Новости Apple, 186 выпуск: Повышение цен в App Store и успехи Apple Music

3

Представляем вашему вниманию 186-й выпуск информационной программы «Новости Apple», в которой мы каждую неделю говорим о самых интересных событиях из мира компании Apple. Сегодня речь пойдет о новых сведениях о загадочном автомобиле Apple, повышении цен в App Store и многом другом!

Реклама Apple

1. Согласно отчету аналитической компании Pathmatics, за последний год компания Apple потратила на рекламу по цифровым каналам около 100 миллионов долларов! И это только в США! Для сравнения: расходы Samsung на продвижение конкурирующих с iPhone, iPad и Mac устройств составили лишь 32 миллиона долларов. Тем самым траты компании из Купертино на маркетинг превышают таковые у южнокорейского гиганта более чем в три раза. И это без учета рекламы в результатах поиска и социальных сетях.

App Store

2. На этой неделе Apple опубликовала свой ежегодный рейтинг лучших приложений App Store. Так, «Приложением года» для iPhone по мнению компании стала Prisma — программа для оригинальной обработки фотографий с использованием нейросетей. Звания же лучшей игры удостоилась Clash Royale от Supercell. Несмотря на то, что это карточная игра, поклонников она собрала немало. С полным списком номинантов вы можете ознакомиться на главной странице в App Store.

App Store

3. Цены на приложения в App Store могут вырасти уже с 1 января 2017 года. Письмо о повышении цен в России со следующего года на минувшей неделе направила пользователям и разработчикам компания Google, вслед за ней аналогичный поступок могут совершить и в Apple.


В июне 2016 года Госдума приняла закон о так называемом «налоге на Google» — он обязывает иностранные IT-компании платить НДС от продажи цифрового контента, программного обеспечения, услуг хранения и обработки информации в России. Несмотря на название, закон затрагивает не только Google, но и Apple, Microsoft и другие крупные корпорации.

Google уже предупредила пользователей о включении НДС в стоимость сервиса «Google Диск», а разработчикам сообщила, что налог будут плюсовать ко всем платным приложениям и встроенным покупкам.

К сожалению, вскоре на такой же шаг должно пойти и российское представительство Apple. Компания должна встать на учет в российской налоговой службе и платить НДС от продажи контента в России. Под ударом окажется не только App Store, но и магазин iTunes, а также стоимость «облачного» хранилища iCloud. Пока что Apple никак не комментирует исполнение закона о «налоге на Google».

apple-music-2275

4. Суммарное количество платных подписчиков Apple Music превысило отметку в 20 миллионов, сообщает авторитетное издание Billboard. За последние три месяца прирост пользователей составил порядка 15%, обеспечив сервису звание одного из самых популярных и прибыльных продуктов компании Apple.

Релиз Apple Music, состоявшийся около полутора лет назад, был сопряжен с рядом трудностей и целым шквалом критики, сулившей сервису скорый крах и забвение. Но он «выстрелил». Да так сильно, что конкурентам пришлось в экстренном порядке искать способы привлечения дополнительной аудитории.

Но по словам вице-президента Apple по программному обеспечению Эдди Кью, компания хотела бы развиваться еще быстрее, ведь в масштабах индустрии 20 миллионов подписчиков – ничтожно малая цифра.

Согласно статистике, основная часть подписчиков Apple Music (более 50%) отказалась от приобретения музыкальных композиций в iTunes в пользу ее аренды. Такие отношения между артистом и слушателем привлекательны для обеих сторон, обеспечивая одной из них более или менее стабильный заработок, а другой – богатый выбор композиций, доступных без каких-либо ограничений.

Транспорт

5. Слухи о том, что Apple планирует создать собственный автомобиль, ходили еще во времена Стива Джобса, но до сих пор ничего конкретного в данном направлении мы так и не увидели. Тем не менее планы у компании на этот счет, похоже, есть.

На днях журналистам удалось заполучить письмо от директора Apple по разработке новых продуктов Стива Кеннера, адресованное директору обеспечения безопасности дорожного движения США. Особенно интересна в этом письма следующая фраза: «Apple много инвестирует в машинное обучение и автоматизацию и осознает потенциал автоматизированных систем во многих отраслях, в том числе и на транспорте».

По словам представителя компании, Apple действительно инвестирует в технологии машинного обучения, которые впоследствии можно будет применять и в транспортной индустрии. Именно поэтому Apple хочет тесно работать с дорожным ведомством США.

Письмо топ-менеджера корпорации не подтверждает, но и не опровергает планы Apple на автомобильную индустрию. На данном этапе это похоже на то, что компания хочет разрабатывать автоматизированные системы для американского транспорта.

3 комментария Оставить свой

  1. -1

    На YouTube новость раньше появилась

  2. 0

    А зачем каждый раз говорить какой номер выпуска вышел? Это ж не Санта Барбара и не дом2?

  3. -1

    Печально про траты на маркетинг относительно Самсунгу. Что никак не помогает Эплу увеличить продажи, доля падает. Эплу конечно виднее, наверное. Лучше тратить по 100 млн. $ на маркетинг вместо того, чтобы снизить цены на телефоны и компьютеры. 😉

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров