Apple запустила новый рекламный проект, посвященный iPad
Продажи iPad падают, и Apple пытается промотивировать пользователей. Компания запустила новый проект под названием Change Everything (можно перевести как «Изменить все»). Проект представляет собой рекламную кампанию, которая показывает, как именно планшет способен изменить каждого.
![фрагмент рекламной картинки фрагмент рекламной картинки](https://appleinsider.ru/wp-content/uploads/2015/05/345.jpg)
Кажется, нечто подобное доносили до потребителей и все предыдущие рекламные кампании, посвященные гаджету (да, в общем-то, и не кажется вовсе, а так и есть), однако эта рассматривает вопрос чуть подробнее. Например, на специальной страничке производитель выделил отдельные категории — Cooking, Learning, Traveling, Redecorating, Small Business. Внутри каждой из категорий можно найти много картинок, рассказов о приложениях и возможностях гаджета.
Кроме того, не обошлось и без видео — правда, одного для всех категорий сразу. В нем нам в который раз показывают красочные картинки из жизни идеальных людей в прекрасную солнечную погоду, в радостной колористике, под бодрячковую музыку. И, конечно, демонстрируют Pad во всей красе.
Напомним, что успехами планшеты не радуют своего создателя, однако в скором времени ситуация может слегка измениться: рынок ждет появления нового, очень большого iPad, который изменит жизнь всех людей еще больше, поскольку, по мнению аналитиков, позволит выполнять рабочие («офисные»?) задачи более полноценно.
![Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Appleinsider.ru Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Appleinsider.ru](https://appleinsider.ru/wp-content/themes/101media-ai-2015/img/tg2.jpg)