iPad теряет свою популярность в России

46

Несмотря на то, что все с нетерпением ждут презентации нового поколения iPad, которая состоится уже сегодня, популярность планшетов от Apple в России стремительно сокращается.

iPad Air

Как сообщают эксперты из Hi-Tech Mail.Ru со ссылкой на аналитическую компанию IDC, по сравнению с первым полугодием 2013 года поставки iPad в России сократились на 36,5 %. При этом рынок отвоевали игроки из бюджетного сегмента — Lenovo, Samsung и ASUS. Их планшеты стали значительно популярнее среди российских покупателей.

Самыми ввозимыми моделями iPad в Россию стали iPad mini на 16 ГБ как с сотовым модулем, так и без него. За первый квартал 2014 года Apple ввезла на территорию нашей страны около 130 тысяч iPad.

Примечательно, что на данный момент доля iPad в России варьируется от 10 % до 11 %. Неудивительно, ведь 45 % всех российских покупателей выбирают планшет в ценовом диапазоне от 3 до 10 тысяч рублей. Куда уж тут iPad Air за 25-30 тысяч рублей.

Вторыми по популярности являются планшеты, которые стоят ниже трех тысяч рублей. Кто же покупает iPad, скажете вы? Те самые 11 %, упомянутые выше.

Поэтому если кто-то скажет, что Россия является одним из самых приоритетных рынков для Apple, данное утверждение можно будет поставить под вопрос.

Александр Богданов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров