Apple обвиняют в подмене новых iPhone восстановленными

56

Корпорация Apple Inc. нарушает права клиентов, отказываясь от добросовестного исполнения взятых на себя обязательств в рамках программы AppleCare+ и выдавая так называемые «восстановленные» iPhone и iPad за новые. С такой формулировкой группа недовольных качеством обслуживания потребителей обратилась в суд с иском против любимой компании, обвинив ее в заведомо противоправном введении в заблуждение и неосновательном обогащении.

Apple CEO Tim Cook

Согласно условиям договора, заключенного между Apple Inc. и потребителем, программа дополнительной защиты AppleCare+ в случае непредвиденной поломки застрахованного устройства в рамках ее действия позволяет клиенту получить взамен «эквивалентное новому по потребительским свойствам и надежности» устройство. По словам представляющих интересы истцов адвокатов, в качестве «эквивалентного новому» гаджета может использоваться только новый. А так называемые «восстановленные» iPhone или iPad, прошедшие процедуру заводского ремонта с заменой отдельных компонентов, основываясь на букве закона, таковыми не являются.

Первым клиентом компании, обратившим внимание на несоответствие заявленных самой Apple Inc. положений договора действительности, стала некто Вики Мальдонадо. Столкнувшийся с необходимостью ремонта приобретенного ранее iPad 4, будущий истец обратился в ближайший Apple Store за квалифицированной помощью. В ответ на его законное требование предоставить взамен новый планшет сотрудники розничного магазина не нашли ничего лучше, как умерить его амбиции уже отремонтированным устройством, что, по мнению Мальдонадо, является абсолютно недопустимым. О решении суда удовлетворить иск или отказать станет достоверно известно только после проведения специальной экспертизы.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров