Российские покупатели планшетов выбирают Lenovo

42

Несмотря на то, что при входе в поезд столичного метро немедленно начинает рябить в глазах от количества яблочек на планшетах пассажиров, в масштабах всей страны ситуация выглядит явно не в пользу продукции Apple. Об этом свидетельствует недавно проведенное исследование компании IDC.

Lenovo


В соответствии со статистикой компании, во втором квартале этого года доля iPad в общем объеме поставок планшетов в Россию составила всего 1,6%, что почти в пять раз меньше 7,6-процентной доли, зафиксированной годом ранее. Как следствие, в общем рейтинге поставок планшетов в нашу страну компания Apple опустилась с 4 на 12 место. При этом в абсолютном выражении поставки iPad сократились с 130 000 до 20 300 устройств. Что касается выручки, то в денежном выражении доля поставок iPad сократилась на 83,1 процента.

Стоит отметить, что неутешительная картина наблюдается и с общим объемом поставок планшетов в Россию. Во втором квартале в нашу страну поставили 1,27 миллиона таких устройств на сумму 185 миллионов долларов, что на 26,2% меньше, чем в аналогичный период прошлого года. Наиболее же популярным производителем планшетов в России является китайская компания Lenovo, на которую во второй четверти 2015 года пришлось 14% всех отгруженных устройств.

Для сравнения: доля поставок iPad на мировом рынке по итогам второго квартала этого года составила 10,9 процента, что позволяет компании продолжать удерживать лидерство на глобальном рынке планшетных компьютеров. Что касается Lenovo, то она заняла третье место с 2,5-процентной долей. В качестве главной причины любви российских покупателей к этому бренду эксперты, как и ожидалось, называют более доступную цену устройств.

Евгений Мосунов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий