Потребители предпочли MacBook Air Retina новым MacBook Pro

22

В третьем квартале 2018 года продажи компьютеров Mac упали почти на 25% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года, сместив компанию Apple с четвертого на пятое место в общем зачете. Это следует из материалов доклада консалтинговой фирмы TrendForce. Аналитики подсчитали, что падение продаж компьютеров Mac произошло на фоне общерыночного подъема, когда спрос на решения конкурирующих производителей испытывал рост.

Снижение доли Apple на рынке персональных компьютеров выглядит неестественно, особенно с учетом предпринятых компанией действий по недопущению подобного исхода. Одним из них стал релиз обновленной линейки MacBook Pro. Модели нового поколения оснастили высокопроизводительными процессорами Intel восьмого поколения, дисплеями с поддержкой True Tone, клавиатурой «бабочка» третьего поколения и до 32 ГБ ОЗУ включительно.

Почему падают продажи Mac

Аналитики объясняют падение продаж Mac тем, что большинство потребителей ждали презентации обновленных Mac Mini и MacBook Air с дисплеем Retina, надеясь на невысокие цены, а потому не торопились покупать модели предыдущих поколений. Но, к сожалению, в Купертино не смогли удержать себестоимость новинок на прежнем уровне, что вполне логично, учитывая обилие новых технологий, расширяющих их функциональные возможности.

Впрочем, выход нового MacBook Air, определенно, должен подстегнуть продажи Mac во многом из-за сбалансированного сочетания цены и характеристик, рискуя затмить собой даже 12-дюймовый MacBook. Последний при всей своей компактности и удобстве все же проигрывает новому MacBook Air как с точки зрения вычислительной мощности, которая для многих может оказаться решающим фактором, так и с точки зрения защищенности, обеспечиваемой чипом T2 и Touch ID.

Обсудить эту и другие новости Apple можно в нашем Telegram-чате.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров