Apple запустила новый рекламный проект, посвященный iPad

16

Продажи iPad падают, и Apple пытается промотивировать пользователей. Компания запустила новый проект под названием Change Everything (можно перевести как «Изменить все»). Проект представляет собой рекламную кампанию, которая показывает, как именно планшет способен изменить каждого.

фрагмент рекламной картинки

Кажется, нечто подобное доносили до потребителей и все предыдущие рекламные кампании, посвященные гаджету (да, в общем-то, и не кажется вовсе, а так и есть), однако эта рассматривает вопрос чуть подробнее. Например, на специальной страничке производитель выделил отдельные категории — Cooking, Learning, Traveling, Redecorating, Small Business. Внутри каждой из категорий можно найти много картинок, рассказов о приложениях и возможностях гаджета.

Кроме того, не обошлось и без видео — правда, одного для всех категорий сразу. В нем нам в который раз показывают красочные картинки из жизни идеальных людей в прекрасную солнечную погоду, в радостной колористике, под бодрячковую музыку. И, конечно, демонстрируют Pad во всей красе.

Напомним, что успехами планшеты не радуют своего создателя, однако в скором времени ситуация может слегка измениться: рынок ждет появления нового, очень большого iPad, который изменит жизнь всех людей еще больше, поскольку, по мнению аналитиков, позволит выполнять рабочие («офисные»?) задачи более полноценно.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий