Telegram стал самым популярным приложением в российском App Store

58

Приложение Telegram приобрело невероятную популярность в России после привлечения к мессенджеру внимания со стороны чиновников и Роскомнадзора. За несколько дней приложение поднялось на первое место в топе бесплатных российского App Store.

Как сообщают аналитики из App Annie, еще 22 июня Telegram был на 15 месте в общем рейтинге бесплатных приложений App Store. На момент написания материала Telegram Messenger находился на первом месте, потеснив WhatsApp, Instagram и приложение социальной сети «ВКонтакте».


16 мая Роскомнадзор направил в администрацию Telegram письмо с требованием предоставить данные для включения сервиса в реестр организаторов распространения информации. По существу в Telegram так и не ответили на запрос ведомства: основатель сервиса Павел Дуров позже заявил, что мессенджер не будет выполнять требования Роскомнадзора.

Насчет ситуации с Telegram позже высказались даже в Кремле, где также пользуются данным мессенджером. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что если сервисы Telegram окажутся недоступны, администрация перейдет на другие приложения. Пиком популярности для Telegram стали репортажи с упоминанием сервиса на нескольких российских федеральных каналах. Как утверждают журналисты, мессенджер используют для общения внутри террористических организаций.

Так что в стремлении запретить Telegram на территории России чиновники, наоборот, повысили популярность сервиса на территории РФ до небывалых высот.

Лучший комментарий

58 комментариев Оставить свой

  1. -5
    Mafiozi_rus

    Не долго осталось, прикроют

    • 1
      krassavella

      Mafiozi_rus, Думаю к концу лета уже не сможем им пользоваться в рф

      • -4
        Mafiozi_rus

        krassavella, Безопасность людей важнее.

        • -1
          vladimirzay610

          Mafiozi_rus, Думаешь дело в безопасности?

          • -3
            sbortalk

            vladimirzay610, Конечно в безопастности! Наше правительство заботится о нас!

          • -10
            Mafiozi_rus

            vladimirzay610, Думаю да, лучше пусть данного приложения не будет, чем теракты!!

              • -7

                海参崴, Думаю если бы кто то из вашей семьи погиб( мама, папа, сестра, брат или жена с детьми) то вы бы сейчас этого не писали.
                Хорошо сидеть на диване у телевизора в безопасности глядя на трупы в новостях и рассуждать о том кого можно победить, а кого нет.
                И вообще если ни за что и не за кого не отвечаешь всегда все проще.
                Правильное понимание ситуации и вообще происходящего приходит только когда все это видишь сам или теряешь кого либо.
                Даже если есть маленькая возможность предотвратить, спасти или обезвредить любые меры хороши.
                Подумайте об этом на досуге….

                • 3
                  海参崴

                  sforza, Во-первых, свои мысли о гибели родных и близких проецируйте на кого-нибудь других.
                  Во-вторых, с терроризмом нужно реально бороться, а не блокировать мессенджеры.
                  И принимать законы, которые нарушают статьи конституции.
                  В-третьих, завтра по телевидению заявят, что виноват весь интернет и сотовая связь, это все отключат, а Вы будете радоваться и искренне верить в то, что это поможет?
                  Лучше бы Вы подумали на счёт того, для чего проводится вся эта кампания.

              • 0
                Mark Lee

                海参崴, Терракот были и до телеги и будут после прикрытия телеги. Но какие у них мотивы, ты обьяснить не можешь. Дураки? Ну тогда не составит труда обжаловать в суде. Хотят следить за порнухой, которую ты качаешь? Слишком низко для спецслужб.

                • 4
                  海参崴

                  Mark, Во-первых, Телеграм — это свободная платформа, на которой любой человек может совершенно спокойно высказывать свою точку зрения. А у наших властей свербит от мысли об инакомыслящих, тем более, когда выборы не за горами…
                  Во-вторых, нашим доблестным властям и различным ведомствам, как, например, Роскомнадзору, на кого-то же нужно свалить все свои косяки, проблемы и свою несостоятельность и беззубость, а Телеграм — прекрасный для этого объект. Несколько лет наша власть искала благовидный повод для блокировки Телеграма, и вот он нашёлся. Я не удивлюсь, если через неделю «Телегу» обвинят в развале СССР и Римской империи.
                  В-третьих, блокировка Телеграма вообще никак не решит проблему терроризма. Как показывает практика, в том же Париже для совершения теракта достаточно было пары разовых телефонов и пары звонков. Чтобы победить террор в интернете, нужно будет отрубить весь интернет.
                  В-четвёртых, недавно «вдруг» вскрылись подробности, что теракт в Питере был совершён при помощи Телеграма. Окей, но почему тогда эта информация не всплыла сразу после совершения выше упомянутого? Правильно, эта инфа всплыла именно тогда, когда нужно властям, а именно, в момент проведения этой кампании, чтобы накалить аудиторию и настроить против. И, конечно же, в новостях практически не упоминался тот факт, что кроме Телеграма террористы использовали ещё Яндекс и Мэйл. Я не представляю о чём нужно думать, чтобы не понимать почему эта инфа всплыла только Сейчас 🤦‍♂️.
                  Далее, твоя фраза «обжаловать в суде» до ужаса убойная. Ага, в нашей стране что-то обжаловать.
                  «Хотят следить за порнухой, которую ты качаешь» ©
                  Ну если для тебя Телеграм — это прежде всего кач порнухи, то это твои проблемы, не нужно их проецировать на других.

            • 11
              vladimirzay610

              Mafiozi_rus, А до телеграмма терактов не было?

              • -9
                Mafiozi_rus

                vladimirzay610, Были, но если закрытие телеграмма хоть чуть поможет и то хорошо.
                И кто тут такие умники минуса ставить!?

                • 6
                  vladimirzay610

                  Mafiozi_rus, Не поможет. Есть миллион других способов общения. И даже без интернета.
                  Мне интересно, когда для ‘безопасности’ нас всех закроют в прозрачных клетках, всё равно, даже среди закрытых, останутся те, которые поддержат это решение? Ведь это может спасти наши жизни….

            • 0

              Mafiozi_rus, Был бы КЕМ ТО совершенный взрыв — а уж применение ему они ‘в борьбе с чем-нибудь нпока езапрещенным’ найдут ,можно было не сомневаться.

          • -2
            Mark Lee

            vladimirzay610, Нет, дело конечно же не в безопасности! Просто спецслужбам нужны ссылки на порнуху, которую ты по ночам качаешь!

  2. 1
    silikon78

    Хрена с два…✌️

  3. 1
    SBarkovskiy

    Нужно больше рекламы!

  4. 5
    Suvorovone

    Они новое обновление готовят с прокси. Так что по барабану им ваши блокировки)

    • -5
      Makaroff

      Suvorovone, Только скоро депутаты закон выпустят, о том, что за использование прокси доя обхода блокировок будет уголовная ответственность. Практически все подписи уже собрали.

      • 0
        海参崴

        Makaroff, Всю аудиторию «Телеги» привлекут?)

      • 2

        Makaroff, ээээ, может не надо тут ля-ля про уголовную ответственность за использование прокси? слышал звон?

      • 9
        Konstantin-DX

        Makaroff, Да это же здорово! Чем больше запрещающих законов, тем выше компьютерная грамотность населения. Вот когда все активное большинство уйдет в теневой инет, вот тогда депутоиды локти-то себе искусают :). Но, будет поздно

        • 1
          Mark Lee

          Konstantin-DX, Вы такие наивные, что полагаете, будто депутаты сами доходят до таких законов? У них в советниках сидят всякого рода молодые айтишники, а-ля Власов, и впархивают им этот бред. У советчиков свои интересы.

      • -1
        Suvorovone

        Makaroff, Очень посмеялся, спасибо

      • 0
        dmitrytregubov

        Makaroff, не за использование, а за предоставление возможности. То есть сервисам дадут по шапке.

    • 1
      海参崴

      Suvorovone, Главное, чтобы не начали выпиливать из App Store и Play Market, а учитывая то, какую околесицу даже по ТВ про «Телегу» несут, это, к сожалению, очень вероятно(

      • 0
        Suvorovone

        海参崴, ТВ — метод управления разумом обычного народа, и все гос.телеканалы подчинены правительству, вот они и нагнетают специально, чтоб и обычный пользователь стал думать «О да, они поддерживают террористов, не буду пользоваться их услугами».
        А на деле мне где-то даже смешно, ведь телеграм выпустили в году 13 или 14, точно не помню. И при запуске первой страной по популярности стал Узбекистан, мы пользовались им после того, как у нас заблочили Whatsapp. И только в последний год-полтора он стал набирать обороты в России

      • 0

        海参崴, Андроиду пофиг, «телега» легко ставится с официального сайта, и он там, кстати, гораздо удобнее, в плане смайликов например (не путать с ублюдочными «стикерами»-гигантами) -кто мучается и матерится с третьей раскладкой эмодзи в iOS-поймет, настройкой тем, и прочими удобными вещами.
        А вот если изымут из апстора (а его изымут из российского аппстора по первому требованию нашего государства, как уже не раз случалось с софтом там)-будут проблемы. Установить из американского и мучаться потом с разными эпплайди захочет и сможет не каждая блондинка 🙁

  5. -20
    cahtexwww

    Нахера столько пиара этому шлаку ?

  6. 1
    alekssamos

    Ну так всегда и бывают. Начинают больше говорить, следовательно, проявляется больше интереса: «а что это», «а зачем это», «а как это»…
    Да, я заметил кстати. Пятый канал, новости. Каждые два часа третий день уже в новостях про это говорят. Да. Ну и вот. Все хотят попробовать, как это, да что это… В принципе логично как бы.

  7. 0

    Террористом быть уже не модно….

  8. 3
    Bubble Trouble

    Когда Дуров запустил Телеграм, признаюсь, не верил что взлетит. Думал куда ему за вайбером и вацапом угнаться. А оказалось вон оно как ))) Действительно приятный мессенджер, в лучших традициях русской мысли. А значит «поломать» его будет ой как не просто )))

  9. 0

    Конечно первый канал про рекламировал.

  10. 2
    nick.smola

    Чёрный пиар, это тоже пиар!
    Ps : часто лучше чем обычный пиар

  11. 3
    yarsmith

    Поздравляю! Мы теперь террористы.

  12. 0
    Mr. Robin

    Бедный Дуров… ВК отжали ща и Телегам заберут 🙁

  13. 0
    Zloy Zmiy

    Удалил, не нужен он мне, и я ничего от его отсутствия не потеряю, вне зависимости от того, есть ли телеграмм у людей из моих контактов или нет. Кому надо, найдут 100500 способов как мне написать или позвонить. А всякие ленты подобного типа, лицокнига и инстаграмм удалил, надоели, время только моё убивали.

  14. 0
    AlexHood91

    Опоздал на работу…это все телеграмм виноват

  15. 0
    elti2000

    Есть мнение, что главе Роспотребнадзора просто отбашляли. С 15 места на 1-е — это ли не результат?

    Похоже на подходе ещё 3-5-10 приложений, которые соберутся через неделю запретить… типа там экстремистскую игру «Clash of clans» как подрывающую устои государственности и институтов власти РФ, и тд и тп

    • 0
      Suvorovone

      elti2000, Существуют кланы террористов, набор закрыт и в чате они обсуждают планы по проведению терактов 😈

  16. 0

    Как Вы не поймёте, это проплаченный взаимовыгодный ПИАР !!!

  17. 0
    NBonderson

    Лучший способ привлечь к чему-то внимание — запретить это. И это заслуга РКНадзора, а не рекламы

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий