Дебют Apple Watch — самый успешный для Apple?

64

Устройства Apple, открывавшие новую нишу в индустрии, являются примером удачного вывода на рынок новой категории гаджетов. Количество заказов, нередко обрушивавшихся на производителя в первые дни продаж iPod или iPad, достойно войти в анналы как рекордный спрос на незнакомый потребителям продукт. Но что, если Watch сможет переписать эту историю, обойдя даже легендарный iPhone?

watch_original_iphone

Согласно отчёту компании Slice Intelligence, занимающейся анализом структуры онлайн-покупок, Apple получает около тридцати тысяч заказов на Watch в сутки. Разумеется, назвать стороннюю статистику официальной нельзя, но с учётом того, что купертиновцы уже реализовали около двух с половиной миллионов смарт-часов, данные Slice выглядят вполне правдоподобно. Любопытно, что реальные цифры могут отличаться как в меньшую, так и большую сторону — выборка касается лишь США, а рынок того же Китая является очень серьёзной движущей силой для продаж техники «яблочной» корпорации.
projection_of_apple_watches_ordered_per_day_in_the_us
Косвенно данные Slice подтверждают предположение известного аналитика Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) из KGI, который сократил свой прогноз относительно продаж Watch в 2015 году c изначальных 30 до 15 миллионов штук. Причиной для двукратного снижения прогнозируемого количества проданных часов стали, помимо прочих факторов, результаты рыночного исследования, которые показали, что устройство в основном интересует мужскую аудиторию. Если не брать в расчёт огромную партию Watch, реализованную на старте, предполагаемый в этом случае темп составляет около 38 000 единиц в сутки. А вот другой известный завсегдатай Уолл-Стрит, Кэти Юберти (Katy Uberty) из финансового гиганта Morgan Stanley’s, напротив, считает, что но фоне растущего спроса в США Apple удастся продать целых 36 миллионов Watch. Статистика Slice подтверждает, что темпы распространения гаджета снизились по сравнению с начальным периодом его доступности для предзаказа, но в этом нет ничего удивительного, ведь пресловутый «вау-эффект» всегда максимален в первые дни продаж. Впрочем, если оправдаются даже самые скромные ожидания, до конца года устройство в любом случае серьёзно обойдёт многих конкурентов, которым остаётся только завидовать якобы «падающим» продажам Watch: самый успешный в сегменте игрок, Pebble, суммарно реализовал не более двух миллионов смарт-часов за всё время своего существования. При удачном же развитии событий смарт-часы могут ощутимо укрепить и без того прочные позиции Apple на мировой электронной арене.

Но это ещё не самое интересное. Количество проданных вскоре после выхода Apple Watch уже превышает таковое для плееров, смартфонов и планшетных ПК компании, а в годичной перспективе может превзойти успехи всех эти гаджетов за первый год продаж, взятые вместе. Безусловно, новичку ещё только предстоит тернистый путь к славе, ведь пока что Watch не превратились в приоритет для аудитории, однако потенциал их более чем велик: с учётом того, что первая модель iPhone в количестве около шести миллионов штук, а популярность новых растёт с каждым поколением, пространства для новых рекордов у Watch предостаточно.

По материалам 9to5Mac

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий