере выросли на 36%, при этом 19%-ая доля Apple в этих продажах почти вдвое превысила долю компании Hewlett-Packard, которая оказалась на втором месте.

Все остальные компании, попавшие в пятерку лидеров, возглавляемую Apple, в прошедшем 2011 году показали снижение доходов по сравнению с 2010 годом. Продажи HP снизились на 3%, продажи компании Samsung (занимающей третье место рейтинга) упали на 6%, продажи Sony (четвертое место) снизились на значительные 21%, и продажи Dell (пятое место рейтинга) сократились на 17%.

В целом по отрасли продажи технологического оборудования и расходных материалов в 2011 году снизились на 0,5%, составив около 144 миллиардов долларов. Около 60% всех продаж оказались представлены пятью главными категориями: персональные компьютеры, телевизоры, планшеты/ридеры, мобильные телефоны и оборудование для видеоигр.

Вот что пишет Стивен Бейкер (Stephen Baker), вице-президент NPD по отраслевому анализу:

«Объемы продаж оборудования растут очень неравномерно в широкой технологической индустрии США. Объемы продаж за пределами пятерки главных категорий снизились на 8% в 2011 году, поскольку потребители отказываются от старых технологий в пользу продукции очень узкого ассортимента».

Apple также заняла уверенное третье место среди ритейлеров – на первом месте только Best Buy, на втором – Walmart. На четвертом и пятом местах, после Apple, соответственно компании Staples и Amazon. В целом пятерка лидеров осталась такой же, как в 2010 году.

«При том, что в 2011 году продажи в обычных магазинах упали на 2,5%, рост объемов онлайн-продаж означает, что четыре из пяти потраченных долларов на покупку потребительской электроники достаются крупным розничным интернет-продавцам. Несмотря на устойчивую силу продаж, в 2012 году сфера розничной торговли будет сталкиваться с серьезными проблемами, так как объемы продаж продукции категории пользовательской электроники в традиционных магазинах продолжают снижаться. Не следует забывать при этом, что подавляющее большинство мобильных телефонов и планшетов/ридеров (две самых быстрорастущих категории пользовательской электроники) было продано через обычные розничные магазины»

— комментирует Бейкер.

Праздничный декабрьский квартал 2011 года оказался для Apple рекордно успешным – компания продала 37 миллионов единиц смартфонов iPhone, около 15 миллионов единиц планшетов iPad и около 5,2 миллиона единиц Mac. Общая выручка компании в этом периоде составила 46,33 миллиарда долларов, а прибыль – около 13,06 миллиарда долларов.

Источник: appleinsider.com

9 комментариев

  1. 0

    У меня в глазах двоится или 2 одинаковых новости 🙂
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    нас уже двое))

  3. 0
    Королев Михаил

    Трое, а авторы получат по шапке.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Наверно это внутренняя конкуренция между авторами) Типа чья статья лучше.

  5. 0

    все аватарки у Королева:)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий