Apple раскрыла планы по улучшению Apple Maps

В первые годы развития Apple Maps, наверное, не было ни одного человека, который бы верил в то, что из этого выйдет что-нибудь стоящее. Фирменные карты Apple были настолько неточными, что могли завести людей совершенно не туда, куда им было нужно, и даже становились причиной аварий, не говоря уже о том, что из-за плохой детализации по ним было реально сложно ориентироваться даже в городской среде. Так продолжалось несколько лет, пока в Купертино наконец не решились перезапустить сервис с нуля, сделав его таким, чтобы им было реально удобно пользоваться. Но, как оказалось, компания ещё только находится в начале своего пути.

Apple Maps станет ещё более похожим на Google Maps

Читайте также: Apple представила обновление Apple Maps в США. В Европе — в 2020 году

После того как Apple развернула новые Apple Maps на территории всех штатов США, открыв американским пользователям доступ к доселе невиданным функциям, в компании решили, что нужно развивать фирменные карты и дальше. Но поскольку выход в новые страны – это лишь вопрос времени, в Купертино решили, что нужно делать акцент не на географическом присутствии сервиса, а его функциональных возможностях, тем более что расти действительно есть куда. Поэтому Apple объявила о наборе сотрудников, которые бы занялись усовершенствованиями Apple Maps, а заодно и раскрыла направление будущего развития своих карт.

Какие изменения ждут Apple Maps

Сейчас Apple Maps во многом ступают Google Maps, но это ненадолго

Картографические продукты уже вышли за рамки навигационных сервисов, превратившись в платформы, которые помогают лучше понять окружающий мир. В дополнение к множественным формам доступности они предлагают обширные возможности для планирования поездок, навигации в помещениях, обучения и самовыражения. Apple готова принять этот вызов и ищет того, кто сможет помочь в создании увлекательного и захватывающего контента, который бы помог пользователям Apple Maps в исследовании мира хоть локально, хоть при планировании своего отпуска, — пишет Apple.

Читайте также: Apple рассказала, зачем нужны Apple Maps и сколько они стоили

Идеальный сотрудник в представлении компании должен:

  • Питать страсть к открытию новых мест и исследованию мира;
  • Обладать познаниями в сфере общественного питания, путешествий и торговли;
  • Обладать навыками редактуры и вёрстки, чтобы создавать лёгкий для восприятия пользователями контент.

Информация о заведениях в Apple Maps

Несмотря на то что Apple ограничилась довольно размытыми формулировками, совершенно очевидно, что компания планирует развивать Apple Maps по модели карт Google. То есть в Купертино хотят превратить свой картографический сервис из сугубо навигационного приложения в площадку для ориентации в городской среде и за её пределами. Для этого компании необходимо добавить в Apple Maps подробную информацию о заведениях, в том числе часы их работы, предлагаемые услуги, контакты, инструменты для бронирования или записи, прейскурант цен и – куда без них – отзывы.

Читайте также: Как изменились Apple Maps в iOS 13. Полный список новых функций

Однако копировать чужие наработки не в стилистике Apple. Поэтому я думаю, что было бы логично ожидать, что в Купертино захотят пойти ещё дальше, чем Google, и начать не просто собирать мнения пользователей, но и создать нечто вроде «Выбора редакции» как в App Store. Это могли бы быть заведения, которые лично протестировали эксперты Apple, написали на них рецензию и либо порекомендовали их, либо, наоборот, посоветовали воздерживаться от их посещения. Думаю, появление такой услуги пользовалось бы популярностью, поскольку эксперты Apple, во-первых, априори обладают авторитетом, а, во-вторых, своими рецензиями наверняка подтвердили бы, что отзыв не проплачен, поскольку сама компания заинтересована только в максимально правдивом контенте.

Apple MapsGoogle Maps
Лучший комментарий  
Чтобы оставить комментарий