Подростки выбирают AirPods вместо Louis Vuitton

15

Времена, когда самым желанным подарком был iPhone, как-то незаметно прошли. Из-за расширившегося ассортимента Apple, который теперь включает в себя модели самых разных ценовых категорий, позволить себе смартфон Apple, пусть даже не самый новый, сегодня может практически каждый. Поэтому интересы пользователей плавно перетекли в другое русло, ведь жить, не мечтая о чём-то великом, довольно скучно. А в качестве великой цели многие выбрали беспроводные наушники AirPods, которые обошли в рейтинге все остальные бренды, в том числе весьма популярные.

AirPods - самый желанный подарок среди молодёжи

Читайте также: Опыт использования AirPods Pro. Неделя с новинкой

Аналитики компании Piper Jaffray провели опрос среди жителей США в возрасте от 18 до 65 лет, в котором приняли участие более тысячи респондентов, и выяснили, что AirPods являются самым желанным новогодним подарком среди подростковой аудитории. Как оказалось, их даже не так сильно интересуют изделия Louis Vuitton и Nike, как наушники компании Apple, не иметь которых буквально стало чем-то неприличным, особенно в среде молодёжи, желающей выделиться из своего окружения свой внешностью и дорогостоящими вещами.

Почему подростки любят AirPods

Интерес подростков к AirPods понятен. Сегодня это не просто наушники, а самостоятельный предмет стиля, которым можно щегольнуть в любых условиях – от спортзала до общественного транспорта. Белые дужки AirPods всегда будут выглядывать из ваших ушей, показывая, что их носитель разбирается в технологиях и ценит удобные и качественные вещи. Но самое главное то, что AirPods являются своего рода лакмусовой бумажкой, позволяющей безошибочно определить владельца iPhone, который до сих пор являются признаком высокого достатка.

Читайте также: Эксперты оценили звук Galaxy Buds от Samsung выше, чем AirPods Pro

Сама того не желая, Apple создала вокруг AirPods культ. Многим из тех, кто их покупает, как оказалось, нет дела ни до качества воспроизведения, ни до удобства, ни их функциональных возможностей. Первое, о чём задумываются до половины покупателей AirPods — это их узнаваемость. Именно поэтому многие производители стали копировать дизайн наушников, выпуская широкий ассортимент копий, похожих на AirPods только дужкой, стильно выглядывающей из ушей. При этом чаще всего ни о комфортной посадке, ни о сколь-нибудь продуманном управлении аксессуаром речи не идёт.

Чем AirPods Pro лучше обычных AirPods

Необычная форма AirPods Pro отталкивает некоторых пользователей

Этой осенью в Купертино снова изобрели наушники заново, представив AirPods Pro, которые оказались во всём лучше своих предшественников. Однако, как показывает практика, многие пользователи пока довольно скептически относятся к новинке. Видимо, сказывается изменившийся форм-фактор. Правда, причины сомневаться в нём у всех разные. Одни считают, что внутриканальная конструкция не позволит наушникам комфортно сидеть в ушах и не вываливаться, а другие сомневаются, что окружающие смогут узнать в AirPods Pro, имеющих слегка загнутые дужки, культовый аксессуар.

Читайте также: Это копия AirPods Pro за 3 тысячи рублей. Попробуй отличить от оригинала

Так или иначе, но сама Apple не надеется на то, что AirPods Pro смогут заменить классическую модель. В компании понимают, что большинство пользователей привыкли к форм-фактору вкладышей, по сути, используя AirPods в качестве умной и удобной гарнитуры, в то время как AirPods Pro – это наушники с заявкой на какую-никакую музыкальность. Поэтому среднестатистический пользователь, который должен купить продвинутую модель, — это любитель качественного звука, ценящий удобство и преимущества экосистемы Apple и при этом готовый заплатить за это на треть больше.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий