Рассуждения по поводу процесса игры в Infinity Blade

5

Если вы не играли в игру Infinity Blade, то не советую читать данный очерк. Скачать можно игру в App Store.

Говорить плохо про революционную игру я не буду, но пару печальных моментов затрону.

Итак, игра, которую мы так долго ждали, наконец-то вышла в свет и все бросились играть в неё. Много кто понял, что пройти игру до конца с первого раза, а точнее в первой «кровавой линии» будет сложно, так как характеристик, оружия и доспехов хорошего качества просто нет вначале. Можно после поражения начать игру заново с тем же оружием и доспехами что были на вас до поражения. Хочу заметить, что играть вы будете во второй, третий и последующие разы за своего сына, то есть сына умершего отца. Это можно назвать некой рекурсией.

Смысл игры заключается только в мести за своего отца. Правда мне не понятно, откуда взялся этот замок, в котором обитают монстры и рыцари, а так мифический воин (главный босс), который и обладает «Клинком бесконечности». Выиграть в сражение с ним очень не просто, так как его оружие равно в десять раз сильнее самого мощного (доступного) оружия. Стоит сказать, что оружие, которое занимает второе место на пьедестале «клинков» стоит в пять раз дешевле, то есть для покупки клинка бесконечности вам придётся пройти кровавых линий пять, а то и десять.

Чтобы выигрывать в сражениях в начале игры достаточно защищаться щитом, но потом понимаешь, что он не спасает и делает персонажа уязвимым к одной или двум атакам. В таких случаях нужно уворачиваться от ударов железных рыцарей, что придаёт игре жанр фехтования, а не просто кровавых баталий. Если правильно комбинировать удары, то они могут сложиться в комбо, а иногда эти комбо-связки нейтрализуют врага на некоторое время.

Так, по сути, игра «рельсовая», то есть вам нельзя передвигаться самостоятельно, всё заранее спланировано за вас, вы лишь можете махать мечом, но характеристики, магия и оружейный магазин, встроенный в меню игры, добавляют реалистичности. Каждый щит, меч, доспех по-своему индивидуален. Магия же находит идеальное применение для тач-экранов, так как чтобы произнести заклинание нужно на экране выделить ту или иную руну. Например, начертив букву «П» вы добавите мощности к своему щиту, а перевёрнутая «П» восстановит ваше здоровье. Магия, к сожалению, может исходить только из волшебных колец, которые являются неотъемлемой частью вашей экипировки. Так же у магии есть три уровня, произнеся заклятье лечения третьего уровня, вы получите +3000 очков жизни, что является 80% от всей жизни рыцаря 25 уровня, но такое кольцо стоит около 80 тысяч.

Видео вставки повторяются всегда, пропустить их можно, но иногда в таких вставках есть мешки с золотом и эликсиры, которые пригодятся по ходу игры, так что не спешите перематывать.

После того как вы убьёте всех защитников трона мифического короля пред вами будет лежать самый сложный бой в игре, но если использовать хорошо фехтование, то главного босса можно убить и в первой «линии крови». После того как вы отнимите у вашего оппонента 30% его жизни вам предложат преклониться перед ним и сдаться или взять меч и продолжить драться. И вот тут начинается не логичность игры, если вы сдадитесь, то вам предложат титры, а потом вы снова окажетесь перед выбором сражаться или нет. Убив же главного злодея, который уничтожил вашего отца и много ваших дедов вы с одной стороны выиграете, но потом начнёте с такого же экрана если бы проиграли, то есть, убив короля, ваш сын всё равно будет мстить за вас, хотя тут уже непонятно за что мстить…

Специально для AppleInsider.ru

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий