[Опрос] Сотрудники Apple без ума от своего работодателя

21

Опрос сотрудников технологических фирм, проведенный UBS Evidence Lab, показал, что занятые трудом в Apple наиболее довольны своей работой. Люди с оптимизмом смотрят в будущее, согласны с корпоративными ценностями и верят своему руководителю, Тиму Куку. Такую степень поддержки не нашел более ни один работодатель. К сожалению, конкретных цифр статистики не приводят — приходится верить на слово.

Apple

На слово приходится верить в то, что на втором месте по популярности компания EMC. На третьем — NetApp, на четвертом — Cognizan. Далее расположились Accenture, HP и IBM (причем последние две компании показали результаты существенно ниже среднего).


Опрос проводился следующим образом: сотрудников крупных компаний спросили, нравится ли им менеджмент работодателя, корпоративная культура, ценности, бизнес-перспективы и глава организации. По каждому вопросу давался ответ, затем ответы суммировались, чтобы определить главного лидера гонки, наиболее удовлетворяющего работников. Чтобы стать первой, Apple пришлось победить в каждой из опросных категорий (что не так часто случается).

21 комментарий Оставить свой

  1. 0

    Да Apple вообще шикарны <3(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Судя по ориентации тима кука , понятно какие сотрудники там преобладают , я даже догадываюсь чем он их может мотивировать

  3. 0
    Aleksander56

    И чем же?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Что-то это не вяжется с предыдущими новостями о том, что могут в любой день и час выдернуть на работу с выходного, любого праздника, остаться работать до ночи (и это нормально). Это так повышает удовлетворенность — жить на работе!
    Только и остается, что НЕ верить «на слово».(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Особенно их «китайские» сотрудники

  6. 0

    Старая песня на новый лад.

    • 0
      olegkrutоy

      Shashe4ka, Которые и есть вся эпл, так как остальные там руководители, разработчики и маркетологи. Разработчики и инженеры там для красоты — всё равно все воруют у других, как дядя джобс делал с детства. Руководители все понятно, ну а маркетинговый отдел работает денно и ночно, и является 70% населением компании(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        olegkrutоy, Логистика, маркетологи, юристы, финансисты, рекламный отдел, сотрудники розничных магазинов — это тоже «Китайская» часть всей Apple?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          olegkrutоy

          djtaras, Там есть только китайская часть и маркетинговая американская. Ну юридическая тоже, она относится к маркетинговой американской, так как любой спор с конкурентами заключается в крике на всю планету, что кто-то что-то слизал у эпл(хотя на самом деле наоборот), чтобы донести до масс насколько крута и инновационна эпл, а другие лишь подражают.
          В принципе им больше ничего и не нужно, все и так покупают.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0
    virtualmacar

    Вообще не путайте работу в IT компании России и в других странах. У нас программист должен за месяц составить ТЗ, написать с нуля систему,протестировать, автоматизировать, внедрить и получить потом пиндюдей. А у них несколько по другому, один чел уехал работать в США, ему поставили задачу, которую по его оценке делать час и поставили срок в неделю. через два часа ему стало скучно и он за пару дней выполнил работу всего отдела за что был лишен месячной премии, получили выговор и был почти уволен. А на вопрос а чеж мне делать когда столько времени осталось — ответили доводи до совершенства а потом можешь и не ходить на работу до след задачи. Поэтому я думаю что работы по ночам и выходным это только когда критичная ситуация, а в целом никто не заставляем с 8 до 16 на работе втыкать в монитор у них. можешь делать что хочешь и когда хочешь.

  8. 0
    a.neskazhu80

    Я смотрю яблоководы прозрели и поняли что большенство статей это лажа для рекламы пиара эпл, истиную ситуацию все видят на примере кривых систем, опускания ниже плинтуса старых устройств. И в этой статье сказано что цифр и статистики нет- это значит статья высосана из пальца просто очередной раз сказать что эпл дучшая во вселенной компания, но потребителя долго не обманешь.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий