Apple велит сотрудникам скрывать от пользователей проблемы с клавиатурами MacBook Air и Pro

В прошлом месяце Apple признала наличие проблем в работе клавиатур с механизмом «бабочка» третьего поколения. Вопреки предыдущим заявлениям компании о полном отсутствии конструктивных изъянов, количество жалоб от пользователей, столкнувшихся с залипанием и отсутствием хода клавиш, продолжает расти в геометрической прогрессии. Казалось бы, обратного пути нет и нужно срочно что-то менять, но в Купертино так не считают, полагая, что одного публичного извинения будет вполне достаточно.

Apple велит сотрудникам скрывать от пользователей проблемы с клавиатурами MacBook Air и Pro. Фото.

Как пишет колумнист ZDNet Крис Матышчик, он решил проверить, как будут вести себя продавцы Apple Store, когда услышат вопрос о проблемах с клавиатурами новых MacBook Pro и MacBook Air. Для этого он посетил несколько розничных магазинов Apple, в каждом из которых делал вид, что хочет купить новый ноутбук, но сомневается в надежности «бабочки» третьего поколения.

Главная проблема MacBook

«Я слышал, что люди жалуются, что клавиатуры [новых MacBook Pro и Air] работают не очень хорошо. Якобы могут возникать какие-то проблемы из-за пыли?» – спросил журналист сотрудницу Сан-Францисского Apple Store.

«Все совсем наоборот, — отвечала девушка-консультант, казалось, ничуть не смутившись. – Дело в том, что в третьем поколении Apple добавила дополнительный силиконовый слой, чтобы убедиться, что пыль не мешает работе».

«Вы хотите сказать, что пользователи не жалуются на проблемы?», — уточнил журналист.

«Ну, единственная проблема клавиатур состоит в том, что они настолько тонкие, что некоторые пользователи не замечают хода», — не сдавалась сотрудница магазина.

«То есть к вам не приходят пользователи, у которых не работает клавиатура?», — еще раз спросил Матышчик.

«Иногда бывает, но не нужно думать, что каждый второй MacBook страдает от проблем», — подчеркнула консультант.

Залипает клавиатура MacBook

Во втором Apple Store ситуация повторилась. Правда, здесь продавец решил не юлить, а на вопрос журналиста о проблемах в работе третьей «бабочки» он ответил, что сам никогда не наблюдал их и не знает тех, кто столкнулся бы с ними. По его словам, за все время его работы в Apple Store, ему не доводилось встречаться с недовольными покупателями, которые обратились бы с жалобой на залипания клавиатуры новых MacBook Air или MacBook Pro.

Совершенно ясно, что ответы, которые дают сотрудники Apple Store не являются их импровизацией. Скорее всего, руководство компании проводит соответствующие тренинги, в рамках которых обучает своих подчиненных, как правильно отвечать на вопросы посетителей относительно проблем в работе фирменной техники. Обе ситуации, приведенные Крисом Матышчиком, подтверждают это. Но насколько честно со стороны Apple укрывать от своих клиентов факт наличия проблемы, которая довольно серьезна?

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить все самое интересное.

Клавиатура MacBookНовый MacBook ProПроблемы Apple