«Яндекс.Такси» и Uber объединяются. Что изменится для пользователей?

26

Сервисы «Яндекс.Такси» и Uber (его российское подразделение) 13 июля подписали соглашение об объединении своих бизнесов по онлайн-заказу такси в России и странах СНГ, сообщается в пресс-релизе российской компании. Что это означает и пострадают ли пользователи соответствующих приложений? Попробуем разобраться.

В первую очередь речь идет о создании новой платформы — сами приложения «Яндекс.Такси» и Uber для самих пользователей будут функционировать в прежнем режиме. Для этого две компании инвестировали в совместное предприятие 225 миллионов долларов (Uber) и 100 миллионов долларов («Яндекс»). Доли будут распределены так: 59,3 % будет принадлежать «Яндексу», 36,6 % — Uber, а оставшиеся 4,1 % сотрудникам новой компании.


По сути главные изменения коснутся водителей — они будут объединены в единую платформу для работы в такси. Из-за этого пользователи смогут увидеть в приложениях большее количество доступных машин, а водители сократят время холостого пробега и ожидания.

Однако определенные нововведения для пользователей все же есть. Так, по словам генерального директора «Яндекс.Такси» Тиграна Худавердяна (он же возглавит новую компанию), пользователь, прилетев в Лондон или Бангкок, сможет из приложения «Яндекс.Такси» заказать Uber, а туристы из Парижа — заказать «Яндекс.Такси» из приложения Uber. В «Яндексе» назвали это «роуминговым соглашением».

Впрочем, больше всего изменения могут сказаться на тарифах обоих сервисов. Если раньше они конкурировали друг с другом, предлагая низкую цену за поездку, то теперь это будет для них нецелесообразно. Останется только надежда на другие таксомоторные сервисы, которые заставят новую компанию демпинговать.

Лучший комментарий

26 комментариев Оставить свой

  1. 6
    Max Zubatov

    Монополизируют…

  2. 3
    sevryukov

    Если раньше заказывая Яндекс.Такси приезжала настоящая желтая машина такси, которой разрешается ездить по выделенной полосе, то теперь будут приезжать Ашоты из «сервиса по поиску попутчиков» Убер. И ещё интересно посмотреть на реакцию ФАС.

    • 1

      sevryukov, Не соглашусь с Вами уважаемый!)
      Живя в родном городе Москва,пользовался услугами и Get,yandex такси,ну и таксик за одно…
      Uber лучшее из них….)))
      Ну и как говорится,каждому своё)))

    • 1
      donartemio

      sevryukov, Как раз сколько уже лет пользуюсь убером всегда приезжают нормальные водители. А вот сколько заказывал Яндекс.Такси все время приезжали какие-то махмуды, которые даже говорить толком по-русски не умели и, несмотря на то, что я отмечаю точку откуда меня надо забрать, они все время не могут найти нужное место. С убером никогда не было проблем.

      • 0

        PersonS, Я про Мааскву. В большинстве других городов Убер подключает всех подряд, без лицензий.

        • 0

          PersonS, Так траблы других городов,как это обычно и бывает,конечо это напрягает… У нас нет таких проблем (почти)

  3. 1

    sevryukov, сколько яндекс не заказывал в 70% приезжают хачи.

  4. -2
    Julius123

    Вот и раскрылась ваша расистская сущность

  5. 10
    Denis_moscow

    Новое название ЯⴺBU

  6. 1
    Denis_moscow

    Ну вот ради интереса ,попробуйте скачайте приложение убер для водил,там требования очень жесткие ,например машина не старше 3 лет,да и куча других,а Яндекс обычная шляпа как с руки раньше ловили

  7. 0
    Konstantin-DX

    Почитал душещипательные отзывы москвичей (собственно, только для них эта новость что-то значит — дальше Москвы Яндекс не котируется). В общем, волнует их не сам факт слияния, сколько ксенофобия — великодуховных и скрепных, против «понаехавшим».

    • 1
      ghostt95

      Konstantin-DX, С чего бы яндекс дальше Москвы не котировался? В моек пограничном городке с населением в 250к человек сейчас яндекс самый выгодный способ передвижения. Порой дешевле и быстрее уехать на нем, а не на общественном транспорте.

    • -1
      -NightWolf-

      Konstantin-DX, Да, Вы правы.
      Москвичи хотят и русских водителе и самые низкие цены. Они бы сам не стали работать за такие деньги, а еще выпендриваются.
      Я сам в Москве живу — на вызовы часто приезжают иностранцы из ближнего зарубежья. Прекрасно понимаю, что такова цена за низкие тарифы.
      Хотите качество — вызывайте представительский класс и платите

  8. 1
    Atwilight

    Монополия, сговор на рынке, общая база нелегалов — вот и все что будет. Кому что нравится, не важно, довольных происходящим я пока не видел.

  9. 0
    abdulla570

    Форекс стратегия — дневник трейдера

  10. 0
    abdulla570

    Форекс стратегия — дневник трейдера http://fx-strategy.info

  11. 1
    genric82

    Вчера первый раз прокатился на яндекс такси со способом оплаты тач ай ди) оч удобно! Вышел на улицу, кошелька нет, с телефоном можно доехать куда угодно! И почему то с моей карты не списали 100р, может там 1-я поездка бонусная?
    Ещё водитель сказал что там как то им округляют, если счёт на 130р, то списывают 100, а 30р добавляет им компания на счёт.

  12. 0
    Ka3aNtip

    А реальная цель убера — закрепиться на Российском рынке, теперь их отсюда невозможно выкурить и 20% от вашей поездки всегда будет всегда улетать зарубеж. В Китае например работает свой «Uber».

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий