Samsung, Jay-Z и 20 миллионов долларов

65

Корпорация Samsung в последнее время часто прибегает к помощи знаменитостей для продвижения своих смартфонов и планшетов. На презентации Galaxy S IV в марте этого года зрительный зал развлекал один из знаменитых актеров, да и вообще южнокорейский гигант любит устроить шоу из своих мероприятий. Однако последняя подобная затея с треском провалилась, а ошибка стоила Samsung 20 миллионов долларов.

Jay-Z

Все началось с того, что компания заключила соглашение с рэпером Jay-Z на эксклюзивный выпуск нового альбома исполнителя — Magna Carta Holy Grail. Согласно договору, в течение первых 72 часов после релиза альбом должен был быть доступен только в онлайн-магазине Samsung. Корпорация планировала распространять его бесплатно все это время, правда, для ограниченного числа своих покупателей.

Но и в этот раз у Samsung ничего не вышло. Как пишет The Verge, за полчаса до появления альбома в онлайн-магазине его версию с ненормативной лексикой выложили на крупнейшие торрент-трекеры. Никакого эксклюзива не получилось, пользователи Samsung остались без подарка, а сама компания выкинула в трубу 20 миллионов долларов — именно столько запросил Jay-Z за жест доброй воли.

Трудно представить, чтобы подобное произошло с Apple. Компания просто не стала бы использовать столь «дешевые» трюки для увеличения продаж своих устройств. Зачем это ей, если во многих странах iPhone и iPad пользуются невероятным спросом, причем без телевизионной рекламы?

Виновника «слива» еще не нашли, и вполне возможно, что утечка произошла со стороны Jay-Z. К тому же сумма сделки была слишком завышена — дороговато за трое суток продаж альбома. Samsung в очередной раз показала своим конкурентам, как не надо делать.

Кстати, в iTunes новая пластика Jay-Z доступна для предзаказа за 149 рублей. Полагаю, истинные поклонники его творчества не расстроятся, если получат альбом на пару дней позже. Но провал Samsung запомнится надолго.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров