В App Store стало ещё больше рекламы. Что с ней делать

Несмотря на то что Apple всегда выступала против таргетированной рекламы, она не имеет ничего против рекламы, которая не основывается на предпочтениях пользователей. Только такая реклама, считают в Купертино, может считаться безопасной и честной по отношению к людям, которые её видят. Ведь в этом случае они могут самостоятельно решить, нужен им продвигаемый товар или нет, тогда как с персонализированной рекламой таких шансов у них заметно меньше. Видимо, окончательно уверившись в правильности этого подхода, Apple взялась за покорение рекламного рынка.

App Store начал постепенно обрастать рекламой, и это естественно. Главное, что там не будут рекламировать всякий шлак

Глава Epic Games назвал условие возвращения Fortnite в App Store

Как и предполагалось ранее, после выхода iOS 14.5 в Купертино расширили количество рекламных слотов в App Store. Нет, это по-прежнему реклама приложений или игр, распространяемых через каталог, а не каких-то левых товаров или услуг. Тем не менее, если раньше пользователи видели продвигаемый софт только в поисковой выдаче, то теперь он будет появляться и в разделе рекомендаций.

Реклама в App Store

Вот так выглядит рекламный слот в англоязычной версии App Store

Новый слот расположился в разделе с рекомендованным софтом на вкладке поиска. Он размещается под блоками «Поиск» и «Актуальное» и относится к блоку «Рекомендуем». Правда, в российском сегменте App Store рекламы пока нет, однако англоязычные пользователи видят её уже несколько дней. В принципе, в этом нет ничего необычного. Apple долгое время не позволяла себе встраивать рекламу в российский App Store, решившись на это меньше года назад.

iMessage, Flash, App Store: Сколько интересного мы узнали благодаря удалению Fortnite из App Store

Появление нового рекламного слота должно ощутимо увеличить охват аудитории, которая видит рекламу. Ведь, если раньше для того, чтобы увидеть продвигаемое приложение, пользователю было необходимо совершить активное действие – написать что-то в поиске и нажать на кнопку «Найти», то теперь всё проще. Достаточно просто открыть вкладку поиска, как рекламное объявление уже будет вас приветствовать, рекомендуя к загрузке то или иное приложение.

iOS 14.5 и реклама Apple

А в российском App Store рекламы в рекомендованном пока нет

Очевидно, Apple запустила новый рекламный блок в App Store после выхода iOS 14.5 не просто так. В компании явно готовились к этому задолго до релиза и чётко связывали запуск рекламы с выходом обновления с анти-трекинговой системой, усложняющей демонстрацию рекламы в приложениях. Ведь логично, что, если где-то рекламы станет меньше, то где-то её должно стать больше. На том, видимо, и порешили.

Почему приложения для чистки памяти на iOS — самая большая афера в App Store

Реклама в App Store всегда была крайне ненавязчивой и немногочисленной (всего лишь один блок), не говоря уже о том, что она не была повсеместной. Однако даже в таких условиях Apple удавалось неплохо на ней зарабатывать. Например, только за 2018 год, согласно отчётам компании, продвижение софта в App Store принесло ей 1 миллиард долларов. С тех пор охват аудитории только вырос, а значит, и выросли рекламные доходы, которые явно продолжат расти и впредь.

Как отключить персонализированную рекламу на iOS

Несмотря на то что Apple вроде как не отслеживает пользователей и не формирует их виртуальные портреты на основе Ad ID, она всё равно таргетирует их. Это ясно по существованию функции «Персонализированные объявления», которая позволяет учитывать конкретного пользователя в конверсии и отслеживать некоторые из его действий. К счастью, если это вас пугает, её всегда можно отключить:

  • Перейдите в «Настройки» на своём iPhone или iPad;
  • Здесь откройте вкладку «Конфиденциальность»;

При желании вы можете отключить таргетированную рекламу

  • Пролистайте список вкладок вниз и откройте «Реклама от Apple»;
  • Отключите функцию «Персонализированные объявления».

Тим Кук: сторонние системы оплаты превратят App Store в барахолку

С этого момента Apple не сможет подбирать рекламу с учётом ваших предпочтений, хотя количество продвигаемых товаров и услуг в целом не сократится. Очень иронично, что Apple в принципе позволяет себе как-либо подбирать рекламу с учётом пользовательских интересов. Видимо, всё-таки в Купертино – пусть и в небольших объёмах, — но собирают наши с вами данные, а потом используют в рекламных целях. А говорили, что совсем не следят…

App StoreiOS 14.5Безопасность AppleРекламная кампания Apple
Лучший комментарий  
Чтобы оставить комментарий