Как редизайн App Store повлиял на загрузки приложений

13

Обновленный App Store, который был представлен вместе с iOS 11, оказал значимую роль как для разработчиков, так и для пользователей. Издатели теперь могут эффективнее продвигать свои программные продукты. А пользователи получили новый опыт использования, благодаря интересным подборкам и улучшенному алгоритму поиска приложений.

Согласно исследованию, проведенному Sensor Tower, благодаря вкладкам «Приложение дня» и «Игра дня», рекламируемые приложения получили прирост загрузок в 800 %.


В отчете отмечается, что на данный момент Apple в основном продвигает крупных издателей, а не начинающих разработчиков. Возможно, со временем компания пересмотрит свои взгляды на этот счет. С момента запуска обновленного магазина большинство продвигаемых приложений получили более одного миллиона загрузок в App Store, что говорит о высокой эффективности рекламной компании Apple.

Аналитики Sensor Tower утверждают, что усилия Apple оказались не напрасны. Обновленный дизайн App Store помог приобрести новых разработчиков, а также нарастить базу активных пользователей.

Лучший комментарий

13 комментариев Оставить свой

  1. 2
    max2002 2.0.

    Неплохо.

  2. 5

    Наверное, рекламной кампании, а не компании

  3. 0

    Прирост загрузок относительно чего?

  4. 1
    Sergio Barbery

    И ни разу не было ничего полезного… Загрузки ради загрузок.

  5. 0

    Да, уж, маркетолухи постарались. Особенно бесит App Store на планшете — эти огромные иконки отвратительны. Почему нельзя было оставить их размер стандартным?

    • -4

      SergDz, 💁🏻‍♂️Предполагаю, что мало кого волнует, что тебе (из меньшинства) не нравится новый дизайн App Store.

      Большинству взошел 🤷🏻‍♂️

      • 4

        GUMBALL, Кого знаю — всем не нравится. Так что утверждение о большинстве, которому нравится редизайн, весьма спорное.

  6. 4

    Мне не нравится новый ап стор

  7. 0

    Молодцы ребята

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий