МТС: Деньги за многократную активацию iMessage возвращены не будут

114

Похоже, что история с iMessage у большой тройки подходит к концу. Сегодня мы получили ответ на запрос о возврате денег за SMS от оператора МТС, которые уходили в Великобританию для активации iMessage.

Верните мои деньги!

Как вы помните, в течение нескольких недель активация у МТС не проходила, но чудесным образом заработала после публикации проблемы на просторах Интернета. За каждую попытку активации со счета абонента списывалось около 5 рублей, а их отправка шла в автоматическом режиме после неудачной попытки активации.

После того, как проблема с активацией была решена и она снова заработала как и положено, нами был сделан запрос о возврате денег, которые были списаны за неудачные попытки активации. Ответ был получен как на email, так и с помощью SMS.

Вот текст сообщения:

IMG_3030«Уважаемый Клиент! По факту Вашего обращения от 25.09.2012г. относительно активации сервиса iMessage сообщаем, что iMessage — сервис, предоставляемый компаний Apple. На стороне МТС ограничений для предоставления сервиса iMessage не обнаружено. МТС со своей стороны направил в Apple запрос для анализа возможных проблем с предоставлением сервиса iMessage. К сожалению, оснований для возврата денежных средств нет в связи с функциональностью аппарата при проведении настроек. Информируем Вас о том, что всю интересующую информацию о тарифных планах, услугах и условиях их предоставления всегда готовы предоставить в салонах-магазинах и в контактном центре МТС по номеру 0890 (звонок с мобильного при нахождении в «домашней» сети бесплатный). Кроме того, информация о компании и услугах размещена на официальном сайте www.mts.ru. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Компания ОАО «МТС».»

Сообщение на почтовый ящик пришло с [email protected], а SMS от 8 (900) #52.
pretenz
Стоит ли говорить о том, что репутационная составляющая для копании не идет ни в какое сравнение с возможными убытками за возврат денег обратившимся клиентам. Однако компания МТС посчитала, что ни о каком возврате речи идти не может.

А мы теперь еще больше ждем принятия закона о смене оператора мобильной связи без потери номера.

PS: Мы написали в российское представительство Apple с просьбой прокомментировать данную ситуауцию. Как только ответ будет получен, мы опубликуем его на сайте.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров