Какие скрытые смыслы спрятаны в приглашении Apple на презентацию 14 сентября

В официальном сообщении о событии, которое должно состояться 14 сентября, нет ни одного намека на то, о чем собирается вещать Apple. Ни в его названии, ни в тизере, ни в твите Грэга Джосвяка. И туманное озеро где-то в калифорнийских горах тоже не имеет никакого отношения ни к новому поколению iPhone, ни к Apple Watch Series 7, ни даже к AirPods 3. Все, что пишут СМИ по поводу этого события, основано на их и на внушенных нам ими же представлениях. О чем все уже знают. Правильнее было бы сказать “думают, что знают”. Я надеюсь, что California Streaming 14 сентября будет первой серией осеннего сериала, в которой покажут именно то, чего все ждут. Но вдруг это презентация чего-то совершенно другого?

Какие скрытые смыслы спрятаны в приглашении Apple на презентацию 14 сентября. Приглашения Apple всегда вызывали вопросы, но последнее вызвало их особенно много. Фото.

Приглашения Apple всегда вызывали вопросы, но последнее вызвало их особенно много

Уж больно девиз у события подозрительный. Он больше подходит для презентации радикальных изменений в сервисах Apple TV+ или Apple Music. Слухов о них не было, но Apple обожает удивлять и поражать. Маловероятно, что главной темой события станет мощная модель Apple TV, необычный HomePod или их гибрид – слухи о них были, но уже очень давно. Могут представить потрясающую новую технологию потокового видео аудио и сервис на их основе. Или что-то из области смешанной или дополненной реальности. На прошлой неделе появлялась информация о начале испытаний чипов для таких устройств.

Почему пользователи не хотят переходить на iPhone 13

В начале года кто-то из топ-менеджеров — может быть, даже сам Тим Кук — приоткрыл завесу тайны над этими чипами. Это самые мощные чипы из всех, которые разрабатывала Apple. Судя по утечкам из Apple в феврале-марте, на открытии WWDC нас собирались убедить в том что все эти реальности безумно интересны и реально полезны для нас. Но то ли в СМИ к этим слухам отнеслись слишком скептически, то ли утечки были ловушками для тех кто нарушает условия подписки о неразглашении – с тех пор тихо. Вообще-то, если они хотели нас заинтриговать, у них получилось. Но я хочу увидеть презентацию новых iPhone, тем более что 14 сентября – оптимальная дата для их объявления.

Презентация Apple 14 сентября

Презентация Apple 14 сентября. Вряд ли в Купертино имели в виду именно «прямое включение». Фото.

Вряд ли в Купертино имели в виду именно «прямое включение»

Девиз ‘California Streaming’, в переводе – “Калифорния вещает” или “стримит”. На фоне закатного или рассветного горного озера, видимо где-то в Калифорнии. К чему это может относиться? По традиции, сложившейся в далекой древности, не то в начале тысячелетия, не то даже в конце предыдущего, в девизе в приглашении на событие обязательно должен быть намек на какую-то из его тем. Девиз должен остаться неразгаданным до презентации, но после неё его смысл и связь с чем-то представленным на событии должны стать очевидными. В том что Калифорния вещает ничего странного или удивительного нет. Вещает. Это самый населенный штат США, насыщенный всевозможным вещанием и всякими стримами. Презентации еще одного сервиса лично я не хочу.

В Apple готовятся выпустить новую зарядку MagSafe вместе с iPhone 13

Может ли вещание Калифорнии иметь какое-нибудь отношение к iPhone, Apple Watch Series 7, AirPods 3, или, в крайнем случае, к Apple TV или к HomePod? Что если Apple внедрит в каких-то из этих устройств технологию, с помощью которой им будет доступно что-то потоковое из Калифорнии? Но мне, почему-то, кажется что девиз может ни на что не намекать. Событие будет виртуальным, место откуда будут “вещать” ролик с этим событием находится в Калифорнии. Традиция изменилась? С августа прошлого года всемирным маркетингом в Apple руководит Грэг Джосвяк. Традиция появилась при Филе Шиллере, который с того же дня в августе, больше не старший вице-президент Apple по всемирному маркетингу. Грэг не видит смысла в глупых, но необидных, шутках с нами? Почему бы и нет?

Что Apple представит 14 сентября

Что Apple представит 14 сентября. Это Грех Джозвиак, и это он руководит придумкой всех маркетинговых трюков. Фото.

Это Грех Джозвиак, и это он руководит придумкой всех маркетинговых трюков

Интересно, как называется озеро, над которым парит туманный логотип Apple? Может, новое поколение iPhone назовут в его честь? iPhone Evil Lake Pro Max – звучит? Вряд ли, больших озер в округе Монтерей, насколько я знаю, нет. Или оно в приглашении просто так, без всякого скрытого смысла? Красиво, в меру загадочно. Если традиции меняются, можно ждать чего угодно. Фил Шиллер никогда не объявлял предстоящие события в Твиттере. Кстати, про Твиттер. Во вторник, говорят что это случилось незадолго до того как Грэг Джосвяк объявил в Твиттере о событии 14 сентября, в Твиттере был активирован хэшфлаг для события ‘California Streaming’.

Каким точно не будет iPhone 13: самые популярные мифы

Самые любопытные выяснили что право на использование специальной иконки для хэшфлага #AppleEvent Apple зарезервировала за собой до декабря этого года. А не на несколько дней до и после события, как раньше. Из чего можно сделать вывод, что событие 14 сентября будет этой осенью не единственным. Снова сериал? По самой распространенной версии, событий в этом году будет два. Одно из них состоится 14 сентября, по официальной информации. Второе должно состояться в конце октября или в начале ноября. На нем, вроде бы, представят усиленный вариант M1, и три компьютера с этим чипом внутри. Как в прошлом году – два ноутбука MacBook Pro с диагональю в 14 и 16 дюймов и мощный Mac mini. Но в серий в сериале может быть и больше чем две. О чем они могут быть? Неужели об iPad?

Компания AppleПрезентация Apple