«Яндекс.Такси» и Uber объединяются. Что изменится для пользователей?

26

Сервисы «Яндекс.Такси» и Uber (его российское подразделение) 13 июля подписали соглашение об объединении своих бизнесов по онлайн-заказу такси в России и странах СНГ, сообщается в пресс-релизе российской компании. Что это означает и пострадают ли пользователи соответствующих приложений? Попробуем разобраться.

В первую очередь речь идет о создании новой платформы — сами приложения «Яндекс.Такси» и Uber для самих пользователей будут функционировать в прежнем режиме. Для этого две компании инвестировали в совместное предприятие 225 миллионов долларов (Uber) и 100 миллионов долларов («Яндекс»). Доли будут распределены так: 59,3 % будет принадлежать «Яндексу», 36,6 % — Uber, а оставшиеся 4,1 % сотрудникам новой компании.

По сути главные изменения коснутся водителей — они будут объединены в единую платформу для работы в такси. Из-за этого пользователи смогут увидеть в приложениях большее количество доступных машин, а водители сократят время холостого пробега и ожидания.

Однако определенные нововведения для пользователей все же есть. Так, по словам генерального директора «Яндекс.Такси» Тиграна Худавердяна (он же возглавит новую компанию), пользователь, прилетев в Лондон или Бангкок, сможет из приложения «Яндекс.Такси» заказать Uber, а туристы из Парижа — заказать «Яндекс.Такси» из приложения Uber. В «Яндексе» назвали это «роуминговым соглашением».

Впрочем, больше всего изменения могут сказаться на тарифах обоих сервисов. Если раньше они конкурировали друг с другом, предлагая низкую цену за поездку, то теперь это будет для них нецелесообразно. Останется только надежда на другие таксомоторные сервисы, которые заставят новую компанию демпинговать.

26 комментариев

  1. 6
    Max Zubatov

    Монополизируют… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 3

    Если раньше заказывая Яндекс.Такси приезжала настоящая желтая машина такси, которой разрешается ездить по выделенной полосе, то теперь будут приезжать Ашоты из «сервиса по поиску попутчиков» Убер. И ещё интересно посмотреть на реакцию ФАС. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 1

      sevryukov, Не соглашусь с Вами уважаемый!)
      Живя в родном городе Москва,пользовался услугами и Get,yandex такси,ну и таксик за одно…
      Uber лучшее из них….)))
      Ну и как говорится,каждому своё)))

    • 2

      sevryukov, Как раз сколько уже лет пользуюсь убером всегда приезжают нормальные водители. А вот сколько заказывал Яндекс.Такси все время приезжали какие-то махмуды, которые даже говорить толком по-русски не умели и, несмотря на то, что я отмечаю точку откуда меня надо забрать, они все время не могут найти нужное место. С убером никогда не было проблем. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 3

      sevryukov, Вы можете требовать любое такси ехать по выделенке. Если отказывается, это нелегал.
      Такси может быть чёрным и с белыми номерами, главное — лицензия в базе мами. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 2

    sevryukov, сколько яндекс не заказывал в 70% приезжают хачи. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. -2

    Вот и раскрылась ваша расистская сущность (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 10
    Denis_moscow

    Новое название ЯⴺBU (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 1
    Denis_moscow

    Ну вот ради интереса ,попробуйте скачайте приложение убер для водил,там требования очень жесткие ,например машина не старше 3 лет,да и куча других,а Яндекс обычная шляпа как с руки раньше ловили (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0
    Konstantin-DX

    Почитал душещипательные отзывы москвичей (собственно, только для них эта новость что-то значит — дальше Москвы Яндекс не котируется). В общем, волнует их не сам факт слияния, сколько ксенофобия — великодуховных и скрепных, против «понаехавшим».

    • 1

      Konstantin-DX, С чего бы яндекс дальше Москвы не котировался? В моек пограничном городке с населением в 250к человек сейчас яндекс самый выгодный способ передвижения. Порой дешевле и быстрее уехать на нем, а не на общественном транспорте. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • -1
      -NightWolf-

      Konstantin-DX, Да, Вы правы.
      Москвичи хотят и русских водителе и самые низкие цены. Они бы сам не стали работать за такие деньги, а еще выпендриваются.
      Я сам в Москве живу — на вызовы часто приезжают иностранцы из ближнего зарубежья. Прекрасно понимаю, что такова цена за низкие тарифы.
      Хотите качество — вызывайте представительский класс и платите (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 1

    Монополия, сговор на рынке, общая база нелегалов — вот и все что будет. Кому что нравится, не важно, довольных происходящим я пока не видел.

  9. 0

    Форекс стратегия — дневник трейдера

  10. 0

    Форекс стратегия — дневник трейдера http://fx-strategy.info

  11. 1

    Вчера первый раз прокатился на яндекс такси со способом оплаты тач ай ди) оч удобно! Вышел на улицу, кошелька нет, с телефоном можно доехать куда угодно! И почему то с моей карты не списали 100р, может там 1-я поездка бонусная?
    Ещё водитель сказал что там как то им округляют, если счёт на 130р, то списывают 100, а 30р добавляет им компания на счёт. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    А реальная цель убера — закрепиться на Российском рынке, теперь их отсюда невозможно выкурить и 20% от вашей поездки всегда будет всегда улетать зарубеж. В Китае например работает свой «Uber».

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий