[Нам пишут] Как исправить ошибку «Не удаётся подключиться к iTunes Store»

Нам пишет Павел

Многие пользователи айдевайсов после обновления на iOS 6 при открытии приложений Passbook в App Store стали замечать выскакивающую ошибку с текстом «Не удаётся подключиться к iTunes Store». На наш почтовый ящик advert@appleinsider.ru решение этой проблемы пришло от одного из наших читателей, который после поисков на тематических форумах, смог избавиться от надоедливого окошка ошибки.

Passbook

Вот что пишут посетители сайта enstarz.com:

Проблема: Вы видите окно ошибки «Не удается подключиться к iTunes Store

Решение: Закройте Passbook, выгрузите его из панели многозадачности. Смените дату в системных настройках на 2013 год. Переключите тумблер «Автоматически» в положение «0» и выставьте требуемую дату. Возможно, телефон вам покажет несколько уведомлений, связанных с электронной почтой и другими учетными записями. Вернитесь в предыдущую вкладку, в которой мы выключали автоматические временные пояса. Нажмите кнопку «Домой» и снова откройте Passbook, теперь все должно заработать. После этого можно снова выставить правильные время и дату.

Надеемся, что совет оказался для вас полезным. Отпишитесь в комментариях.

——

Pages_

Если вам есть, чем поделиться с другими читателями нашего сайта, пишите на advert@appleinsider.ru и не забудьте указать свое имя или ник. Мы внимательно читаем входящие письма и публикуем ваши самые интересные истории.