Apple обвинили в потере связей с пользователями

39

Безмерное повышение цен на флагманские модели iPhone привело к тому, что Apple начала отрываться от потребителей. Такой вывод сделали исследователи консалтинговой компании MBLM, изучив мнение более 6000 респондентов, которым предстояло ответить на вопрос, считают ли они, что между ними и любимым брендом есть связь. Многие опрошенные сошлись во мнении, что текущая бизнес-стратегия купертиновцев больше не способствует установлению доверительных отношений между ними и компанией, как это бывало раньше.

Аналитики MLBM выработали собственную методику выявления прочности связей между компаниями и их клиентами. В частности, она предполагает сопоставление данных о том, насколько сами потребители ощущают свою причастность к деятельности компании, уровень взаимопонимания между ними и компанией (в основном это зависит от уровня удовлетворенности деятельностью компании), а также о том, как компания реагирует на запросы своих клиентов.

Apple не для всех

Начав взвинчивать цены на iPhone, в Купертино – совершенно ясно — переключились со стратегии обеспечения фанатов лучшим продуктом на исключительное зарабатывание денег, решили респонденты. Большая часть из них по-прежнему считает смартфоны компании лучшими на рынке, однако, откровенничают они, теперь покупка iPhone – это игра в одни ворота. Если раньше, владея iPhone, можно было почувствовать себя членом закрытого комьюнити, то теперь осталось только ощущение того, что на вас нажились.

Деятельность Apple – по крайней мере в последние два года – действительно во многом противоречит желаниям потребителей, констатировали аналитики. Компания повысила цены почти на все свои продукты от 20 до 100%, доказав тем самым свою неспособность оставаться гибкой в вопросах ценообразования. Кроме того, Apple больше не является своего рода фан-клубом, сосредоточенным на развитии небольшого модельного ряда продуктов. Теперь в ассортименте компании присутствуют десятки различных товаров, что только придает ее деятельности меркантильную окраску.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы читать эксклюзивные материалы.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий