Samsung вышла на новый уровень в копировании Apple

56

Если кратко описать рыночную стратегию Apple, то можно выделить две составляющих: измерение успеха объемом выручки, а не продаж, и стремление быть лучшими, вместо того чтобы быть первыми. Все это отличало компанию от ее ближайшего конкурента в мобильном сегменте, но в скором времени это может измениться.

На недавней пресс-конференции глава мобильного подразделения Samsung Electronics Ко Донг-Джин заявил, что южнокорейская компания решила изменить свою рыночную стратегию. Во-первых, производитель решил, что корректней будет анализировать эффективность реализации продуктов не на основании количества отгруженных в канал устройств, а исходя из полученной выручки. Во-вторых, стремление раньше всех запускать на рынок новые технологии доказало свою несостоятельность, и лучше сосредоточиться на практическом применении этих технологий.


Иными словами, если раньше Samsung копировала у Apple только функции и компоненты устройств, то теперь заимствуется целая рыночная философия. Как вы думаете, это как-то поможет корейцам повысить качество своих продуктов? Делитесь мнениями в комментариях и нашем официальном чате в Telegram.

Лучший комментарий

56 комментариев Оставить свой

  1. 6
    mishka2003

    Ну пусть попробую ??‍♂️

  2. 8

    Сампососунг

    • 2

      SexyDem, Или финнами с из sailfish.
      Китайцы сами ничего делать не хотят, они хотят побыстрее и подешевле.

      • 2

        qsad, Есть такое. Честно говоря, у китайцев нет чуйки создавать новое. Лепят все подряд и без души, народ хавает. Все помойки мира переполнены дер%мом с Али Экспресс. Я года три назад думал, что Сяоми реально что-то создадут, но те клепают все подряд и даже упаковку у Эппл копируют.. И ничего интересного.

        • 5

          SexyDem, У Сяоми другая и понятная стратегия- делать по приемлемой цене качественный товар в экосистеме, а-ля дешёвый аналог эппл экосистемы, только линейка продукции гораздо шире. С эти они справляются- народ разбирает продукцию как пирожки, все довольны.

          • 3

            Chinezer, Вот вот, кому денег хватает, покупают эппл(по желанию), а кому на эппл не хватает, или не хотят, покупают китай (сяоми). И всем хорошо, я думаю, Самсунг скоро вообще уйдёт в ж*пу, как сони со своими икспериямм

          • 7

            Chinezer, Да понятно, что довольны. Никто не сомневается. Дело не в удовольствии. Вы не поняли мой посыл. Китайцы могут только копировать, либо делать что-то обычное и всем известное на массовый рынок (сам пользуюсь их пауэр банками). Сяоми лучше, чем любой no name, но у них нет ничего удивительного, нового. того, что двигало бы рынок, задавало тренды. Яблоко сделало чёлку — все кинулись копировать. Яблоко убрало джек 3.5 мм — рынок Bluetooth зашевелился (последние 2 года просто прорыв в качестве бт наушников). Анимоджи Самсунг и те скопировал (только криво вышло). Китайцы не могут так двигать рынок и тренды, несмотря на их производственные мощности и дешевую рабочую силу. Им не хватает шестого чувства, оно присуще только ребятам из Купертино. И маркетинг тут не при чем, как многие думают. Маркетинг есть у КАЖДОЙ компании и многие в него вбухивают больше, чем Apple (многие удивятся). Только последнее слово за потребителем, а не за маркетологом. Когда мне говорят что iPhone — это для жертв маркетинга, то неясно почему я не покупаю Samsung, которые в маркетинг вбухивают те же миллиарды.

        • -4

          SexyDem, Как раз таки китайцы иногда успевает сделать что-нибудь новое, потому что не рискуют в том случае, если что-то с новинкой пройдет не так. Взять в пример тот же сканер отпечатков у китайцев в этом году. А Samsung и Apple не может.

      • 1

        qsad, И побольше

    • 0

      SexyDem, Вот тут я соглашусь — зависимость от гугл это нехорошо. Тизен у них есть, но, видимо, что-то пошло не так

  3. 1
    Schreibikus

    Желание увеличить выручку не приведёт к улучшению качества. А к увеличению отпускной цены изделий как раз приведёт.

  4. 5

    Шансунг не всегда копировал огрызок! Скорее китайцы копируют в большей степени! Шансунг загнется скоро с однотипными смартфонами! Со времен s3?ничего интересного не выпускали

  5. 4

    Ох боже мой, какие страсти)
    Мне лично плевать на Самсунг .
    Но это серьезный консорциум , а производство мобильников и планшетов
    Это просто одно из направлений работы в котором они экспериментируют.
    Не основная статья дохода.
    Корейцы я вам скажу очень упорный народ .
    Модели управления и продвижения не копируют, а берут на вооружение

  6. 5
    MaksimKurakin

    Вот и делали бы холодильники и телевизоры. Это у них хорошо получается.

  7. 1

    Данная стратегия им поможет. Ведь она рабочая. Но они все равно будут в роли догоняющих.

  8. 1

    Да. Поможет. Самсунг славится своими «фишка ради фишки». И не всегда эти фишки работоспособными и удобны пользователю

    • 1

      viaches, Особенно сканер радужки. Это ведь флагман, мать их! Так и и хочется сказать: зачем вы это сделали? Для кого? Я знаю одну женщину, она этим пользуется. Без слез не взглянешь. Глаза расширит и пытается попасть в дырочки. Умора. ? и матерится при этом. Помню Муртазин сказал: « по сути, Face ID и сканер радужки — это одно и то же». ???

  9. 2
    AleksandrVt

    Мне кажется автор уже везде копирование видит) Такая стратегия у большинства компаний и это нормально. Да и телефоны это лишь маленькая часть производства и доходов Самсунга.

  10. 2

    Это рыночная философия, которую на более понятный язык можно переложить следующей фразой: Класть на потребителя! Пусть лучше купят трое по космической цене, чем сто по разумной! Торговцы они торговцы и есть, вот только жадность в таких делах может обернуться конкретным банкротством и забвением в недалеком будущем!

    • 0
      Konstantin

      stalexx65, На такую, скажем не новую стратегию, есть китайцы, которые канеш не дремлют и с удовольствием займут освободившуюся нишу. В Китае для этого есть практически все необходимое.
      Две крупные фирмы с премиум продуктами…. Не прокатит. Кто-то из них просядет. В итоге мы, потребители будем в выигрыше. Конкуренция нам нужна.

  11. 2

    Даже когда вы старайтесь быть первым, всё равно у вас не получится догонять Apple. Так что вы лучше сдавайтесь, и идите своим путём!)

  12. 1

    Айфон заслуженно на первом месте по популярности, но если Samsung тоже захотелось прославиться на весь мир, да так, чтобы значительно повысить продажи, пусть выдохнут. Этот бренд известен не меньше Apple.
    Samsung всегда сдерживался, как будто боялся показать потенциал своих устройств. Сейчас Samsung нужно, наоборот, перестать ходить по пятам за Apple, ведь если есть потенциал, причём весьма немалый, нужно показать свою самостоятельность и независимость от Apple.

  13. -2

    Здравствуйте, можно ли подключить Android (SGS9) к Apple Watch ?

  14. 0
    brutaleti

    Само название Samsung дурацкое в этом тоже дело есть

  15. -1
    brutaleti

    Возможно ли залить Hermès на watch
    Без Джеила

  16. 1

    Противно стало читать вас!!!! можете и меня блокировать!!!!

  17. 1

    Да да, от большого ума блокируете.
    Жаль вас…

  18. 0
    AppleUzer

    сайт- чисто поржать над яблофилами

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий